УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Возможная эпитафия на случай «оранжевой» коалиции…

Возможная эпитафия на случай «оранжевой» коалиции…

Правда, говорят, он и до этого им махал, в понедельник, в частности. То есть, пометался между умными и красивыми — и таки прибился. Пока.

Видео дня

Но обнаружил, что не контролирует весь нанайский союз. И потому Рома Безсмертный вышел во вторник на парламентскую трибуну со странным изобретением того же януковичева яйца, но вид сбоку — некоей «стабилизационной» коалиции. От чего всем «красивым» стало понятно: тут пиздец просто отдыхает. Стабильно.

И только «умные», в смысле, януковичи, радостно выстроившиеся на финишный этап, оповещали на разные голоса: финита типа комедия, к подписанию с ющенковцами готовы, даже премьера нам не надо, а Янукович — спикер. Мечта Майдана!

Не, ну пацаны, есть правило спортплощадки: принимая низкий старт — убедись, что сзади никто не бежит с шестом.

А то вот оно как. Ехануров вокруг донов носился, как бобик с косточкой, Порошенко с ними целовался и не сплевывал. Кинах меж фракционными ногами фрик… фракционировал. Даже Зварыч уже в широкую позицию встал. Доны шеи помыли… И вообще.

Всё тянуло на долгожданное нанайское «зю»…

А тут облом. Наступила среда. И всё наоборот. «Сначала им стихи читали, а после всё-таки…». Нетленка. Анна Ахметова.

Не, ну братки расстроились, конечно. Корыто из-под носа у них кабыть украли.

И, главно дело, неожиданно как-то. Во прям как у Натахи с Марченко. Только на Херсонщине где-то отошли от машины — в маках «сфотографироваться» (о, великий могучий русский язык), как тут же «народ» не прошел мимо того, что плохо в машине лежало. И мобилки, и бабло — всё растягали. Ну, пока борцы за народное счастье прогрессировали в маках.

Так это ж, если зрить в корень, только убеждает, что на самом деле в оппозиции классно!

Чего-нибудь поговорил, критикнул, к примеру, антинародный режим или там натовскую агрессию и свободен. Нигде не свербит, ни в голове, ни в заднице. Хотя тут я, может, и погорячилась…

Короче, свободен — и гуляешь себе в маках. Причем, так заглубляешься в это, в маки, что аж не слышишь: понесли. И что плохо — вместе с единственным, что у ненавистных американов хорошо — то есть, с долларами.

А и хрен с ними. Потому как в целом — лепота! Птички поют, пчелки жужжат, Марченко сопит, Натаха вздыхает — и все так идейно. Потому что ж на красном фоне. В маках же. А оппозиция — это ж тоже позиция. Только наоборот…

Так что, доны, все в сад.

Не, ну до чего ж заметно, как оно им просто серпом… Или битой.

Скорблю вместе с вами, пацаны. С надеждой — а вдруг оно все опять перепозиционируется. Это ж еще через подписи всего состава коалициантов надо пройти, да через голосование по премьеру, да то-сё…

Не нравится мне лично эта вымученная «оранжевая» коалиция. Потому что именно она призвана длить иллюзию о власти демократического Президента в «оранжевой» стране.

При полном отсутствии этой власти и частичном — самого Президента.

Который вместе с нанайцами, боящимися Юлю, неконституционно выборол обратно перераспределённые в пользу парламента и правительства президентские полномочия. Который сам не умеет и не способен распоряжаться ими по закону и по уму, но и отдать считает не по гетьманскому чину.

И что мы имеем?

А то, что нас имело и имеет.

Дух и буква без того путаной пореформенной Конституции извращены по беспределу. А Банковая по-прежнему, хоть и бездарная, — центр украинского мира.

Премьер и правительство обложены и офлажкованы так, что шаг вправо, шаг влево — расстрел. Без права посмертной реабилитации.

Силовые — МВД, Генпрокуратура и СБУ — служат под «крышей» неадекватного Президента кому угодно и за что угодно.

Никакой «оранжевой» команды на самом деле нет.

А есть, наоборот, катастрофа, надвигающаяся неотвратимо из-за «успешного» решения Фирташем, Президентом, Ехануровым и «Нефтегазом» своих «семейных», по сути антинародных, делишек с «РосУкрЭнерго» и Кремлем.

При этом в оппозиции — не демократические силы, а обнаглевшие от полной безнаказанности и озверевшие от несвершившейся обнадеженности силы реванша.

Которые то там, то сям, пока негромко, попугивают началом импичмента Президента.

Его бы гнать без всякой процедуры — голосом Майдана.

Но если без власти трусливые доны даже начнут — демократы встанут в стенку. И будут стоять, пока януковичи в конце концов не сторгуются с нанайцами.

И те, и другие — если «оранжевая» коалиция таки свершится — будут выжидать удобного момента, чтобы взять власть «на двоих». Извне и изнутри подрывая эту хилую «помаранчевую» конструкцию.

Пользуясь страхом, слабостью и неустойчивыми настроениями отсутствующе-присутствующего Президента, финалом царствования которого будет полная дискредитация демократии и свободы, неспособных дать народу ничего, кроме хаоса и потерь.

Зачем ждать, пока это случится?

Не, определенно мне все-таки больше всего нравилась неосуществимая идея роспуска парламента. Она и сейчас мне нравится.

Потому, что можно успеть подсуетиться и вместе с парламентскими выборами провести плебисцит о доверии Президенту. Разве самой «надежде нации» это не интересно, не?

Это очень важно — выяснить, действительно ли Майдан «народил нацию», «сделал необратимыми демократические перемены», «знаменовал собой точку невозврата», «стал колыбелью свободной прессы» и т.д., и тому подобные трогательные романтические глупости.

Это очень важно — узнать, согласен ли народ со своей ролью мавра? Согласен ли он смириться с тем, что коту под хвост пошло всё, во имя чего он, наконец, дружно слез с печи осенью 2004-го?

Это очень важно — для гражданского взросления нации: суметь сказать гордо реявшему в небе над Майданом в лучах прожекторов воздушному шарику «Виктор Ющенко»: я тя, блин, надул, я тя, блин, и лопну.

Это очень важно. Политики, претендующие на власть, на верхние ее этажи, должны, наконец, понять: доверие — не пожизненный пенсион. И даже не «посрочный». Не можешь — гуляй. У страны нет ни сил, ни времени, ни здоровья трясти сухую грушу.

И Юля, и Янукович, и еще кто угодно с готовностью в Президенты должны знать: право на кресло «арбитра нации» не дается в день выборов до следующих выборов. Победив, это право нужно мозгами и делами отстаивать каждый Божий день.

Вот все ж понимают, что Ющенко-президент — это недоразумение. Исполнившее, конечно, в силу обстоятельств свою роль исторической необходимости на рубеже.

Но не надо его больше мучать. И самим мучаться. Надо отпустить его хоть в Гималаи, хоть в Хоружевку, хоть в Сан-Франциско.

И чем быстрее, тем больше шансов сохранить воспоминания о Майдане героическими, а представления о себе самих — достойными.

Поскольку, обреченно смирившись с тем, что произошло потом и простив это, мы сами себе откажем в праве и умении решать свою судьбу. Оставив Майдан не в истории, а в матерных анекдотах.

…А Янукович все еще не верит, что свадьбы не будет. И вылизывает вновь обретенного на Банковой Папу: то, мол, что Президент дистанциировался (?!) от вмешательства (?!!) в процесс создания парламентской коалиции — это проявление демократического мышления.Ну, не ебёна мать? Не-не, курс прежний, ход задний — это может быть вполне по-«нашему»…