УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Сапог и пепел

Сапог и пепел

Ба! В России впервые решили вспомнить о жертвах голодомора. И помянуть их. По просьбе посольства Украины.

Интересно, во что это нам обойдется? Чем заплатим за такой резкий разворот ранее заявленных российским МИДом позиций, будто увековечивание памяти жертв голодомора — это антироссийская кампания?

Ну, приедет Путин — Путин нам расскажет.

Наш вот Ющенко изо всех сил убеждает Россию, что Украина её не обвиняет, «речь не идет об адресном осуждении, поскольку государства и режима, который стал причиной трагедии, сегодня не существует».

Фото прес-служби Президента. Ющенко на відкритті виставки, присвяченій Голодомору

Ага. Одни только «правопреемники» и адвокаты сталинской Системы, не признающие «так называемого» голодомора, тем более геноцида, а только «трагизм тогдашних событий»…

А еще Ющенко призвал политиков консолидироваться вокруг темы голодомора. И выразил уверенность, что через несколько лет этот вопрос объединит нацию…

Но есть другой вопрос: можно ли сотрясать воздух, даже искренне, вокруг исторических национальных трагедий, которые — это факт — далеко не всеми, особенно затюканными сегодняшними буднями, воспринимаются, как личные?

Не, ну пусть я буду циничная дура, но есть еще вопрос. А нельзя ли консолидироваться и объединиться «вокруг» своей стратегической трубы и жилищных тарифов, из-за которых не все «маленькие украинцы» смогут пережить грядущую зиму?..

Не, этот пепел Фениксом не станет. Урна. Крепко запечатанная.

То есть, я говорю, напрасно остались среди нас еще святые люди, которые с доверием надеются: вот-вот Виктор наш Андреевич встряхнется и ка-а-ак что-то сделает.

Ну, или внятно скажет.

Чего-то такое понятное и определенное: как мы дошли до этой жизни — и как дальше-то жить под януковичами? В какой позиции?

А чего Президент может вразумительного сказать, не сказав главного: типа, прости, «моя нація», «мій народ», плюнь мне в очи, «маленький українець», не мессия вовсе я оказался, а черт знает что. Его транспорт, ослик Иа.

Так в том-то и состоит полный аут, что и теперь «не понима-а-ает!»

Ни фига не понимает, и именно поэтому на «роковини» загубленной Революции произносит, свято веруя: «Я думаю, ви не знайдете в поведінці Президента чогось, що компрометує помаранчеву команду».

Да, конечно, когда после стольких пламенных слов на Майдане об разлучении бизнеса с властью вся бизнес-семья расселась по властным лавкам — это сразу, с первых шагов, укрепило помаранчевый авторитет.

Но уже обрыдло по-новой воспоминать начало конца, как и приключения «сына Бога» и такие мелочи, как брошь из музейной коллекции скифского золота на катином платье либо оплаченный Фирташем чартер с доставкой родни из Штатов на инаугурацию…

Или возня за здание Минздрава в Мариинском парке под президентскую резиденцию… или бесстыжий забор на Банковой, резко сменивший вылазки наигравшегося «барина» к обнадежившемуся народу у «парадного подъезда»…

Нет сил снова воспоминать о «бандитах», которые вместо тюрем расселись однажды у Президента, и тряхнули мошной на высокую просьбу, и стали отстегивать отступные на «первоочередные» президентские нужды — дворцы да резиденции, да «мистецькі» проекты века.

И теперь, сдав через меморандумы и универсалы Майдан, Революцию, страну, демократию и свободу на милость побежденных — «надежда нации» откуда-то с птичьего полета не оставляет нас своею милостию: «Я ціную кожен теперішній успіх і знаю кожну помилку. Я — поруч. Я бачу вашу (?!) перспективу”.

Усраться — и не жить. Не, ну правда, как жить, видя такую нашу «перспективу»?

Наша «перспектива» вообще-то и не с облака хорошо проглядывается.

Весь вопрос только в темпах. То есть, я говорю, какими темпами мы будем грести к «нормализации» взаимоотношений с Россией.

Что в понимании правящих «антикризов» означает пристроиться в кильватерную колонну и плыть в фарватере «Большого Брата».

Куда? Молчать, господа! Товарищи знают. В светлое будущее.

Вот, мир очередной раз вздрогнул: таки достала Литвиненко «карающая рука». В Лондоне, куда он, эфєсбэшник, убежал от путинского режима, успев рассказать, что ликвидаторы Системы имеют заказ на убой Березовского.

А позже оповестив о том, что взрывы домов в Москве, послужившие обоснованием начала второй чеченской (античеченской) кампании — дело рук вовсе на террористов, а российских спецорганов.

Мороз по коже, что с человеком сделали. Конечно, оно как-то так неловко совпало с и без того трудными переговорами Путина в Хельсинки на саммите ЕС — Россия, что есть вопрос: Кремль — он чего? Совсем не того?

Фото с сайта Веселі Яйця

Однако, Жириновский, звучный внутренний голос Кремля, публично отвергающего всякие глупости, с убедительным самодовольством важно вещает: предатели-де должны быть уничтожены, всегда и везде.

Страшная страна. В которой народ един с властью, какой бы она ни была — лишь бы в сапогах. Без сапог — ить нет порядка, нет величия. Одна демократия — то есть, бардак.

Сапоги греют душу. Вместе с денатуратом, политурой и тормозной жидкостью.

Поуважал себя, поуважал друга, глаз на жопу натянул, весь мир последними словами оттрахал, утром зенки еле разлепил после вчерашнего…

«Нюр, мы больше Украину газом не дотируем?» — жена: «Да не, вроде».

«Нюр, а Грузию не дотируем? — Да нет, говорю ж тебе. — Нюр, а в Молдавию газ не даем? — Не, не даем. — Блядь, что ж мне так хуёво?!».

Великая страна!

В которой жизнь человеческая никогда не была, не будет и не есть самоценностью. И неважно — одна жизнь или помноженная на миллионы. И без разницы — при царе, вожде, Генсеке или Президенте. Такая страна

А мы тут со своим голодомором…

С темой, с которой и в Украине-то все не так просто. И не только потому, что промосковская «пятая колонна» пришла к власти и с еще большим рвением трудится на своих идеологических хозяев.

А и потому, что чем больше утративший доверие Президент со своими законодательными и калиновыми идеями носится, тем отчетливее недоумение — и не только у тех, кто априори сути этих целеустремленных хлопот как не понимал, так и не понимает.

Слишком заметно, что среди теней, крестов, могил, памятников Ющенко чувствует себя гораздо увереннее и комфортнее, нежели в реалиях текущей жизни, а тем более — в осознании перспектив.

И потому вопрос о приоритетах, стратегии, единой Украине и объединение нации — это дежурный набор слов. Под которые одни волокут страну в катастрофическое воспоминание о будущем, а другие — в трагическую невозможность общего прошлого….

А наше сегодня — оно простое для понимания. Как мыло. Или веревка.

Вот, оказывается, Президент «чітко висловився» на встрече с депутатами от демсил и киевским мэром, что он «не бачить позитивної складової в питанні про відставку міського голови Черновецького». (Корреспондент).

Против, то есть, отставки.

Ну и правильно. А то сначала мэра на хер, потом Президента ему в компанию, чтоб было с кем поговорить.

Вообще-то они чем-то похожи. Палаты, конечно, разные, но на раздражители реагируют как-то сходно.

«Я всего неделю назад купил у вас башмаки, а из них уже вылезают наружу пальцы! — Гм… А что, по-вашему, должно было из них вылезти?..»

И что характерно — абсолютная искренность.