УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Самоубийство школьниц стало странным вдвойне

1,0 т.
Самоубийство школьниц стало странным вдвойне

Газета "Yтро" вчера писала о загадочном двойном самоубийстве, произошедшем в ночь с 22 на 23 августа сего года, когда 2 девочки, 15 и 16 лет от роду, выбросились с балкона высотного дома по улице Наметкина. Тогда было высказано предположение о том, что это очередное детское самоубийство на почве неразделенной любви. "Религиозная" версия едва ли в данном случае верна – но, тем не менее, мы не исключали и этого. Сегодня газета "Комсомольская Правда" опубликовала подробности давешнего происшествия, и они, вопреки ожиданиям, только запутали дело и лишили смысла все объяснения, кроме, пожалуй, мистического.

Прежде всего, стали известны имена погибших школьниц – Ульяна Князева и Екатерина Золкина. Девочки были лучшими подругами с первого класса. Они подружились в первый же день знакомства и с тех пор проводили массу времени вместе. Однокашники (в этом году девочки должны были перейти в 11-й класс) говорят, что Уля и Катя были приветливы и охотно общались с товарищами, но со временем их дружба превратилась в некий замкнутый союз и девочкам стали безразличны другие ребята.

Вечером 22 августа Катя засиделась допоздна в гостях у своей подружки. Было уже за полночь, когда Ульяна решила проводить гостью домой. Однако ни та, ни другая к родителям уже не вернулись.

Рассказы школьных товарищей и соучеников, сбивчивые и такие же запутанные, как и вся история двойного самоубийства, таят в себе удивление, недоумение и смутный мистический страх, но ясно лишь одно – этот вечер стал кульминацией странных отношений, которые развивались на протяжении многих лет между девочками Катей и Ульяной.

"Они и на уроках, и на переменах были вместе, - говорит одноклассник самоубийц Саша. – Так-то мы дружный класс, но Уля с Катюхой держались особняком".

Саша и другие ребята, знавшие девочек, твердят: "Никогда в жизни они здесь не гуляли", имея в виду район печально известной улицы Наметкина. По словам школьников, на днях Катя с Улей похвастались им, что не придут на 1 сентября, потому как уезжают в Канаду. "Держались за руки, веселые были…"

"Отъезд в Канаду", о котором родители девочек слыхом не слыхивали – это одна из немногочисленных зацепок. По словам все того же Саши, у обеих подруг была мечта уехать в Америку. Они терпеть не могли, когда в их присутствии кто-то начинал говорить о жизни в России. "Россия – это жуть!" – всякий раз брезгливо повторяли девочки. Нельзя сказать, что им не повезло с семьями – родители у Кати и Ули были вполне обеспеченные.

Итак, долгожданное бегство из дома: 16 этажей на лифте - и всего один шаг до вожделенной Канады… "КП" задается вопросом: как же могли девочки проникнуть в подъезд чужого дома, если все двери закрываются на кодовые замки? А если код был им известен, то откуда? Или от кого? Действительно, есть подозрения насчет еще одной персоны, которая могла быть замешана во вчерашнем происшествии.

В два часа ночи раздался звонок в отделении "скорой помощи". Звонила девушка по имени Юлия из дома №11 по улице Наметкина, того самого. То, что увидела Юлия, было кошмаром: "Кто-то пролетел мимо моего окна. В два часа ночи! Ужас! Я кинулась вызывать "скорую". Однако к тому моменту, когда машина прибыла на место, девочки были уже мертвы. Они выбросились не вместе, как считалось прежде – Катя шагнула вслед за своей подругой, лишь завидев в конце улицы фургон "03".

Исходя из того, что корреспонденты "КП" услышали от соучеников Кати и Ули, а также из самой истории подружек, вряд ли можно предположить, что они решили уйти из жизни сами. Быть может, это на самом деле преступление, мастерски обставленное как суицид? В пользу такой версии высказываются жители дома №11, год назад ставшие свидетелями другого детского самоубийства. Семнадцатилетний мальчишка выпал из окна 15-го этажа – многие твердо уверены, что его выбросили.

http://www.utro.ru/