Голландцы ждут премьеры скандального реалити-шоу
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
В Голландии, обрушившей в свое время на ничего не подозревающий мир "Большого брата", индустрия реалити-шоу готовится взять новую планку. К премьере в эфире готовится ночное ток-шоу, ведущие которого будут употреблять наркотики и заниматься сексом в прямом эфире, а затем обсуждать свои впечатления.
Программа получила название Spuiten & Slikken, что можно перевести примерно как "Кончи и проглоти". Она стартует 10 октября на молодежном голландском канале BNN, который пару лет назад уязвил чувства зрителей программой под названием Neuken doe je zo ("Трахаться надо вот так"), передает “Newsru.com” со ссылкой на «The Guardian».
"Мы хотим не шокировать, а информировать, - заявил продюсер шоу Сйорд Ван ден Броек. - Задумка в том, чтобы относится к этим темам как к театру, делать их критический обзор, если хотите. Эти темы подвергаются бесконечным и пустым обсуждениям, но никакой взрослой критикой и не пахнет".
По задумке продюсеров, главный ведущий, 26-летний Филемон Весселинк, должен будет посетить паб, принять героин в форме таблетки и попробовать ЛСД у себя дома на диване прямо под носом у мамы. Ему также предстоит выяснить, кто лучше делает минет, мужчина или женщина.
Тем временем второй ведущий, Тиес Ван Вестинг, будет расспрашивать Весселинка и гостей шоу об их сексуальном опыте и опыте употребления наркотиков. "Мы просто хотим без всяких заморочек разъяснить, как все эти вещи на вас влияют", - поясняет Ван ден Броек.
Известие о выходе нового шоу вызвало бурю негодования даже в либеральных Нидерландах, где свободно продается и потребляется марихуана, а в кварталах красных фонарей в витринах демонстрируют свои прелести практически полностью обнаженные проститутки.
"Это опасно и подает плохой пример", - заявил пресс-секретарь правящей Христианско-демократической партии. Пресс-секретарь министерства юстиции заявил, что отдельные элементы шоу, "вероятно, незаконны", однако пока неясно, можно ли привлечь кого-то к ответственности.