Шуфрич уже знает, есть ли у него сотрясение?

Врачи, осматривавшие народного депутата, категорически возражают против того, что диагностировали у пациента сотрясение мозга.
«Мы не делали подобных заявлений и вообще не говорили, есть ли сотрясение или его нет. Никаких диагнозов!», - возмущенно заявляют они.
Как известно, пресс- конференция в Киеве, на которой, судя по всему, социал-демократы рассчитывали с триумфом объявить о том, что у одного из знаковых парламентариев СДПУ(о) было сотрясение мозга, была отменена. Журналистам удалось пообщаться с врачами, которые якобы должны были тут же уехать из Украины.
Профессор Вальтер Бини –известный нейрохирург, практикующий по всему миру, успешно лечивший Виталия Кличко, сообщил следующее: «Я хочу заявить, что мы не сделали никаких заключений о состоянии здоровья г-на Шуфрича. Мы не говорили, есть сотрясение или его нет. Мы также не подписывали никаких документов или заключений. Мы намерены вернуться в Германию, все еще раз хорошо проанализировать и прийти к заключению относительно состояния здоровья больного. Мы сделаем официальное заключение в письменной форме и пришлем его пациенту».
Вальтер Бини сказал также, что их не информировали о том, к кому именно приглашают. Немецкие врачи получили официальное приглашение от г-на Кравчука, и знали только, что консультация требуется депутату Верховной Рады. «…он (Нестор Шуфрич) переживал за свое здоровье и участвовал в обсуждении ситуации».
На вопрос, можно ли в принципе точно диагностировать сегодня сотрясение мозга, произошедшее в детстве, врач заметил, что сделать это можно не всегда. «Это зависит от степени тяжести, какая часть мозга пострадала, при каких обстоятельствах произошла травма, зависит от лечения, от общего состояния здоровья пациента. Еще раз подчеркиваю, что я говорю не о конкретном человеке, а о возможностях медицины вообще».
В завершение Бини отметил, что окончательное медицинское заключение может быть готово в понедельник. «Мы передадим заключение непосредственно г-ну Шуфричу, он может им распоряжаться по своему усмотрению. Если позволит на эту тему врачам общаться с третьими лицами, то мы готовы», – сказал он.










