Жлобство как общенациональная идея

» фото NoNaMe

Смотрите
Жлобство как общенациональная идея

Ну, сцуки, достали. Тогда — читайте. Ведь дело все именно в народе, в самих нас, а вовсе не в конкретных персоналиях.
В отзывах на статью о Кучме (оттолкнемся от нее) мне из этого самого народа писали, что я выгораживаю вора и врага демократии, которому место в тюрьме.

Поскольку про тюрьму без суда — это как раз очень демократично, с демократии и начну.
Я так понял из постов, что ее, демократии, хочется больше. Мол, мы достойны лучшего, чем демократия при Кучме (и чем при сейчас). Ну а что мы сами для этого сделали? Кроме, разумеется, брюзжания в Инете (с 3–4 ошибками в каждой строчке и уж наверняка анонимного)... Хочется сказать не «мы», а «вы», да уж ладно — поблюду пока приличия.
Неделю-другую постояли на майданах-антимайданах — и пипец, и в отпуск на 10–20 лет до следующего просыпания?
Еще и киваем, козлятушки, на Польшу, где чуть что — сразу забастовка, сразу на улицы, и хоть каждый день,— а не за компом бздеть, сраный кофе попивая...

Так что гниет эта рыба не с головы: гниение сие идет, если честно, от нас всех.
В бля…..ском СССР при всей его бля...скости в моде был один умный лозунг (писали-то их не Брежнев-Андропов, а всякие умные Бовины-Арбатовы), который сочли в свое время призвезденным лишь по недоразумению:
«С твоего рабочего места начинается район, область, город, страна». Точнее — не с места, а с тебя самого.
Вот и спроси себя каждый, а что именно ты, неграмотная скотина, сделал для большей демократии в стране? И ответь — хотя бы сам себе. А потом свисти на единственного полезного из президентов. Кстати: разве кто-то другой из них вправе претендовать хотя бы на кучмины «три с плюсом»??? Напомню главное: все наши президенты — это отражение нас (даже чуть умнее), и ничего лучшего мы пока, стало быть, не заслужили.

Даже те крохи демократии, что мы имеем, мы не выстрадали — они свалились на нас с неба. Именно оттуда жаловал нам демократию Горбачев, за это мы тут же дружно его прогнали, прокляли и не знаем, что с ней делать до сих пор.
Вспомните причитания начала 90-ых: «Развалил, сволочь, страну, жрать с его сраной демократией нечего».
Вот так она, даренная, была нам, ублюдкам, нужна. Кучма (вспомним его снова, коль уж с него начался разговор) страну чуть-чуть подремонтировал — те жалкие осколки, что остались ему от будущего Нетака. И мы, свиньи неблагодарные, тут же всё забыли — и про кравчуковую гиперинфляцию, и про финансовые пирамиды, и про разорение вкладчиков, и про дикую приватизацию (начатую еще в начале 90-ых, а не продажей кожвенметкомбинатов то зятю дешево, то индусу дорого). Мы забыли ТЕ еще дикие налоги (только на зарплату 61% + 19% + 6% снаружи + до 50% изнутри, да еще 22% + 28% тоже снаружи), и массовую тенизацию, и бесплатное — писец — ядерное разоружение! Мы забыли, как каждый день в начале 90-ых начинался с выяснения курса, который до вечера мог поменяться больше, чем сейчас за месяц.
Но забыли — и слава Богу.

Однако теперь захотелось уже сладенького — и вспомнили о демократии. Хотя, повторюсь, мы еще и эту-то не заработали, не заслужили, не выбороли, не выбастовали, не отходили.
Впрочем, золотых памятников Горбачеву-освободителю что-то не видно все равно. Как и демократического движения масс на улицах — а ведь поводы, конечно, есть. Имею нехорошее подозрение, что дело тут не в демократии. И не любят Кучму (как и большинство чего-то достигших политиков) совсем не за это. Все глубже и проще: он, ремонтируя страну, не забыл, видите ли, и себя, что-то на 8–9 нулей между делом прихватил — и вряд ли по закону.

Отвечаю честно и откровенно: ну и хер с ним. Воспринимаю это как незаконный, но заслуженный своего рода налог относительно тупого народа относительно умному президенту за прыжок страны из дикой нищеты в стандартную бедность.
Для меня вообще в оценке президентов главное не то, что он себе, а то, что он нам. Что он стране.
И если от рук, которые не крали, никакого толку, а все вокруг всё равно воруют, то лучше пусть ворует и сам — во главе всех и больше всех, но чтоб и государству, и людям была польза. На этом стою и на этом настаиваю. Советские боролись, чтоб не было богатых, нормальные — чтоб не было бедных. Пусть и президент себе богатеет, пусть больше каждого из нас, лишь бы и народу что-то доставалось. А хочется, чтоб и умный, и честный — сразу? Это у нас-то? Ну-ну, выдвигайте, выбирайте...
Что ж вы до этого-то ни одного-то? Или чтоб был повод потом повозмущаться?
«Он у нас украл!..». Э, э, постой, у кого это, интересно, «у нас»? У тебя, что ли, голожопого? А что ты, недоумок тупой, успел, писюн, создать такое, что Кучма у тебя, сморчка албанского, это украл? Вот и молчи.
Или — иди на площадь, становись под знамена!

Слабо? Не хо? Так и не пиз...и — говорю тебе это научно, как профессор с одним «фэ» и двумя «сэ».
А я, в отличие от тебя, завидющего, выбирать президента буду такого, чтоб нам всем было хорошо, а не такого, чтоб ему было плохо. И чтоб была Экономика, а не диагноз...

Кстати, это дикое совковое тупое жлобство («Главное — чтоб не воровал») с успехом перенял у нашего «крепостнического» востока и наш же «магдебургскоправовой» запад. Зараза передается легко, как, между прочим, и коррупция. Так что в этом отношении реального отличия запада от востока в стране уже нет.
«Чтоб не воровал» — у нас у всех идет впереди политических программ, впереди лево-правых различий, впереди любого конструктива. Да было б что воровать...

Даже ругая за Кучму меня, первое, что написали: «Сколько ему [мне] за это заплатили?». Сколько, сколько... Кто обо мне знает, в курсе: я не настолько нищий, чтоб зарабатывать продажными статьями, даже про президентов. Мои (анти)налоговые консультации, аудит, семинары и журнал — самые дорогие в стране, мне, слава Богу, хватает. Так что сайтописанием я занимаюсь не для заработка, это кайф, блин, у меня такой — в помоях ваших купаться. «Ай, фи, кого же он выгораживает, а мы его так... а он оказался такой...». Долбостёбы. И дело тут вовсе не в Кучме. Это был просто повод для разговора. А дело в том, что все мы — жлобы, весь народ у нас — жлобский, а менталитет — жлобиный. И в какую же мы Европу, завистливые политлодыри,— с таким счастьем?

Что-то я заругался, хорошо — закончу красиво. Мы склонны Кучму не прощать. Мы хорошие, а вот президенты — невесть откуда взявшиеся плохие каки, мы тут ни при чем, это нас, умных, но невинных, обманули, кинули и подставили.
Ок. Наше (ваше) дело.
Но.
«И прости им долги наши, как и мы прощаем должникам нашим...». Сколь часто, повторяя «Отче наш», мы вдумываемся в смысл этих слов? И что будет с каждым из нас, если ТАМ нам в самом деле простится ТАК ЖЕ, как щедро прощаем мы? Предлагая или расстрелять, или повесить, или похоронить заживо...
Об этом тоже стоит подумать, если, по крайней мере, хотя бы христиане мы настоящие, а не такие же, как демократы, которыми пытаемся себя изображать, не ударяя при этом ради демократии даже палец о палец, а желая получать ее отчего-то сверху.

Всё, достаточно.
Я немножко постажировался было на другом сайте — не таком приличном, как этот. Так что, если кого ненароком чем-то по чём-то— «примите и пр.». Но, по-моему, так просто понятнее.

P. S. И — два международных слова о моменте истины.
С учетом вышеозначенных особенностей нашей славной ментальности сегодня решается судьба не только Грузии, но и Украины.
Если Запад (уже не Украины, а настоящий) российскую агрессию проглотит, пророссийские силы победят и у нас, к чему путь наименьшего сопротивления (см. выше) приведет однозначно и неизбежно. Тогда — впереди братание со старшей сестрой, мир, дружба, жвачка, дешевые газы, украинские миротворцы в Чечне, ЕЭП вместо ЕС и ё-пэ-рэ-сэ-тэ вместо ОК.
Если же Запад медведевскую победоносность не сглотнет и вынудит Россию отступить, то и у нас всё пророссийское само забудет, чем оно было. Тогда — светлый путь в Европу, НАТО и ЕС, гневное осуждение российского фашизма — и мы не на западе России, а на востоке Европы.

Тобто хата-то наша, разумеется, с краю, просто мир подскажет, с краю чего именно.
Так что скоро всё станет ясно, в том числе и то, кого мы, оказывается, всю жизнь любили больше всех. Сопротивление бесполезно, да его и не будет. За народы инертных жлобов всё решат народы настоящие. России, Грузии, Польши, Эстонии, Литвы, Латвии, Франции, Германии, США...
Народы, которые делают историю сами — и свою, и не только.

14 августа 11:57
:   Средняя оценка: Голосов: 41
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Жлобство как общенациональная идея"
Комментировать  "Жлобство как общенациональная идея"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 100    показать все | позитивные | негативные
Stringer
20.08.2008 11:31:37
 
Хоть я и не согласен с автором практически ни в чем, чисто по-человечески могу его понять. Кругом ведь действительно одни жлобы...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Михаил
16.08.2008 9:47:32
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ

Конкретные персоналии (дэбилы), как только поймут, что народ готов выйти и поднять их на вилы, тут же устраивают революцию или войну. Конкретные персоналии (дэбилы) и все те, кто им помогают (менты, налоговики, сбушники, суды, продажные журналисты, такие как кирш и разного сорта чиновники) должны понять, что народ уже понял, почему он так живет и знает, кто в этом виновен. Дэбилы тоже поняли о том что их хотят поднять на вилы и для того что бы себя спасти хотят организовать еще одну мировую войнушку, в которой погибнет 2/3 населения планеты и для оставшегося в живых простого народа ничего не изменится.
На счет анонимности. А.Кирш тебе хорошо известно что СБУ в течении пяти минут может вычислить с какого компьютера был отправлен комментарий и в течении получаса конкретные персоналии (дэбилы) могут приехать по указанному адресу и вывезти в лес неугодного писаку. У меня все. А тот палец который ты показываешь засунь себе ж….
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Михаил.
16.08.2008 9:45:23
 
Ну, сцука кирш, достал. Тогда — читай. Дело все именно в народе? В самих нас, а вовсе не в конкретных персоналиях? Это народ виноват в том, что ему, начиная со школьной скамьи вместо правды всякую хрень впаривают? Это народ виноват, что для того что бы поступить в ВУЗ нужно платить взятки? Это народ виноват что для того что бы решить элементарный житейский вопрос нужно платить взятки начиная с ментов, судов и заканчивая президентом. Это народ виноват в том, что на выборах когда он голосует за то, что ему обещают, а потом видит что делается все с точностью наоборот или ничего не делается? Это народ виноват в том, что когда он хочет узнать правду, ему в лучшем случае просто ничего не говорят, а в худшем вывозят в лес и ножиком по горлу? Это народ виноват в том, что конкретные персоналии (дэбилы) видят все, что происходит в стране и ничего не предпринимают, что бы изменить жизнь в стране? Это народ виноват в том, что конкретные персоналии (дэбилы), становятся миллионерами, а народ с трудом сводит концы с концами?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Наталья
16.08.2008 8:52:53
 
Вы Кирш, хего, охренели, это вы о дурдоме, как о не очень приличном по сравнению с этим, сайтом написали? Стыдитесь, профессор вы наш с двумя сс.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
larisast
16.08.2008 0:34:56
 
Похоже, стиль написания вашей статьи понизит вашу задействованность, как "антиналогового" консультанта. Задумайтесь. Совет - правда - и непрошенный, но, от добра.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
гас
15.08.2008 22:15:20
 
А чиво он с фотки нам факи крутит и в морду сибе палучть нибаица пустьответит паипалу казел
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
чабан
15.08.2008 21:46:43
 
Киря - накирялся,под проффесорской мантией- дерьмецо залежалое.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Виктория
15.08.2008 19:39:01
 
Батенька, а нервы-то у вас ни к черту(пардон, задумалась, слитно или раздельно, но махнула рукой, пусть хоть одна ошибка))) Нецензурно выражаюсь исключительно за рулем, проталкиваясь на дорогах к светлому будущему, но сейчас не сдержусь, хорошая фраза есть, хоть и придется "из песни слов выкинуть" - Не киздите, да не киздимы будете.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
гоша
15.08.2008 19:21:34
 
а кирш все равно плохой ревматоидный микроцефал. чего он свои комплексы выставляет сюда? пусть идёт лечить врожденный сифилис
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Yu
15.08.2008 18:43:06
 
Что-то я за всю жизнь не смог увидеть способов как бы повлиять на свою страну. Зато доподлинно знаю, что любой наш выбор ВСЕГДА организован чьими-то деньгами. Жаль что деньги ВСЕГДА перевешивают весь наш национализм, которого мы так стыдимся.. к сожалению.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Ксюша
15.08.2008 17:51:07
 
Я не поняла , почему для такого злого материала была выбрана такая добрая иллюстрация: спортивного вида молодые люди в красивой одежде (наверное, после соревнований каких-то) мирно сидят и пьют лимонад?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Habrik
15.08.2008 17:19:04
 

Поддерживаию !!!!! Автор прав на все 100- 200 процентов !!!
Молодец !!!! Наш " народ" только толко такую речь понимает !!!!
Еще раз, молодец !
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Олег
15.08.2008 15:23:18
 
Аморально быть "успешным" в нищей стране. Для этого в такой стране таки надо чем-то пожертвовать(в т.ч.из десяти заповедей), где-то прогнуться и кому-то лизнуть. Причем доступ к кормушке "успешных" санкционируется власть имущими и легко прикрывается.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Олег
15.08.2008 15:15:09
 
Автор пишет - ?Он у нас украл!..?. ... Э, э, постой, у кого это, интересно, ?у нас??
Я скажу что он украл - пенсию моей бабушки и деда достойную, которые старость в нищите прожили, отстроив на горбу после войны страну. Откатозами украл, гиперинфляцией не без него прошедшей украл. так что не умничай
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Елена
15.08.2008 14:30:12
 
Я тоже разочарована в слоге, это не Ваш стиль, Александр. Но по сути я согласна. Да, инертный народ (и я в том числе). Ну и что конкретно Вы предлагаете делать? Каким образом лично я могу повлиять хоть на что-нибудь? Майдан и выборы пробовала, не помогает.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
оптимист
15.08.2008 14:15:04
 
Валерий написал/а
Вообщем, если говорить о нашей ментальности и нашем отношении к самим себе (а это ведь так, как производное) все абсолютно правильно. И нечего обижаться на автора. В основном - полная пассивность и ожидание. когда с неба сваляться все блага.

Точно, а еще когда эти блага валятся на голову, покритиковать, что не так или не нату
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Васяф
15.08.2008 14:04:15
 
Хорошо писано на заборе не шибко умным, но достато - искренним.
Вообще-то, нужно проверяться на УЗИ и брить своевременно уши...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Валерий
15.08.2008 13:14:33
 
(продолжение) Ну еще можон в толпе побегать к КМ, к своему начальнику. где ты нанимался на работу страшно. а в толпе - спокойно. Относительно восхваления Л.Д.- полный перегиб, это только для тех кто его не видел и не слышал, или не знал раньше. Проще - лапша.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Валерий
15.08.2008 13:05:51
 
Вообщем, если говорить о нашей ментальности и нашем отношении к самим себе (а это ведь так, как производное) все абсолютно правильно. И нечего обижаться на автора. В основном - полная пассивность и ожидание. когда с неба сваляться все блага.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Дед
15.08.2008 12:45:43
 
Прочитал статью и удивился еще раз. А в 1-й раз удивился, когда в день рождения Кучмы его наши СМИ чуть ли не героем Украины сделали. А все уже забыли, как при нем эти же СМИ в длинной и темной трубе находились, а по УТ-1 только гопак танцевали, и наших депутатов я увидел по телевизору, только когда "оранжевая" революция началась, а до того и не знал, что есть Заяц, Асадчев и др. Да Кучму только за задавливание свободы слова надо, по меньшей мере, осудить открыто, всенародно, показательно.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
ххх
15.08.2008 12:21:37
 
Ну а что мы сами для этого сделали? Кроме, разумеется, брюзжания в Инете (с 3–4 ошибками в каждой строчке и уж наверняка анонимного)...
-------------------------------------
Аффтар пеши исчо фотка зачот ,валялся паццталом...

не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Игорь
15.08.2008 11:58:24
 
Александр, спасибо Вам за редкую попытку в Украине осмыслить нашу короткую историю. Не обращайте внимания на комменты, я думаю все умные люди понимают, о чем и что Вы говорите.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Автору
15.08.2008 11:51:30
 
Ну, сцука, достал! Не пиши больше - хамовато как-то выходит
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Geha
15.08.2008 11:50:18
 
"уважаемый"автор,оскорбивший УКРАИНСКИЙ НАРОД.
Вырвжаясь вашим, грязным языком,ЗА БАЗАР НАДО ОТВЕЧАТЬ.

не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Вова
15.08.2008 10:47:31
 
Кучма в прошлом и то, что мы сейчас имеем это наследство Кучмы, а не завоевания демократии, Ющенко, Тимошенко. Когда пройдёт ещё лет пять тогда сравним, но я думаю будет не в пользу Кучмы. Народ перестал бояться, мы наконец-то определились кто мы есть и где мы есть, и с кем, а за остальное нужно бороться, работать и доказыввать.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Жлобство как общенациональная идея"
Комментировать  "Жлобство как общенациональная идея"
Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!