«Донецкая мафия» оставила свого автора без квартиры

Киевский районный суд Донецка постановил наложить арест на имущество автора книги «Донецкая мафия» Бориса Пенчука. Об этом сообщает газета «Факты».
По информации издания, иск подал редактор донецкого регионального еженедельника «Криминал-Экспресс» Александр Кучинский. Он обвиняет авторов книги в плагиате.
«Факты» отмечают, что суд наложил арест на две квартиры в центре города и иномарку, принадлежащие Пенчуку, а также постановил выплатить истцу компенсацию за нанесенный ему материальный и моральный ущерб на общую сумму 260 тыс. грн.
«Один раз я нечаянно назвал убитого бизнесмена Владимира Гольдина Валерием, и соавторы «Донецкой мафии» точно так же «ошиблись», — рассказывает «Фактам» Александр Кучинский.
Сам Борис Пенчук в комментарии «Обозревателю» наличие решения суда подтвердил, однако многие детали опроверг. В частности он сказал, что у него имеется всего одна квартира в Донецке, а заплатить по суду ему нужно не 260, а 200 тысяч.
Судебное разбирательство Пенчук называет травлей книги, в которой содержится много выкрывающей информации о донецких политиках.
«Нас просто травят. Люди не хотят, чтобы книга попала на европейский рынок», — рассказал он, при этом сообщив, что в ближайшие дня книга должна выйти в свет в английском переводе в одной из европейских стран.
Пенчук сообщил, что в его книге есть ссылка на Александра Кучинского, а те страницы, на авторство которых он претендует, авторы «Донецкой мафии» взяли из материалов Александра Тимошенко и на них тоже есть ссылки.
По словам Пенчука, о суде он не знал, поскольку повестку не получал. Именно поэтому он и не смог доказать необоснованность обвинений Кучинского в суде.
Пенчук также заявил, что к суду «применялось административное давление». Ведь по его словам, Кучинский многим обязан экс-начальнику донецкой милиции Владимиру Малишеву, о котором в том числе говориться в книге. Также, считает он, давление осуществлялось со стороны Бориса Колесникова.
Пенчук пообещал, что будет обжаловать решение суда и потребует переноса судебного рассмотрения в Киев (где он постоянно проживает — ред.), а также публичного рассмотрения дела.
«Мы чувствуем себя уверенно, мы чувствуем свою правоту, и будем свою позицию отстаивать», — подчеркнул он.











