newspaper
flag
УкраїнськаУКР
flag
EnglishENG
flag
PolskiPOL
flag
русскийРУС
img

«Бред сивой кобылы… дерьмо… мразь…». Из лексикона Иосифа Кобзона

«Бред сивой кобылы… дерьмо… мразь…».  Из лексикона Иосифа Кобзона

Ушедшему на покой президенту поговорку можно перевести так: «Скажи, какие певцы тебе подпевали, какие гармонисты тебе подыгрывали, и мы скажем, каким ты был лидером культурной нации».

Управляющий постсоветской колонией начинал серым номенклатурщиком. Выбился «в большие начальники» благодаря высокопоставленным московским родственникам жены. Музыкальные вкусы полиглота блатной лексики, - днепропетровско-матюковый новояз занимает половину семисотчасовых записей Мельниченка, - соответствуют шестиструнной гитаре, заплеванной лузгой от семечек. При дворе (чуть не сорвалось «при дворовой псарне») образцами духовности, - господи, прости за употребление высокого понятия, - десять лет была сладкая парочка - Иосиф Кобзон и Ян Табачник.

Видео дня

Когда Иосиф Кобзон, яко агнец невинный, приехал в Киев выступить на ветеранском концерте, в зале кроме иных прочих были настоящие воины- ветераны борьбы с гитлеризмом, хоть и в меньшинстве. Тогда Телептичка отложила свое перо, чтобы не навредить честным солдатам, воевавшим с немцами, а не со своим народом. Не их вина, что настоящие герои усажены были в одном ряду с фальшивыми.

В издаваемой в Украине «паршивой газетенке для подтирки негодной» (лексика покойного гаранта из записей Мельниченка) днями вышел анонимный материал. В нем обильно цитируется «человек в светлом костюме, к которому грязь не пристает» (так себя величает Кобзон).

В интернет-издании Иосифу Давыдовичу напомнили нечто обидное, это его расстроило до такой степени, что он заговорил родным языком: «Гадость, заказная статья шавки. Дали команду: «Фас!», «Укуси!» - вот и старается… собачье племя… бред сивой кобылы… дерьмо… мразь… п л е в а т ь хотел я на мосек, из подворотни лающих на слона».

Телептичка сожалеет, что после трансляции концерта с Кобзоном в главной роли не клюнула «слоника». Не Кобзона пожалела, а ветеранов, среди которых есть его поклонники.

Из активного участия в предвыборной президентской вакханалии вокал Кобзона трансформировался в метание слюны. О певце, еще при жизни ушедшем на вечный покой, расскажут музыкоеды.

Телептичкин рассказ не только о бывшем певце Кобзоне, но и о его согражданах «в белых костюмах».

Что касается собачьей привычки метить место, наши бизнес-толстосумы, чисто по натуре - натуры купеческие. Увековечить в металле кумиров молодости - раз плюнуть.

Плюнули, и отлили из бронзы жулика Паниковского, предпочитавшего белые пиджаки. Воспитанники столичного мэра из управления культуры, - взяток не берущие! – дали добро. И герой-карманник красуется в центре столицы.

Хозяин ресторана у Золотых Ворот, - сам в белом и посетители тоже, - водрузил возле памятника Ярославу Мудрому кота с птичкой. Фанаты культурно покушать птичку стырили, но котяра продолжает олицетворять скорбь нувориша по безвременно почившему другу. Что с харчевателя? На то он «азиоп», чтобы отливать в бронзе своего кота Ваську, а не, к примеру, неизвестных солдат второй мировой.

Кучмизм пометил… бронзой не одну столицу. В Донецке на открытии монумента «живой легенде советской эстрады» цыганский хор пел заздравную:

- Это в гости к нам приехал наш Иосиф да-арагой!

Йося – Йося - Йо-ося.., - в общем, пей до дна, пей до дна, пей до дна!

Донецкие чуть было не последовали примеру столичных ребят. Те оставили бронзового кота без птички, а брательники из шахтерского края попытались ночью утащить всего Йосю Кобзона, в полтонны весом. Чуть было не отправили из города украинской контрреволюции как лом цветного металла вчужую страну.ошмар! - наберег турецкий, - террористы, геволт!в Африку, - спасите!)

Думаете, Кобзона пригласили в Украину экс-президент Кучма с экс-кандидатом в президенты Януковичем? Подарочек ветеранам войны с народом – пулеметчикам заградительных отрядов, почетным палачам НКВД, сталинистам иных мастей и званий – сделала новая власть. Впавшим в старческий маразм членам бериевских «троек», службистам-гэбистам, - даже сидя на судне в палате гэбэшного санатория те «всегда в строю», - военным прокурорам расстрельных времен – «божьим одуванчикам» без разницы, что эстрадный их кумир шевелит губами под «фанеру». Хорошо, хоть губы не приставные.

Звездополосатые больно принципиальны, не пускают в Америку Кобзона.

А вот из «матушки России» соловья политбюро всех времен запускают в «Украину-неньку». «Потому что» донецко-днепропетровский Йося - никто иной, как доверенное лицо праффесора. На «антифашистскую» песню «доверенного певца» Януковича хамы и сварганили антиющенковский ролик.

Теперь Кобзон разводит руками: «Немало сделал, чтобы успокоить людей, чтобы они не злились друг на друга, не воевали ни со сторонниками Ющенка, ни со сторонниками Януковича». Провокационный «фашистский» телеролик на песню Кобзона разжигал ненависть, разъединял, сталкивал лбами избирателей… Как во время судебного процесса лукавит ответчик Кобзон, мол, я ничего не знал, меня не спрашивали, а если песню использовали, то без моего согласия…

Если это правда, а не очередная «ложь в белом костюме», почему бы Кобзону не подать в суд на п р а ф ф е с о р а (заказчика скандальной политической рекламы) за нарушение «авторских прав»? Если, действительно, без его разрешения использовали песню.

Как же, дождетесь! Со щедрой руки Януковича стая подхолуйников сладко ела и пила. Генпрокуратура, МВС и СБУ уже выявили факты краж со счетов предприятий сотен миллионов на кампанию поддержки «единого кандидата».

«Легенда советской песни» осмелел накатить в «Украину-неньку» потому, что победившие вчерашние революционеры никак не переболеют «комлексом толерантности»: ни одному провокатору, отравителю сознания миллионов избирателей еще не дали кулаком в его нажратую на президентских выборах морду.

Телептичка в своей надежде не одинока. Не надавали по физиономиям мерзавцам… пока что. А то вслед за Кобзоном махнет на малую родину и замелькает на телеканалах «мерзопакостный» г л е б у ш к а, - так говаривал Ленин об «иудушке Троцком», - подобранный на одесском привозе п р а ф ф е с о р кремлевской и у д о политологии Глеб Павловский. Кстати, тоже белокостюмный, как Иосиф Кобзон.

То-то еще будет.