УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Красиво жить не запретишь

Красиво жить не запретишь

С певицей и актрисой Камалией мы встретились на презентации нового телевизионного проекта, посвященном жизни состоятельных женщин - "Богатые тоже плачут". В новом шоу артистке отведена одна из ключевых ролей. Именно поэтому съемочная группа следовала за Камалией по пятам, куда бы она не отправилась, в течение целого года.

Жить под прицелом камер – отнюдь непростая задача, но певица с ней давно справляется. То, что она особенная, маленькая Наташа начала понимать еще с детства (настоящее имя артистки Наталья Шмаренкова, ныне - Захур. - Ред.). Отец будущей певицы был военным летчиком, семья жила в достатке, чем вызывала ревность многих окружающих.

С детства Камалия мечтала о сцене и делала все, чтобы эстрада стала частью ее жизни наяву. Уроки вокала, музыкальная школа и хоровое пение принесли свои плоды, и юная певица начала свое восхождение. Но сегодня в мире шоу-бизнеса Камалию нередко называют лишь женой пакистанского миллионера и приписывают ее успех и известность исключительно финансовым возможностям супруга. Однако певица с этим мнением не согласна. Она утверждает, что еще до знакомства с Моххамадом Захуром смогла купить себе квартиру в столице, ездила на приличном авто и зарабатывала по 20 тысяч долларов в месяц.

Сегодня 35-летней Камалии уже не приходится считать доход, работает она для собственного удовольствия – гастролирует за рубежом, снимается в голливудской картине на пару с Шерон Стоун, а также приняла участие в украинском телепроекте. Единственное, что пока так и не удалось артистке – завести детей. Это больная тема для певицы, которая мечтает о собственном ребенке, но уже даже начала задумываться об усыновлении.

О том, сложно ли быть женой миллионера, давит ли общественность на элиту и как проходили съемки проекта "Богатые тоже плачут", мы расспросили лично саму Камалию.

–Вы снялись в проекте с названием старого одноименного сериала. Видели ли вы его?

Камалия: Да, конечно, я в свое время, как и многие женщины, смотрела сериал "Богатые тоже плачут". Но сейчас не могу вспомнить ни героев, ни каких-то деталей. Ведь сериал, кажется, 1979 года выпуска. Единственное, что помню – герои плакали от любви.

–Сейчас вы снимаетесь в Голливуде с Шерон Стоун. Были ли вы знакомы до этого и как проходят съемки?

Камалия: К сожалению, я не могу рассказывать какие-то детали. Но скажу, что с Шерон мы не были знакомы до этого. Впервые мы встретились прямо в кадре. А затем разобщались и стали на съемочной площадке настоящими неразлучницами. Мы отлично сдружились.

Шерон Стоун в общении очень приятная, легкая, хорошая женщина. Сейчас я прилетела в Киев на презентацию шоу "Богатые тоже плачут" и после нее сразу же возвращаюсь обратно в Голливуд. Честно говоря, очень устала, и иногда хотелось послать операторов, которые за мной ходили.

–Неужели съемочная группа телепроекта и правда вас всюду сопровождала?

Камалия: Практически везде и причем целый год. Конечно, были моменты, куда съемочная группа не допускалась. Это, в частности, мой тур по UK, съемка там запрещена контрактом, и моя работа в Голливуде. Туда телевизионщиков не пустили бы ни под каким предлогом.

Конечно, можно было бы договориться и за съемку в Голливуде, но за это разрешение пришлось бы выложить огромные миллионы. Все остальное время меня везде сопровождали камеры.

–Есть ли у вас право вето, чтобы при необходимости наложить его на какую-то часть отснятого материала?

Камалия: Нет, по контракту у меня такой привилегии нет. Все, что сняли создатели проекта, может пойти в эфир. Поэтому я немного переживаю, как все будет выглядеть после монтажа. Ведь все мы знаем, монтаж – штука сильная. Он способен перевернуть ситуацию в противоположное русло и показать другими глазами то, что на самом деле было.

–Проект о богатых женщинах, поэтому вопрос напрямую. Скажите, сложно ли быть женой олигарха? Чувствуете ли вы, что общественность требует от вас нечто большее?

Камалия: Да! Я постоянно ощущаю очень сильное давление. Люди мне просто завидуют. Сначала я плакала, не могла к этому привыкнуть. Хорошо, что у меня есть понимающий муж, родные и близкие, которые меня поддерживали. Они знают, какая я на самом деле.

Но поначалу было безумно сложно. Обидно было слышать, когда люди говорили, что у меня нет ни таланта, ни голоса, что вся моя популярность купленная… Но затем я стала работать с сильной зарубежной командой и поняла, чего стою.

Например, последний мой клип на ютубе просмотрело более 15 млн чел. И сразу были негативные комментарии от соотечественников. Мою работу поливали грязью, в то время, как иностранцы писали положительные отзывы. А затем, когда ролик набрал уже свыше 5 миллионов просмотров, и наши люди стали писать нормальные отзывы.

С таким отношением я уже даже не пытаюсь бороться. Я просто живу. А остальные – пусть завидуют, пусть пишут гадости, мне все равно. Мне плевать на общественность! Я работаю за рубежом, я востребованная артистка и довольна своей жизнью. Мне никто не испортит настроение!

–С вашим достатком, одежду каких брендов вы предпочитаете?

Камалия: (начинает искать лейбу на платье, не находит) Я даже не знаю, чьего производства на мне сейчас платье. В моем гардеробе есть вещи от Gucci, Versace, Prada… Но я не придаю брендам какого-то значения. Для меня это неважно.

–Скоро начало нового учебного года, а какое ваше самое яркое воспоминание о школе?

Камалия: Оно связано с окончанием школы. Кто не знает, мой папа – военный летчик. Мы часто путешествовали и переезжали. Жили в Будапеште, в Вене, затем перебрались во Львов. Было решено, что здесь я закончу школу, а после выпускного мы переедем в Киев. Для этого даже разменяли квартиру и купили жилье в столице, перевезли все вещи в Киев.

И вот настает день выпускного, я собираюсь, когда нам звонят и говорят, что ночью обокрали нашу киевскую квартиру. Можете представить, какое у меня было настроение!

А вообще в школьные годы было много хорошего, но вот так сразу почему-то вспоминается негатив. Я очень старалась учиться, но у меня почти не было свободного времени. С понедельника по субботу я занималась в музыкальной школе, а по выходным – пела в хоре. Чтобы не отставать в учебе, домашнее задание я делала на переменках, пока мои одноклассники гоняли по коридорам и бесились.

И вот однажды ко мне подошла учительница, выдернула тетрадку и порвала ее со словами: "Домашнее задание надо делать дома, а не на переменах. На двух стульях не усидишь!". Мне очень это запомнилось, хотя я и понимала, что она завидует. К тому же, эта учительница была националисткой, а я только вернулась из Вены и украинского не знала.

–С таким графиком жизни, наверное, ваша успеваемость в школе была невысока?

Камалия: А вот и нет. До золотой медали мне не хватило всего чуть-чуть – у меня была одна лишняя 4-ка. И это при том, что в выпускной год я заболела, лежала в больнице и многое пропустила. Но ко мне приходили мои друзья-одноклассники, классная руководительница и родители. Они помогали догнать упущенный материал.

–Сегодня стало модно приглашать успешных и знаменитых женщин в политику. Не предлагали ли вам присоединиться к какой-то партии?

Камалия: (смеется) Нет! Каждый должен сидеть на своем месте. Я, может быть, пойду в политику, только если мои дела в Голливуде или в Германии пойдут очень уж плохо. И то, пойду от нечего делать, а не с целью заработка.

фото Юрия Коломыцева, kamaliya.net