Слови e-Бабочку!

Богатырева позаботилась о будущем ''регионалов''

Смотрите
Партия регионов может превратиться в организацию без политического будущего во главе только с одним легитимным лидером. Об этом говорится в заявлении секретаря СНБО Раисы Богатыревой, распространенном пресс-службой СНБО.

"Ситуация, которая сложилась в Партии регионов с исключением из ее рядов Богатыревой, не является частной историей. Не хотелось бы думать, что это личная месть, своеобразная расправа как способ борьбы с мнимыми конкурентами. Это тест для ее руководства, однопартийцев и избирателей на способность политической силы быть реальным представителем интересов украинского народа, брать на себя наивысшие и амбициозные обязательства по обслуживанию национального интереса и защищать государственный суверенитет", - говорится в заявлении.

По мнению Богатыревой, в противном случае партия может превратиться в организацию без политического будущего во главе только с одним легитимным лидером. "Такие партии появлялись и исчезали в украинской политической истории, потому что ставили перед собой только одну цель - обеспечить власть при любых условиях и в любых союзах, даже со своими свирепыми оппонентами, лишь конкретным людям", - считает она.

"Меня уже не раз пытались исключить из Партии регионов за попытку демократического диалога как единственного способа эволюции ее силы и европейскости. Но и тогда, и сейчас я заявляю, что остаюсь с Партией", - сказала Богатырева.

"Я ее создавала на баррикадах исторических противостояний, и она стала частью моей личности. Партия шахтеров, технической интеллигенции, бизнеса, большого промышленного края в силу самой природы ее основателей не может в дальнейшем ориентироваться на единоличное паркетное управление ею, на манипулирование демократическими институтами и использования абсолютного контроля над формированием закрытых избирательных списков. Любая альтернативная точка зрения в партии и даже партийная оппозиция является благом, которую нужно воспитывать и оберегать. Это и является истинной, а не обманчивой демократией. Только таким образом мы можем говорить о единой, консолидированной интересами нации политической власти и едином украинском народе как влиятельной части европейского сообщества", - отмечает секретарь СНБО.

Читайте по теме:

Изгнание Богатыревой раскололо ПР

Богатыреву исключили из Партии регионов

"Регионалы" намекнули, что Богатырева врет

Богатырева отделила Януковича от ПР

Богатырева: Тимошенко выходит за рамки своих полномочий

Подготовила Екатерина Новицкая

03 сентября 11:54
:   Средняя оценка: Голосов: 4
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
osa
03.09.2008 19:30:52
 
Иван написал/а
quote]
И Ахметову и Ющенко пофиг Украина. Власть и Деньги это для них главное. Но Богатырева защитница Востока страны? А здесь НАЦИОНАЛИЗМ чистой воды. Продалась только за перспективу власти, хотя какая перспектива с рейтингом Ющенко?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
РЕГина
03.09.2008 18:40:39
 
Люди добрые! Кажется, я догадалась....
Все думала, думала... Ну не может Рая, при всей недалекости своего ума, делать такие заявления, если в них не завязан ахметовско-колесниковский расчет. Просто так подобные вещи не озвучиваются даже последним тупицей в политике. Ведь подумать только: речь идет о расколе крупнейшей партии! Итак:
Ахметка, видя, что Ющу настал электоральный капец, решил положить на него с прибором, а, поскольку на Януковича ставить по-прежнему не хочет (слишком тот самостоятелен, да и в морду заехать может, если что!) то в президенты Ахметка решил двинуть... Раю Богатыреву! А что: чудова идея, якшо так! Она свой человек, проверенный, и верна ему до гробовой доски. А тут еще острота политического момента требует именно женщину. Супротив Тимошенко.
А там слева еще социки морозовские Семенючку хотят кандидатом выставить...
Йой, мамо! Представляете, какой веселой обещает быть президентская кампания!
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
РЕГина
03.09.2008 16:50:00
 
Шахтер написал/а
Ахметову нужна европейская перспектива, ну не в россию ж с китаем ему подаваться. Согласитесь - раша с китаем плохая альтернатива Парижу, Риму, Лондону, Брюселю.
Не соглашусь.
А что касается Ахметова, то тут вы правы: ему надо пенделя хорошего, чтобы аж в Лондоне приземлился, на заднем дворе у Березовского, там ему и место.
Шахтер написал/а
Так что Ющенко не труп, а единственная альтернатива Тимошенко. Ну не Янукович же, который в ПР контролирует только, тех кто живет на партийные деньги,
Вы, паренек, небось с канадских шахт, не с донецких. На Донбассе шахтеры так смешно не говорят. Но я вам замечу вполне серьезно: Ели вы имеете в виду деньги как топливо для политического паровоза, то паровоз Ющенко скоро остановится. И даже не на запасном пути. Он уже летит под откос, со свистом. А скоро и топливо кончится, как только их с братиком Петром с газовой трубы прогонят. Мне кажется, это у Юли первоочередная задача, и она над ней уже работает, чтобы до газовых переговоров с Москвой украинское газотранспортное пространство успеть "зачистить". И так же это первое, чего боится Ющ, - вона какую истерику сегодня закатил!
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Шахтер
03.09.2008 16:32:02
 
osa написал/а
Я голосовал за Януковича. Если бы Богатырева стала сотрудничать с Тимошенко, я бы понял, а так политический труп Ющенко? Национализм, который непонятно куда заведет страну? Неужели это необходимо Ахметову и иже с ними? За что они продались?

Ахметову нужна европейская пенрспектива, ну не в россию ж с китаем ему подаваться. Согласитесь - раша с китаем плохая альтернатива Парижу, Риму, Лондону, Брюселю. Так что
Ющенко не труп, а единственная альтернатива Тимошенко. Ну не Янукович же, который в ПР контролирует только, тех кто живет на партийные деньги, которым он плати и до тех пор пока он им платит.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Луганчанин
03.09.2008 16:21:23
 
Надо по скромней! написал/а
Похоже эта девица с завышенным самомнением и своей роли в ПР, что четко видно из ее заявлений в которых сквозит обида и каприз. Давно надо было ПР гнать эту звездульку из своих рядов. Пройдет совсем немного времени и о ней забудут, предав анафеме за поддержку грузинских убийц, убивших предательски мирных граждан Кавказа.

Регионалы разваливаются. Это и дураку ясно. Погром в североденецкой организации, постоянные конфликты в местных организациях, во фракциях в местных советах между теми, кто умеет делать деньги и "прорусской" идеологической прослойкой, аппаратчиками, которые полностью зависят от Януковича. В Луганске регионалы борятся против своего же мера (Ландык против Кравченко). Янукович исчепал себя. Вся агрессивная болтовня о втором языке, против НАТО и т.д. загнала рнегионалов в жесткие рамки 3-4 областей (дотационных!). Она будут набирать много на 2-3 ближайших выборах, но никогда не будут побеждать.Мифы развеялись.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Иван
03.09.2008 16:06:31
 
osa написал/а
Я голосовал за Януковича. Если бы Богатырева стала сотрудничать с Тимошенко, я бы понял, а так политический труп Ющенко? Национализм, который непонятно куда заведет страну? Неужели это необходимо Ахметову и иже с ними? За что они продались?

Выбор Богатыревой понятен - Тимошенко беспринципный тактик, ради президентского кресла она продаст и предаст любого, Ющенко - стратег, он работает на будущее - национальное единство, НАТО, ЕС. Ахметову нужна сильная европейская Украина, без такой страны он останется простым аферистом, "скоробогатьком", потенциальным колегой Ходорковского. То, что часть регионалов работает на ЮТ было заметно давно (Ефремов, Тихонов). Все эти северодонецка, явная поддержка Тимошенко.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
DarkNess
03.09.2008 16:02:36
 
Шмель написал/а
Пчела написал/аЯ думаю, Ахметов с Колесниковым не глупее Януковича. А они как раз на стороне Богатырёвой. Она, как и Юля, мыслит на перспективу. Ну не просто же так, из симпатии к Ющенку, она согласилась на пост главы СНБО?! Вывод: женщины в нашей стране умнее мужиков. Им рулить страной!Насчет Богатыревой полностью согласен.

На какую перспективу "прости Господи" ???Ахметов просто решил "не держать все яйца в одной корзине". Да и пока Ющенко был "при власти", договоренности оного и Ахметова давали возможность последнему получать все что ему нужно "для бизнесу" от этой (оранжевой) власти. Вот и все. А Богатырева... Ну дура, ее использовали как прокладку одноразовую. Она думала что собой что-то представляет, а ее просто так удобнее было использовать. Теперь пойдет в одну урну с Ющенко. Ба, еще хуже. Ющенка хоть амеры какое-то время (может быть) еще будут пытаться подкармливать, а эта окажется вообще никому не нужной. А Ахметов "сотоварищи" к ней потеряют интерес сразу-же как только поймут что в этой корзине больше ничего держать нельзя (с Ющенко и нациками) - все протухло. После чего Ахметов снова окажется "лепшим другом ПР" (а куда Янукович без него - без бабла ни партию содержать ни выборы выигрывать при "де.мократии" не получится).
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
РЕГина
03.09.2008 15:54:35
 
И еще немного обосную, почему ее нельзя назвать "мыслящей на перспективу".
Человек, "мыслящий на перспективу" - это настоящий игрок, стратег, умеющий просчитывать на несколько ходов вперед. Причем не только свои ходы, но и чужие. Богатырева же - отъявленная конъюнктурщина - идет за теми, у кого в руках власть. Кстати, я отлично помню, какой она была при Кучме, и что за партию она "создавала на баррикадах", и кто на самом деле эти ряды строил, с какой целью и под кого. Забыли? Кучма, Азаров... Рая сразу же всплыла на поверхность, стала руководителем прокучмовской фракции. Фу, не хочу даже вспоминать, как она мне тогда противна была.
Понимаете, человек, мыслящий на перспективу, старается создать себе опору на народ, и никогда не станет опираться на действующую власть, если эта власть не с народом, а наоборот, как сейчас у нас. Не потому, что шибко совестный и народ любит, а потому что (в силу своего умения "мыслить на перспективу") знает: лучше сейчас сделать шаг назад, а потом, когда антинародная власть будет свергнута, вырваться далеко вперед и оторваться от соперников на недосягаемое для них расстояние, чем питаться сладкой политической мертвечиной сегодняшнего дня, и в конце концов самому стать падалью для подпитки остальных политических шакалов. Кстати, Юля (как бы я плохо к ней ни относилась, но должна отметить) - это именно тот политик, который умеет мыслить на перспективу. Проследите весь ее политический путь, начиная от времен Кучмы. Ни разу она не поддалась искушению полакомиться десертом раньше, чем он будет ей поднесен, торжественно и с соблюдением всех надлежащих церемоний.
Рая же - никогда народ в расчет не брала, всегда опиралась только на власть и крупный бизнес (который в ее понимании и должен быть властью). И сладенькое кушала, не разбирая из чьих рук: грязных, чистых, или которые "николы нэ кралы".
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
osa
03.09.2008 15:41:23
 
Я голосовал за Януковича. Если бы Богатырева стала сотрудничать с Тимошенко, я бы понял, а так политический труп Ющенко? Национализм, который непонятно куда заведет страну? Неужели это необходимо Ахметову и иже с ними? За что они продались?
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
РЕГина
03.09.2008 15:21:45
 
Пчела написал/а
Я думаю, Ахметов с Колесниковым не глупее Януковича. А они как раз на стороне Богатырёвой. Она, как и Юля, мыслит на перспективу.
Ахметов с Колесниковым - не политики. Бизнесюки. Они и в политике пытаются действовать по законам бизнеса. Вот почему у них в политике ничего не получается. И никогда не получится. Уже не получится. До мая 2007 у них возможность такая еще была, но они сами себя ее лишили.
А Богатырева и вовсе ни то, ни другое, она - жлобиха обыкновенная. Жлобос вульгарис. Неужели не видите? Ну ладно, не можете анализировать по поступкам - на лицо ее посмотрите: это же лицо советской продавщицы! Ей пофиг покупатели, ей лишь бы "дефицит из-под прилавка" "доставать", себе и "нужным людям". "Рука руку моет", "Ты - мне, я - тебе!"- вот чем она руководствуется, и выше чего подняться не способна, как по природе своей жлобской, так и в силу профессии. Короче, уровень ее видения ниже пупка. Какое там мышление "на перспективу" вы в ней узрели? Эта перспектива простирается не дальше гинекологического зеркала, когда его суют в одно место. Гы:) Вы бы ей еще "государственное мышление" приписали.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
РЕГина
03.09.2008 15:02:12
 
мнение написал/а
Похоже, в её реплике больше обиды, чем здравого смысла.
Похоже. Чувствует, как земля из-под ног уходит. Ведь теперь, с исключением ее из партии (а на съезде, думаю, проголосуют за, - а куда денутся!) она во власти до тех пор - покуда Ющенко там президент. С его уходом (да еще таким позорным, какое обещает быть - под свист и улюлюканье) уйдет в небытие и Балога, и Богатырева. В окружении всей хоружевской свиты. С песней: "По-пере-э-э-эду Дорошенко! По-пере-э-э-эду Дорошенко!". Мышко.
Что ж, это ее выбор. Поставила на политического трупа - полезай с ним в политическую могилу.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Шмель
03.09.2008 14:48:13
 
Пчела написал/а
Я думаю, Ахметов с Колесниковым не глупее Януковича. А они как раз на стороне Богатырёвой. Она, как и Юля, мыслит на перспективу. Ну не просто же так, из симпатии к Ющенку, она согласилась на пост главы СНБО?! Вывод: женщины в нашей стране умнее мужиков. Им рулить страной!

Насчет Богатыревой полностью согласен.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Пчела
03.09.2008 14:25:55
 
Я думаю, Ахметов с Колесниковым не глупее Януковича. А они как раз на стороне Богатырёвой. Она, как и Юля, мыслит на перспективу. Ну не просто же так, из симпатии к Ющенку, она согласилась на пост главы СНБО?! Вывод: женщины в нашей стране умнее мужиков. Им рулить страной!
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Надо по скромней!
03.09.2008 13:46:20
 
Похоже эта девица с завышенным самомнением и своей роли в ПР, что четко видно из ее заявлений в которых сквозит обида и каприз. Давно надо было ПР гнать эту звездульку из своих рядов. Пройдет совсем немного времени и о ней забудут, предав анафеме за поддержку грузинских убийц, убивших предательски мирных граждан Кавказа.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Инна
03.09.2008 13:37:29
 
Пафосный бред.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Абрикос
03.09.2008 12:30:42
 
Политик достойный уважения.
Позиция Богатыревой импонировала мне всегда.
Причем и до и после перехода в СНБО.
не согласен согласен    Рейтинг: -16
 
di
03.09.2008 12:30:36
 
Жаба - она и в Украине жаба.
не скроешь никакой пластикой.
не согласен согласен    Рейтинг: 20
 
простетуция вне закона.
03.09.2008 12:26:55
 
Такое дерьмо-гнать! Обыкновенная проститутка! Как быстро она полюбила предателя гаранта и его заокеанских хозяев.И еще хватает совести делать политические прогнозы!
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
luda
03.09.2008 12:26:48
 
Я думала она умнее. Ну что скажешь, пенсионерка. Все дорогая, ошибки не исправляют , их смывают. Помните в "кавказкой пленнице". Так вот, не надо допускать ошибок. А вы допустили и не одну, первая сошла с рук. Думали и дальше сойдет. Правильно вас исключили.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
Владимир
03.09.2008 12:26:00
 
Наконец хоть одна из рартии регионов о стране и народе думать начала, а не как Янукович , что хозяева в кремле приказали то и делает!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
палач
03.09.2008 12:25:35
 
Поменяли Раису на Юлю.Интересный обмен.Теперь ПР вместо гинеколога нужен будет венеролог-Юля им много чего принесет.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
мнение
03.09.2008 12:22:08
 
Из известной песни: "А у звезды, что сорвалась и падает, есть только миг, ослепительный миг!" Интересно как она сама оценивает перспективы политиков, позиция которых, мягко выражаясь, не совпадает с мнением и партийного и электорального большинства. А ведь это тоже один из критериев демократии. Похоже, в её реплике больше обиды, чем здравого смысла.
не согласен согласен    Рейтинг: 13
 
,,и отдамся по сходной цене"
03.09.2008 12:15:05
 
Да.... до чего словоблудие может довести. Кто не знает всех теневых тонкостей этой бабенки, могут прослезиться от умиления. И что еще интересно отметить о наших "элитных". Они наболтаю какую-нибудь чушь, типа "партийной демократичности", баррикад, в разум электората и тп. и прочитав это все в СМИ, уже сами верят себе любимым. Так и в случае с "голубой Жанной Д,арк", которая ради "демократии и интересов народа" готова на гильотину

"...а она мне сказала, что верю вам и отдамся по сходной цене"
не согласен согласен    Рейтинг: 15
 
Тима
03.09.2008 12:10:10
 
Да, совесть нынче не в чести! Эта жаба, после инструктажа в США признавшая геноцид осетин безделицей и зовущая нас в НАТО поняла, что остается у разбитого корыта! Может ей Ахметка женскую консультацию подарит? Как иуде..А от пчеловода не получит ничего,сколько бы не лизала ему дупу. От народа получит только презрение!
не согласен согласен    Рейтинг: 17
 
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 04 декабря 07:44
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.