Силиконовый бюст оставил телезвезду без работы
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Сколько ни говорят о вреде искусственного увеличения груди, никакие даже самые страшные из возможных последствий внедрения силиконовых имплантатов не пугают девушек, мечтающих несмотря ни на что обзавестись шикарным бюстом. С завидной храбростью они отдают себя в руки хирургам, чтобы, очнувшись от наркоза, обрести весомые достоинства в собственных глазах и в глазах окружающих. Однако нередко эти приобретенные достоинства превращаются в большие недостатки, которые могут испортить своим хозяйкам не только здоровье, но и карьеру.
Вот и британская телезвезда Айслин, участница реалити-шоу Big Brother, которая с экрана дразнила своим немалым бюстом телезрителей мужского пола, в реальной жизни терпит из-за своей груди одни неприятности. Прелести, которые лишили покоя миллионы американцев, стали причиной увольнения девушки с работы.
Красавица Айслин так любила свой бюст, что часа не могла прожить без того, чтобы не полюбоваться им. Едва только на работе выдавалась свободная минутка, как она тут же бежала к зеркалу и разглядывала себя во всех ракурсах. Нетрудно предположить, что ее начальство такое поведение подчиненной, хоть и известной и весьма привлекательной, не очень-то устраивало. По мнению боссов, сотрудница суда г. Гемптон, обладай она даже самой большой в мире грудью, должна трудиться на благо общества, а не вертеться весь рабочий день у зеркала.
"Айслин, видно, думала, что ее наняли, чтобы она дефилировала туда-сюда, показывая, какая она сексуальная, вот и вылетела, - говорит один из бывших коллег красотки. - Она так гордилась своими грудями, что носилась с ними, как с двумя новорожденными".
Между тем Айслин - не единственная, кто поплатился хорошим местом службы из-за любви к своему телу. Одна немецкая радиоведущая на днях была со скандалом снята с эфира и уволена только потому, что приходила на работу слишком вызывающе одетой. По мнению начальника, ее юбки были чересчур коротки, а блузки уж очень открыты. Именно так он и аргументировал свое решение, когда вышвырнул 28-летнюю женщину с радиостанции. Только вот чем мешали откровенные наряды исполнению служебных обязанностей, он объяснить не потрудился.