УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Никто не знает сына, кроме отца - дети Каддафи

Никто не знает сына, кроме отца - дети Каддафи

Младший сын ливийского лидера Муаммара Каддафи - Мутассим Билаль – до 25 лет вел себя паинькой. Во всяком случае старался представиться таковым. После школы он, как и подобает сыну правителя, получил военное образование. Учился в Египте. Но этого показалось молодому человеку (или его папе) мало, и он к погонам добавил еще и медицинский диплом.

Казалось, чего бы еще - продолжай вести пристойный образ жизни, занимайся самосовершенствованием на благо нации, на радость близким. Да не тут-то было! Мутассима понесло. Не зря же среди близких он получил прозвище Ганнибал. А Ганнибалу сидеть, сложа руки и ноги, не пристало – надо что-то предпринимать, кого-то завоевывать, кого-то ставить на колени.

Вот первый шумный скандал Ганнибал и устроил в римском отеле «Хилтон». После доброй гулянки он решил размяться у себя на этаже, привлекши мирно ошивавшихся там охранников. Сперва он принялся швырять в них бутылки, а потом окатил пеной из огнетушителя. Короче, повеселился на славу.

Боевую доблесть Ганнибала заметила и пресса, и полиция. Итальянские же власти намекнули служащим ливийского посольства, что подобные выходки сына ливийского лидера они впредь терпеть не намерены и лучше бы тому убраться из Италии подобру-поздорову. Ганнибал не стал спорить и доказывать свое право на честный мордобой. Европа – большая, и в ней всегда найдется место для такого неординарного господина.

В 2003 году он обосновался в Дании, где поступил в Копенгагенскую бизнес-школу. Страсть-то к знаниям не уймешь! Но время он предпочитал больше проводить в другом городе – Париже, там и теплее, и люди душевнее и отзывчивее. В частности случай проверить отзывчивость парижских полицейских представился прошлой осенью. Тогда Ганнибал пообщался с «ажанами» на полную катушку.

Все началось с пустяка: рано утром он решил пронестись по Елисейским полям на своем «Порше», не обращая особого внимания на светофоры. Двое полицейских остановили его машину, но тут из другого автомобиля, следовавшего за «Поршем» по пятам, вывалились охранники ливийского принца, и завязалась потасовка. Одного из полицейских внушительно разукрасили.

Выяснение отношений продолжили в участке, куда тут же явились представители ливийского посольства в Париже. Им удалось убедить французов, что не стоит принимать мер ни по отношению к Ганнибалу, который вертел у тех перед носом дипломатическим паспортом, ни к его ангелам-хранителям – они ведь тоже ребята в душе непоганые.

Подобную лояльность французов можно было объяснить и тем, что через два месяца был намечен визит Жака Ширака в Ливию, во время которого тот должен был окончательно восстановить прерванные дипломатические отношения с этой страной и подписать ряд полезных договоров. Потому парижские полицейские предусмотрительно не стали раздувать пожар из этого инцидента, чтобы не ставить своего президента в неловкое и двусмысленное положение.

А вот Ганнибалу Каддафи было честно наплевать на всякие дипломатические экивоки. Впрочем, визит Ширака состоялся, и молодой человек мог уже с чистой совестью затевать какое-нибудь безобразие, чем он вскоре и не преминул заняться.

На этот раз местом действия стал парижский отель «Интерконтиненталь». Ганнибал заявился туда повидаться со своей тогдашней невестой – моделью Алиной Скаф. Находился он в весьма расслабленном состоянии, а попросту на газах. По-видимому, Алина не выразила жаркого желания видеть своего избранника и не отворила ему дверь. Ей-то и досталось первой. А расколошматив дверь, Ганнибал принялся за свою возлюбленную и прилежно поколотил ее. Дело чуть не дошло до стрелянины, поскольку незваный гость вытащил из-за пазухи пистолет «Вальтер». Но справедливость восторжествовала – парня скрутили. Обращаться в полицию не стали – французы снова проявили гостеприимство.

А зря. Потому как у этого представления предполагалось продолжение – второй акт. Он состоялся в другом отеле – «Ройал Монсо». Тут уж Ганнибал по-простецки принялся крушить мебель в своем номере. Оба раза полицейским он совал дипломатический паспорт, а те по простоте душевной не удосуживались уточнить, что этот самый паспорт «работает» лишь в Дании.

Тем не менее Алина все же подала на своего избранника в суд. Но французский суд оказался самым гуманным судом в мире (нет на них Вицина в роли Труса!). На состоявшемся в мае процессе Ганнибал Каддафи был приговорен к… четырем месяцам тюремного заключения условно и штрафу в размере 500 евро. Такое наказание не только не привело его к осознанию, что такое хорошо и что такое плохо на этом свете, но даже и не умерило буйный темперамент.

Вернувшись в «родную» Данию, Ганнибал и там учинил дебош с крушением мебели и битьем стекол в ливийской дипломатической резиденции. На орехи досталось попавшемуся под руку сотруднику посольства. Хотя досконально разобраться, в чем там было дело, стражам порядка так и не удалось - на территорию их попросту не пустили…

Вот так и бродит по Европе не призрак коммунизма, а вполне материальный сын ливийского правителя Ганнибал Каддафи. Ведет себя, как последняя свинья, и полагает, что ему по рангу так и положено.