Преуспевающие негодяи невыносимы

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Уже понятно, что эффективный Кабинет Министров – это достояние вкладчиков Сбербанка, а неэффективный – наказание для Банковой. Причем эффективность и эффектность некоторых квазирейдерских АТАК «правительства Тимошенко-1» доказана временем и… Валентиной Семенюк: «За прошлый год «Криворожсталь» получила 18 миллиардов гривен чистой прибыли. А продали его за 24 миллиарда.

Так кто выиграл в этой ситуации?».

Вся эта филиппика Семенюк требует детальнейшего разбора, но не по Фрейду, а, действительно, по Марксу, который учил искать причины любой «войны» простым методом: искать, кому выгодна та или иная «война».

Итак, кому выгодна затята и затяжная война за Фонд госимущества, затеянная Секретариатом президента?

Точно можно сказать одно: эта «война» не выгодна «правительству Тимошенко-2», которому, как воздух, нужны ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ для выполнения своих чрезмерных и во многом по-ющенковски максималистских предвыборных обещаний. Что еще интересного в этой тираде Семенюк? Она показала этой выкладкой, как на самом деле далека правая рука Мороза от реальной экономики. Смотрите: что может БОЛЬШЕ наше пока почти нищее государство, чем налоги с чистой прибыли в 18 миллиардов долларов КАЖДЫЙ ГОД?! И ведь могла же товарищ Семенюк, которая много лет возглавляла парламентскую комиссию по вопросам приватизации, огласить весь список: а, сколько именно чистой прибыли ПОКАЗЫВАЛА та же «Криворожсталь» в бытность генерального директора Дубины или находясь во владении таких небедных олигархов как Пинчук-Ахметов! На самом деле только нынешние владельцы «Криворожстали» вывели прибыль крупнейшего в мире металлургического комбината из тени (в США, кстати, срок давности за налоговые преступления – 15 лет. Может потому они и есть богатейшим государством мира?).

И если Семенюк на самом деле хотела заниматься приватизацией в Украине, а не целевой продажей «Лугансктепловозов» за треть цены, то она, конечно же, приписала бы все лавры такого удачного приватизационного конкурса как продажа «Криворожстали» СЕБЕ! Ведь продавался комбинат именно тогда, когда Фонд госимущества возглавляла…Семенюк, сказавшая теперь буквально следующее: «А продали его за 24 миллиарда». То есть продали ОНИ, те ее нынешние враги – «цари, феодалы, генсеки», которых разбушевавшаяся социалистка сегодня несколько наивно попрекает прошлым: «Например, если нужно было защищать Тимошенко, когда ее закрыли в кутузке, я это делала» (запоздалая, но настойчивая и публичная просьба о благодарности за оказанную услугу есть своего рода хамство и …своего рода РАСПЛАТА. Вспомните, как наущал Квентина Дорварда – героя Вальтера Скотта - великий король Франции Людовик Одиннадцатый: если ты расскажешь всем, что спас на охоте короля от клыков дикого кабана, то это и будет для тебя достаточной наградой. А если промолчишь, то король тебя когда-нибудь отблагодарит).

Общенациональный интерес как-то незаметно в этой войне амбиций переместился на второй план.

По сути, межличностная коррида затмила суть проблемы: продавать или не продавать Одесский припортовый завод, построенный великим бизнесменом Хамером прямо на берегу самого глубоководного порта в Европе? Или может вообще закрыть этот завод по производству опасных в экологическом отношении удобрений, чтобы спасти порт Южный да и саму Одессу от возможной экологической катастрофы, которой в этом районе по утверждению экологов-прогнозистов не было сто лет (закрыли же те же богатые и умные шведы – ради экологии - с десяток лет назад все свои металлургические предприятия)?!

Проблемы приватизации ОПЗ, с которыми столкнулось новое правительство, на самом деле возникали еще «на финише» последнего правительства Януковича: президент своими указами несколько раз отменял попытки Азарова-Семенюк «по-быстренькому» спродать Одесский припортовый вместе с тем уникальным аммиакопроводом, который напрямую к заводу-гиганту могли провести только упорные большевики. Несколько попыток приватизации такого лакомого для олигархов кусочка породили такое хитросплетение интересов такого количества крупных шишек, что разрешить этот конфликт можно, пожалуй, только с помощью такого открытого конкурса, который проводился по «Криворожстали» в присутствии президента и других самых влиятельных деятелей страны. И если кто не чувствует себя достаточно компетентным, чтобы проводить такие ответственные конкурсы, то пусть просто тихонечко отойдет в сторону. Ведь как говорил деятельный Наполеон: «Наибольшая из всех безнравственностей - это браться за дело, которое не умеешь делать».

Итак, станет ли Одесский припортовый таким же детонатором для политической смуты, как в свое время Никопольский ферросплавный? Будет ли «дембель в маю», который приведет, например, к автоматическому срыву окончательного вступления Украины в ВТО 4 июня? Вопрос отнюдь не риторический. Ибо, как любил напоминать сам себе в дневниках Лев Толстой, «в споре забывается истина».

Ну, а если вспомнить любимейшую фразу Толстого в этих многотомных дневниках «Les peoples heureux n’ont pas d’histoire», то можно сказать и так: счастливые президенты, счастливые правительства, счастливые заводы НЕ ПОПАДАЮТ В ИСТОРИИ.

03 мая 08:04
:   Средняя оценка: Голосов: 19
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Irka
06.05.2008 10:03:10
 
Дед написал/а
Уважаемая Ирочка! Так как для Вас факт победы в споре важнее истины, уступаю ее (победу) Вам. А рейтинги уже показывают, кто из нас прав.

Дед, вы шутите? Рейтинги показывают, кто из нас прав? Рейтинги показывают, что людям хочется верить в хорошее и не хочется смотреть правде в глаза. И что такое для вас истина в таком случае? Мне и самой хочется, чтобы все было хорошо и не было плохо. Инфляция в России ожидается 14%? Так там какие деньжищи гуляют. Зарплаты и пенсии повышаются каждый квартал. И рост РЕАЛЬНОГО дохода, с учетом инфляции за первый квартал составил 10%. На Украине падение реального дохода составило 3-5%. Объясните экономическим экспертам, выдавшим эту информацию ( на этом же сайте, на соседней ветке) про их АБСОЛЮТНУЮ некомпетентость.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Дед
06.05.2008 7:56:10
 
Уважаемая Ирочка! Так как для Вас факт победы в споре важнее истины, уступаю ее (победу) Вам. А рейтинги уже показывают, кто из нас прав.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Irka
05.05.2008 20:24:34
 
Дед написал/а
Ув.Irka! Вы явно не экономист, потому что приводить как доказательство рост ВВП в %-тах может только человек некомпетентный АБСОЛЮТНО. Не выхватывайте куски с разных сайтов, хорошо подумайте. Ведь удельный вес одного процента может составлять и 100 долл.(как,возможно, у нас в 2004 году), и 1 млн.долл., как в США. ..

Наш-то 1% каким был, таким и остался. А коичество их (%) все падает и падает. Так что подумайте сами, уважаемый экономист.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дед
05.05.2008 17:30:01
 
Ув.Irka! Вы явно не экономист, потому что приводить как доказательство рост ВВП в %-тах может только человек некомпетентный АБСОЛЮТНО. Не выхватывайте куски с разных сайтов, хорошо подумайте. Ведь удельный вес одного процента может составлять и 100 долл.(как,возможно, у нас в 2004 году), и 1 млн.долл., как в США. У них сейчас прирост ВВП 0.6% Это огромная, по их мнению, удача, потому что представляет собой огромную сумму средств.
Куда делись наши мозги и деньги? Деньги разворованы, мозги эмигрировали.
Первое место по инфляции? Ну что ж! Нам не повезло вдвойне, потому что к инфляции, раскрученной в прошлом году прошлым правительством, добавилась общемировая инфляция. В России, например, к концу года ожидают ее показатель в 14%, но никто не обвиняет ни Действующего(попробовали бы!), ни Вновь избранного.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Irka
05.05.2008 15:32:36
 
Дед написал/а
Что можем - развиваем, что не можем - продаем. Ну нет у нас таких денег и мозгов, чтобы сейчас поднять промышленные гиганты. Поэтому начинаем с мелочей, а крупные предприятия пусть поднимают владельцы крупного капитала.Не заберут же они их с собой. А дальше будет видно. При хорошем раскладе возможен возврат предприятий и стране, и отечественному предпринимателю. У нас все впереди. А сейчас наша задача - сберечь, не дать разграбить и угробить то, что есть.

И что же развиваем? И где делись наши мозги и деньги? Если Украина была высокоразвитой хотя бы в рамках Союза (хотя уверяю вас, что не только), то куда подевалось все это? При развале Союза нам достался не самый плохой кусок. Большая доля промышленности, лучшие земли, огромная часть научного и технологического потенциала. К тому же у нас не было войны, как в России, Грузии, Армении, Азербайджане, Молдавии. И первое время мы еще по инерции оставались впереди. 2004г.- первое место по ВВП 13,4% Но это и был наш звездный час. Уже в 2005 - второе после Азербайджана. А теперь снова цитатка ( не с российского сайта, а с "Цензора")
"Валовой внутренний продукт Киргизской Республики, так же, как и Белоруссии, вырос за 2007 год на 8,2%. Лидером по росту ВВП является Азербайджан - 25,0%, а наихудший результат показала Украина - 7,3%. Рост ВВП России составил 8,1%."
Зато первое место по инфляции. У нас все впереди, говорите? В том-то и ужас. В чем мы действительно оправдываем стереотипы, так это в упертости. Стоит один раз сделать ошибку и будем до конца стоять, упираться. Мы этого как раз и хотели. Все идет по плану, как надо. Отдать в чужие руки - это и есть сберечь и т.д. Если все будет хорошо, вернем назад. А с чего вдруг пойдет хорошо? Без дохода, с одних налогов? И если будет хорошо, кто ж отдаст? Возвращают государству убыточные, обанкротившиеся предприятия, как "АлИталтя", или ипотечные банки в Англии.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Дед
05.05.2008 14:28:08
 
Николаевский написал/а
Дед написал/аЯ давал ссылку на сайт, где приводилось это интервью, но "Обоз" не пропустил.Быстренько повтори или намекни где.

На официальном сайте журнала "За рулем"
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
137
05.05.2008 9:16:34
 
Ведь как говорил деятельный Наполеон: ?Наибольшая из всех безнравственностей - это браться за дело, которое не умеешь делать?
До чего же в нас безнравственное государственное
управление и местное самоуправление!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Николаевский
04.05.2008 23:01:14
 
Дед написал/а
Я давал ссылку на сайт, где приводилось это интервью, но "Обоз" не пропустил.

Быстренько повтори или намекни где.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дед
04.05.2008 21:00:59
 
Я давал ссылку на сайт, где приводилось это интервью, но "Обоз" не пропустил.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Дед
04.05.2008 20:59:16
 
Вот как нужно относиться к инвесторам. Заметьте, это в США, которые могут себе позволить быть с ними попрохладнее.
Из интервью вице-президента компании "Хендэ" Ким Донг Джина:"-

– Вы строите заводы в Словакии, Алабаме (США), построили в Индии, Китае. Где, на ваш взгляд, самые благоприятные условия для инвестиций?

– Больше всего мне понравились условия в Соединенных Штатах, в Алабаме. Нам дали землю в аренду, проложили подъездные пути к заводу, включая железную дорогу, создали инфраструктуру. Более того, американцы сами построили центр подготовки кадров и даже покрывают расходы на обучение сотрудников. Что касается налогов, то мы получили освобождение на 10 лет."
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Дед
04.05.2008 20:46:39
 
Уважаемая Irka! Ну не стоило перелопачивать Интернет ради общеизвестных фактов из швейцарской жизни. Хочу Вас огорчить. Украина была "промышленно-развитой" в рамках Советского Союза. Если Вы имеете в виду авиапромышленность, то наши АНы тоже не были "боингами", хотя по Союзу летали. И наши фармзаводы тоже выпускают лекарства, которые иногда помогают. Смотреть надо шире. Что можем - развиваем, что не можем - продаем. Ну нет у нас таких денег и мозгов, чтобы сейчас поднять промышленные гиганты. Поэтому начинаем с мелочей, а крупные предприятия пусть поднимают владельцы крупного капитала.
Не заберут же они их с собой. А дальше будет видно. При хорошем раскладе возможен возврат предприятий и стране, и отечественному предпринимателю. У нас все впереди. А сейчас наша задача - сберечь, не дать разграбить и угробить то, что есть.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Irka
04.05.2008 20:06:16
 
железнодорожные зубчатые рельсы), а также электронной и химической промышленности. Швейцария производит около половины общего объема часовой продукции в мире, выпуская как роскошные и дорогие часы, так и относительно дешевые (например, часы фирмы Swatch), однако высокое качество и тех, и других обеспечивают швейцарским компаниям неизменный успех на мировом рынке."
А на Украине банки, страховые кампании и курорты будут скуплены в первую очередь. И останется Украина источником дешевых батраков и местом сбыта дешевого же второсортного ширпотреба. Хотелось бы ошибиться, но не вижу как.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Irka
04.05.2008 20:00:49
 
Дед написал/а
Irka."...В Украине останутся крохи в виде налогов..." А разве это плохо, когдо налоги превышают всю прибыль, потому что эта самая прибыль не скрывается, а показана, как есть. Что вы слышали о прибыли "Криворожстали" в бытность ее во владении Ахметова- Пинчука? Ничего! А не было ее!Для вас. И при каком правительстве это было? "Честном, проФФесиональном" Кучмы-Януковича.Европейскую страну же "без своей промышленности" я вам назову. Швейцария. Страна, где промышленное производство играет очень второстепенную роль. Мы не Швейцария. Только я хочу сказать, что зарабатывать можно не только промышленностью.

И это говорит житель Украины, одной из наиболее промышленно развитых ( в прошлом) стран Европы? Швейцарии бы целиком хватило ее банков, страховых кампаний и курортов на ее 7.5 млн. жителей. Но вы сильно заблуждаетесь относительно ее "непромышленности". Вот несколько ключевых слов : часы, шоколад, сыр, масло, молоко, лекарства.
А вот маленькая цитатка
"Ведущими отраслями экономики Швейцарии являются микроэлектроника, биотехнологическая, часовая, электротехническая и фармацевтическая промышленность, важную роль в экономике страны играет животноводство - в Швейцарии разводят высокопродуктивные молочные породы крупного рогатого скота. Высокое качество швейцарского молока, сыра, масла, молочного шоколада известно во всем мире.

Швейцария - экспортноориентированная страна, так как относительно небольшой объем внутреннего рынка вынуждает швейцарские компании выходить на мировой арену, поэтому экспорт занимает ведущее положение в экономической жизни этой страны. Благодаря высокой конкурентоспособности швейцарских компаний на внешнем рынке, обусловленной высоким качеством выпускаемых продуктов, более 90% произведенной в стране продукции вывозится заграницу.Примерно около половины всех экспортных доходов страны приходится на продукцию машиностроения (ткацкие станки, бумага и печатные станки, штамповочные машины для обработки металлов, эскалаторы и лифты, упаковочный материал, же
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Дед
04.05.2008 16:50:39
 
Irka."...В Украине останутся крохи в виде налогов..." А разве это плохо, когдо налоги превышают всю прибыль, потому что эта самая прибыль не скрывается, а показана, как есть. Что вы слышали о прибыли "Криворожстали" в бытность ее во владении Ахметова- Пинчука? Ничего! А не было ее!
Для вас. И при каком правительстве это было? "Честном, проФФесиональном" Кучмы-Януковича.
Европейскую страну же "без своей промышленности" я вам назову. Швейцария. Страна, где промышленное производство играет очень второстепенную роль. Мы не Швейцария. Только я хочу сказать, что зарабатывать можно не только промышленностью.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 
Irka
04.05.2008 13:58:37
 
Дед написал/а
Вот и пусть идут денежки на "радости для бедных", а не в карман богатым. Ждать, когда барин отвалит на стадион или дороги, унизительно и холуйством попахивает. Все заработанное должно быть распределено законно и своевременно. Не молиться же на него за то, что он из скрытых от налогов миллиардов что-то там отстегнет.

В том-то и дело, что о заработанном уже речь не идет. Заработанное уйдет в Англию и Индию В Украине останутся крохи в виде налогов, которых еле-еле хватает чтоб кое-как поддерживать на плаву всю эту гоп-компанию. А стадионы, дороги и аэропорты будут уже в других странах. Так можно все распродать и остаться целой страной голенькими на пособии. У нас же сейчас "уникальное" правительство, которого никогда не было в истории, честное, профессиональное. Все исключительно прозоро, все для народа. Украинский прорыв, европейская нация и т.д. Так что мешает собирать честно налоги? Видел кто-нибудь европейскую страну без своей промышленности? Только на чужих налогах? Это не холуйство? Это гордый народ?
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Николай
04.05.2008 1:29:38
 
Незваный Гость, - хуже татарина. Но незнающий, что есть такая высшая инстанция как Конституционный Суд, которая признала действия правительства как раз законными, и поэтому как раз не циничными, а именно - логичными, - еще хуже. Впрочем, похоже, что Гость из балогана, а для них законы не писаны, они сами какой надо для своего кармана указ издадут. Недаром Черновецкий там лепший друг.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
A5
03.05.2008 21:34:26
 
Классическая украинская поговорка "Дурень думкой богатеет" - в действии.
Прибыль, полученная Криворожсталью - это прибыль полученная при работе в условиях крупнейшего в мире (а значит, самого эффективного в мире) вертикально-интегрированного холдинга, работающего по цепочке уголь-кокс-металл. Это значит, что внутри холдинга никто не наваривает "на карман" 1)на добыче угля 2)на производстве кокса 3)на добыче руды, следовательно, прибыль вершины этой цепочки - металлургического производства максимальна.
Целесообразность этой схемы была очевидна в советские времена, но ее никто не смог осуществить, потому что она делала ненужными всякие минугля, оставляла без кормушки больших генералов от угольной, коксохимической, горнорудной промышленности. Это случай, описанный одним советским сатириком 50-х 60-х годов "при сокращении кадров сила противодействия больше силы действия".
Это схема, которая может быть реализована только эффективным собственником, только в условиях максимальной концентрации капитала.
Это схема, которую пытается осуществить тот же Ахметов, но вся оранжевая революция, и последующий цирк осуществлялся, и осуществляется в основном для того, чтобы не допустить существования столь эффективных холдингов, т.к. при их существовании всякие Президенты с Премьерами автоматически превращаются в мелких клерков, и для фантастического количества бездельников мечта "запанувати у своей сторонке" становится неосуществимой.
Тем же, кто мечтает о всеобщем благополучии путем раздела сверхприбылей от "сверхценных госпредприятий", напомню другой анекдот, про двух воробьев-потенциальных миллионеров: "Эй, вы, миллионеры, на лугу корова насрала, летите, а то без горячего останетесь"
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
памагаю
03.05.2008 19:44:49
 
приватизация этого объекта - преступление

не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
евгений
03.05.2008 18:21:57
 
В отличие от Ахметова нет истерики о цене газа .ж.д.перевозок.Поэтому отечественное жулье льет слезы что не отдали Пинчуку и Ахметову. за копейки.А Валька-золотая ручка за потерю доходов ворюгой Рудьковским.
не согласен согласен    Рейтинг: 22
 
Сэнсей
03.05.2008 18:16:09
 
сколько чистой прибыли из расчета на тонну анологичной выпускаемой продукции показывает Ахметов? то то же.....все на Кипре
не согласен согласен    Рейтинг: 24
 
evgen
03.05.2008 18:12:09
 
С ПЕРВОГО ДНЯ У ИНДУСА СТРАХОВАЯ МЕДИЦИНА,УХОДИШЬ НА ПЕНСИЮ ПОЛУЧИ ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧЬ АМЕРИКАНСКИХ РУБЛЕЙ.УБРАЛ ВСЕХ ПОСРЕДНИКОВ(РАНЬШЕ ДРУГ СЕМЕНЮК РУДЬКОВСКИЙ ТОРГОВАЛ ЭТИМ МЕТАЛЛОМ) ЛИКВИДИРОВАЛ ОТКАТЫ, ПИСЬМО _ОТВЕТ ЗА ДВА ЧАСА ДОЛЖНЫ ДАТЬ.химии в финансовой отчетности не стало.Спросите у тех кто покупает металл.
не согласен согласен    Рейтинг: 36
 
прохожий
03.05.2008 17:32:09
 
Дед
03.05.2008 17:00:39 Это верно, но эти неуки этого не поймут.
не согласен согласен    Рейтинг: 16
 
Дед
03.05.2008 17:00:39
 
Вот и пусть идут денежки на "радости для бедных", а не в карман богатым. Ждать, когда барин отвалит на стадион или дороги, унизительно и холуйством попахивает. Все заработанное должно быть распределено законно и своевременно. Не молиться же на него за то, что он из скрытых от налогов миллиардов что-то там отстегнет.
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
_Гость
03.05.2008 16:59:42
 
А почему же война за ФГИ затеялась Секретариатом Президента? Тимошенко инициировала отставку Семенюк-Самсоненко незаконно, так же незаконно отклонила протест Генпрокуратуры, так же незаконно с рейдерскими замашками завладела зданием ФГИ и после этого называть виновным в войне Президента? Цинично!
не согласен согласен    Рейтинг: -25
 
йцу
03.05.2008 15:46:28
 
Дед написал/а
Йцу. Чайка - хороший экономист. Потому что у нас в Украине лучше доходы от налога на РЕАЛЬНУЮ чистую прибыль Миттала, чем "вся" чистая прибыль с барского плеча Ахметова - Пинчука.

Да какая разница? Что налоги, что прибыль, все растащится. С барского плеча хоть стадион время от времени упадет, или аэропорт, или дороги. Местные зарплаты, опять же в два раза выше средних. А с митталовского налога - по 100 баксов на рыло. Ну и само собой, на содержание самого аппарата, участие в НАТОвских упражнениях по всему свету и за свой счет, президенские самолеты, фестивали вышиванок, колядок и прочие радости для бедных.
не согласен согласен    Рейтинг: -12
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 05 июля 20:08
Жёлтые

bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.