УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Литературный конкурс. О счастье и немного о работе

Литературный конкурс. О счастье и немного о работе

Будь осторожен, не дай женщине заплакать, потому что Бог считает ее слезы!(с)

Я знаю, почему не ложусь спать. Потому что мне дата не позволяет. 

Я могу уничтожить все материальные напоминания о. Но моя  коварная память, по жизни никогда не запоминавшая даты с истории Украины и прочих историй, кроме моей личной, просто таки неубиенна.

Возможно, это слишком личное. И слишком цинично рассказывать об этом сейчас, но вчера мне казалось, что у кого-то ДР, а я забыла поздравить. Или что-то такое. Ну, знаете, бывает. Остаточная память - ДР одноклассника, например. Или один из тех праздников, о которых бабушка в детстве говорила «Сегодня ничего нельзя делать, Бог накажет».

Или что-то в этом роде. Мало ли.

Iwassadlymistaken.

День наказания счастьем. Звучит абсурдно, но эта история – не менее феерична. Мое счастье прожило чуть более недели. Или даже менее. Впрочем, и до него были счастья. Только суровое осознание того, что это оно и есть раньше не приходило в мою ветреную бошку, видимо поэтому мне сейчас именно так, а не иначе.

Неделю, да.

Хотя перед этим мне приснился воробей. Потому что Кассандра в глубине меня по-другому уже не могла ко мне докричаться и послала воробья.

Вы смеетесь. А ведь воробей по всем сонникам - это ложные обещания. И на этот раз - увы. Сонник сработал.

Мне жаль только, что я уже не помню. Затерла все эмоции в воспоминаниях, и поэтому счастье для меня осталось только словом. И подборкой неясных образов и физических ощущений.

Помню, было жарко. Моне Лизе было 15 лет. Это точно. Душно. А перед этим Генри умер, и это было настолько страшно, что мне снилось, будто я его жена. А Маша писала диплом, и ей нужна была рецензия.

Я первую неделю работала на новой работе с дресс-кодом и без шеф-редактора, но зато с газовыми котлами и обогревателями, что было уже каким-то абсурдным и нереально кошмарным.

На первые же выходные ко мне прилетел воробей с ложными обещаниями. И было счастье. Я сжалась в комочек от страха, потому что боялась, чтобы у меня его не отобрали. Целую неделю мне хотелось не отпускать это счастье из виду, дотрагиваться, чтобы доказывать себе, что я не сплю и это на самом деле так.

Люди иногда становятся близкими только для того, чтобы нанести удар было удобнее.

В конце недели эйфория сошла на нет, и я начала подозревать что-то неладное. Хотя внешне все было в порядке. И потом когда Кассандра прорвалась и крикнула мне прямо в ухо: "Звони!", я почувствовала, что вот сейчас умру. И умерла.

А абонент был вне зоны, вне аськи и дальше протянутой руки. Решил отделаться от своего данного слова строчкой в электронной почте.

Вот тогда я впервые в жизни попробовала новопассит, валерьянку и слёзы в подушку. Помогло одинаково. Никак.

На улице – недолето, и жара зверская, кондиционеры массово вымирают… А в памяти - туманный треугольник. Бермудский.

В понедельник запомнилось одно - совещание. С техотделом компании по поводу контента на сайте. Моя начальница, руководитель нашего отдела, и руководитель техотдела совещались о том, как я буду делать то и это. А я сидела и думала, что как вы не понимаете, у меня тут счастье умерло, а вы про сайт. Об обогревателях. В жару! Руки дрожали. Меня колотило. Сердце стало в горле комом и судорожно пульсировало. Я встала, и опять попыталась умереть, но начальство не дало. Они подумали, что я это от жары.

А я это помню очень плохо - как бывает плохо, когда счастье долбит тебя клювом в лоб, доказывая, что ты – дура, и ничего не понимаешь.

Надо было потом не проводить ритуалы по воскрешению - потому что потом, дальше это было уже не счастье, а зомби. И оно прожило недолго и мучительно. Причем мучительно было мне, потому что я не понимала, как такое может быть - когда ты любишь, а тебе в ответ ногами по почкам. Фигурально.

Дети, никогда не делайте этого дома.

Справедливости не бывает только для тех, кто верит в один мир. Мир моральных устоев и прочей фигни. Кто своей жопой поддерживает тепло нагретого места. Чьи же это слова, дайте боги памяти...

Все слезы посчитаны и переведены в твою валюту с процентами.

Я это письмо помню наизусть, хоть прочла один раз и удалила в надежде, что мне показалось.

"Постарайся представить, что ты меня не встречала."

Постаралась. Представила.

Но перед этим призвала всех хранителей здравого смысла и нездравой любви дать тебе по почкам ногами в кирзовых сапогах.

Ты тоже труп. Фигурально.

Поминки через неделю.