УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Партия регионов выходить на Майдан пока не собирается

Партия регионов выходить на Майдан пока не собирается

«Я допускаю, что окончательные результаты Центризбиркома будут отличаться от тех, которые дали нам сегодня экзит-полы», — заявил в интервью журналистам руководитель аппарата Премьер-министра, кандидат в народные депутаты от ПР Сергей Левочкин.

Аргументируя свою позицию, он, в частности, рассказал, что ни один из экзит-полов не давал так называемых «региональных» срезов, т.е. подробных данных по каждой области.

Кроме того, «я не исключаю, что сети, по которым проводились экзит-полы, во многом накрывали друг друга», — то есть социологи получали информацию от одних и тех же людей на одних и тех же участках. К тому же, Левочкин допускает, что интервью давали в том числе те люди, которые вообще не принимали участие в голосовании. Всё это, по его мнению, способно существенно повлиять на общую картину.

Левочкин пока не склонен полагать, что судьбу выборов окончательно решат только суды. Это, по его мнению, произойдет в том случае, если вероятность коалиций-антиподов будет равнозначна — «разница между ними составит всего несколько мест». Тогда, полагает регионал, силы демлагеря смогут воспользоваться инструментами своего давления на суд.

Отвечая на вопрос «Обозревателя» о том, готовы ли они работать в оппозиции, учитывая, что у НУ-НС и БЮТ голосов вместе, очевидно, больше, чем у ПР и КПУ, и даже, возможно, Блока Литвина, Левочкин подчеркнул: «У Партии регионов есть хороший опыт работы в оппозиции, и мы, как вы знаете, добиваемся там хороших результатов». «Не за горами, как вы знаете, президентские выборы», — подчеркнул он.

Левочкин думает: «те, кто затеяли досрочные выборы, надеялись добиться таким образом роста своего персонального рейтинга. Мы видим, чем это закончилось».

Он также утверждает, что по состоянию на сегодняшний момент регионалы пока не планируют каких-либо уличных акций. «Но если будут данные о массовых фальсификациях, то мы этого не исключаем, хотя мне бы этого не хотелось», — заявил он.