УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Эти столичные животные

Эти столичные животные

Памятуя, что в каждой шутке есть доля правды, «Обозреватель» предлагает вам собственную версию списка кандидатов в столичные градоначальники — в виде представителей животного мира.

Леонид Черновецкий — Городской шакал. Действующий градоначальник панически боится расставаться с властью, потому поддерживает себя в хорошей физической форме и периодически проходит тест на детекторе лжи, отвечая на вопрос: «Довольны ли моей работой киевляне?» Своих политических оппонентов Леонид Михайлович хотел бы если не сожрать, то, как минимум, максимально запачкать всем, что попадается под руку. Столичный шакал норовит захапать побольше земли, дабы потом использовать ее для защиты собственных позиций. Этот хищный и противный зверь стремится исподтишка и поодиночке запугать как можно больше своих противников, чтобы подольше удержаться на Крещатике. Является примером для подражания для своих молодых соратников.

Михаил Бродский — Слон-хулиган. Постоянно привлекает к себе внимание эпатажными заявлениями. Внешне и идеологически напоминает смесь Портоса с Наполеоном, готового ввязаться в драку и проверить крепость черепа и духа оппонента в личной схватке. Громко трубит о многочисленных нарушениях прав киевлян, заставляет городских чиновников реагировать на свои выпады и стремится добиться от оппонентов не отписочного, а адекватного ответа. Обладает умением стремительно ссориться с вчерашними друзьями и партнерами. Финансово независим. Амбициозен.

Виталий Кличко — Кинг-Конг политический. Высокий, физически крепкий, обладает чемпионскими качествами и безразмерной политической наивностью — вот характеристики этого героя. Ей-богу, победы на профессиональном ринге давались Виталию куда проще, чем успехи на столичной политической арене. Его неискушенностью в столичных делах успели достаточно цинично воспользоваться Игорь Грынив и Владимир Бондаренко, а теперь боксера-профессионала энергично обхаживает «нашеукраинец» Дмитрий Андриевский, стремящийся укрыть свои «подземные» и другие бизнес-интересы за могучей фигурой. Кличко видит себя единственным и неповторимым кандидатом от демократических сил в борьбе за мэрское кресло, но пока не может добиться весомых гарантий от людей, называющих себя его друзьями. Словно заколдованная, эта дружба заканчивается, как только начинаются шкурные интересы.

Юрий Луценко — Сорока-антикоррупционерка. Политик, умеющий профессионально раздувать из маленькой мухи стадо слонов, и сделавший на этом внушительный политический капитал. Утверждал, что обладает «планом для Киева» — злые языки говорят, что это просто карта столицы небольшого, карманного масштаба. Эта птица обладает редким, оранжевым оперением, которое заметно поблекло за три года после Майдана, но еще привлекает к себе внимание. Любит, поблескивая очками в приступе праведного гнева, эмоционально вещать о реально не существующих проблемах, сидя на плече Давида Жвании. Временно свил себе то ли гнездо, то ли аэродром подскока на улице Академика Богомольца, в здании МВД, откуда собирается спикировать на Крещатик, щедро поливая оппонентов собственными оценочными суждениями.

Василий Горбаль — Медведь-медонос. Удачно нашел собственное место в многообразии столичной фауны. Предпочитает не плясать под чужую балалайку, а в своих действиях равняется на Виктора Януковича. За завидное умение отбирать и аккумулировать мед не пользуется поддержкой в среде сторонников Президента, даже галицкое происхождение не спасает. Периодически вместе с «медвежатами» из «региональной» фракции Киевсовета демонстрирует наличие собственной позиции отцам города. Финансово независим. По причине критической ситуации в городе отказался впадать в зимнюю спячку где-нибудь на Канарах.

Иосиф Винский — Хомяк-накопитель. Способен к решительной защите собственных интересов, долгое время был кассиром и теневым лидером политической силы с малиновым оттенком. Разошелся с ее лидером, перепрыгнув к идеологическим оппонентам. Сегодня настаивает на своем продвижении в городе с прицелом на Крещатик от имени популярного в столице БЮТ. Не прочь занять мэрское кресло под протекторатом Юлии Тимошенко, не забывая об открывающихся возможностях «решать вопросы». Отправлен вождем блока осваивать транспортную отрасль — видимо, компенсировать дефицит управленческого опыта и копить защечные запасы, необходимые для финансирования выборов.

Михаил Поживанов — Глухарь-«сердечник». Приобрел навыки муниципального управления на берегу Азовского моря, в Мариуполе. Был вынужден перебраться в Киев, где потратил немало времени и ресурсов на поиск собственного места в большой политике. Обожает кичиться собственным благосостоянием и настырно конкурирует с соратником по БЮТ Иосифом Винским за право быть выдвинутым кандидаты в мэры столицы. Действиями напоминает глухаря-переростка, самозабвенно токующегоо собственной значимости и забывающего, что вокруг тоже — всюду жизнь.

Виктор Пилипишин — Народный Кот. Неизменно улыбчив и традиционно амбициозен. Сделал вид, что навел порядок в Шевченковском районе столицы, поэтому претендует на право распространять свой опыт на другие части Киева. Не собирается упускать выгоду, но умеет терпеть, когда его гладят «против шерсти». Подчеркивает свою самостоятельность и независимость, видит столицу как одну большую и аппетитную «мышь». Собирается «выстрелить» на фоне остальных претендентов, поэтому сегодня ведет себя подобно коту Леопольду — ни с кем не ссорится.

Безусловно, киевлянам решать, кто из перечисленных политиков и управленцев достоин представлять их интересы и управлять городом. Хочется сказать только об одном: любой выбор должен быть осознанным, а не опираться на килограмм гречки или билет в кино на дневной сеанс. Иначе какая это к черту демократия?

Эти столичные животные
Эти столичные животные
Эти столичные животные
Эти столичные животные
Эти столичные животные
Эти столичные животные
Эти столичные животные
Эти столичные животные