УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Революция дорогого стоит

Революция дорогого стоит

На «майдане» под памятником Шевченко в Киеве, 9 марта, собралось удивительно мало народу (неважно, какой была технология сбора). О чем это говорит? Во-первых, это говорит о совершенно НЕРЕВОЛЮЦИОННОМ менталитете украинцев, что было подмечено еще Троцким, когда он приехал в 1917 году в Киев «делать революцию»: в то время, когда в Питере большевики уже ели икру бочками прямо в Зимнем дворце, в тихом Киеве висели, по признанию офигевшего Троцкого, царские хоругви и по улицам важно вышагивали полицейские чины.

Во-вторых, не могло быть СИЛЬНЫМ это слабенькое «виче», собранное ПРОТИВ «малоросса» Януковича, а не ЗА создателя украинского языка Тараса Григорьевича Шевченко: людям попросту надоел «протестный электорат» в виде тех подпольных миллионеров и миллиардеров, которые заранее объявили себя оппозицией к любому правительству, где нет их самих любимых.

Сотни раз мы слышали за последние годы о том, что правительство Тимошенко спасло экономику в час кризиса. Между тем сыр с противным названием «Российский» стоил в декабре прошлого года 30 гривен, а в феврале нынешнего – 90!

Между тем бутылка водки пять лет «до оранжевой водки» стоила в среднем пять гривен, а сегодня - около двадцати! Между тем аморально такому близкому соратнику Ющенко, как Луценко, обзывать экс-президента «бездельником и предателем», не говоря при этом, какого наказания заслуживают те «полевые» командиры Майдана», которые, собственно, и втюхали этот «фрукт» нашему многострадальному народу. Или сделать из гамна конфетку у этих суперфронтменов получилось не в последний раз?

Надо признаться, наконец, в том, что оранжевая революция была тем «импортным» продуктом, который не прижился в украинском обществе, пронизанном философией индивидуализма еще с козаческих времен. Спасибо, конечно, всем оранжевым и за свободу слова, и за разрушение всех соковых табу, но надо помнить и о тех украинцах, которые вот уже сто лет живут и трудятся в Канаде и США.

У этих двух миллионов наших «землячков» основной язык, конечно, английский, но при этом у них – самый высокий процент детей с высшим образованием и самый высокий процент частных домов на среднюю семью среди всех ТАЛАНТЛИВЫХ диаспор Америки. Как-то я попросил нашу диаспору привезти мне каталог украинских «бизнесов» в Северной Америке: это оказался огромный толстенный том. Перечень поражал многообразием: магазин «Цветы» и магазин «Колбаса» повторялись сотни или тысячи раз.

Вопрос: ну, и сколько украинцев открыли магазины «Цветы» и «Колбаса» при власти оранжевых, отдавших страну на разграбление олигархам (расчет за проплаченный ими «каждый квадратный метр Майдана»)? Словом, в какой цвет революцию ни крась, красят её потом дела.