''Последствия украинизации'': росСМИ потроллили за грубую ошибку

71,3 т.
''Последствия украинизации'': росСМИ потроллили за грубую ошибку

Пропагандистский телеканал "Россия 24" оконфузился из-за безграмотной надписи в эфире.

Российский канал стал мишенью для троллинга интернет-пользователей после того, как допустил ошибку в слове "русский".

В телеэфире появилась заставка с надписью "Руский значит..." Также в соцсетях заметили, что надпись выполнена в цветах украинского флага, и напоминает разработанный в Украине бренд Ukraine Now.

Украинцы потроллили росСМИ за грубую ошибку
Украинцы потроллили росСМИ за грубую ошибку

Интернет-пользователи активно комментируют ляп российских телевизионщиков и шутят об "украинизации" росСМИ:

"Маркетинговая программа украинского правительства Ukraine Now уже опережает плановые показатели эффективности";

"Послали своих на федеральном телевидении";

"Это последствия жестокой украинизации, люди уже грамоту забыли";

"Вот каратели...";

"руСкий?";

"Это конкурс "Придумайте третье слово"?

"С одним "с"? Очень странно".

Украинцы потроллили росСМИ за грубую ошибку
Украинцы потроллили росСМИ за грубую ошибку
Украинцы потроллили росСМИ за грубую ошибку
Украинцы потроллили росСМИ за грубую ошибку

Как сообщал OBOZREVATEL. ранее катарский телеканал Al Jazeera допустил грубую ошибку в материале о взрывах и массовом расстреле в крымском городе Керчь. Из-за опечатки редактора, стрелком, устроившим теракт, назвали т.н. "главу правительства" оккупированного Крыма Сергея Аксенова.

Россияроссийская пропагандаРоссийско-украинский конфликтСМИ