Гриценко призвал Ющенко отозвать заявку на ПДЧ

Украине стоит отозвать свою заявку на ПДЧ из штаб-квартиры НАТО, поскольку в стране не проводятся необходимые для вступления в альянс реформы. Об этом заявил глава комитета по вопросам национальной безопасности и обороны Анатолий Гриценко в интервью «Зеркалу Недели».

«Формальное принятие или не принятие решения о предоставлении Украине ПДЧ в декабре является для нас не принципиальным. На месте Ющенко я бы отозвал заявку Украины на получение ПДЧ из штаб-квартиры НАТО. Но при этом обеспечил его(ПДЧ-ред.) реальное выполнение Украиной без всяких решений НАТО, они не обязательны».

По его словам, Украина должна принять собственный ПДЧ и его выполнять. «Если на то пошло, то программа правительства «Украинский прорыв» и есть ПДЧ в видении нынешнего правительства», — заявил депутат.

Экс-министр обороны также отметил, что многие страны стали членами НАТО без присоединения к ПДЧ.

«Многие страны стали членами НАТО без всякого ПДЧ. И сегодня есть европейские государства — не члены НАТО, которые не собирались и не будут выполнять ПДЧ. Но благодаря эффективной внутренней и внешней политике могут быть приняты в альянс в любой момент, как только подадут заявку», — констатировал Анатолий Гриценко.

Напомним, что 3 апреля НАТО приняло решение перенести рассмотрение заявки Украины на присоединение к ПДЧ на декабрь. В тоже время, по мнению экспертов, наша страна сможет получить ПДЧ лишь на юбилейном саммите НАТО, который состоится в следующем году.

В тоже время, аналитики, опрошенные "Обозревателем" считают, что шансы грузинско-российский конфликт существенно снищил шансы нашей страны на ПДЧ.

Читайте по теме:

Американские аналитики призывают отказать Украине в ПДЧ

Отказ НАТО принять Украину и Грузию подстегнул Россию

Россия и Грузия приблизили Украину к ПДЧ

Подготовил Игорь Полупанов


16 августа 09:43
:   Средняя оценка: Голосов: 5
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Виктор_Киев
28.09.2008 22:44:57
 
А5 пасиб. Толково. Самому чето некогда вникать было.

А Гриценко, таки толковый и, главное, на воровстве вроде пока не ловили))
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Виктор
25.08.2008 6:48:36
 
Вот это мыслитель - и без партийного билета можно быть в партии.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
:-)
18.08.2008 9:45:53
 
Гриценко умный дядька. Молодец!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
..,
18.08.2008 8:23:06
 
Олег написал/а
Уверен,что никакого ПДЧ для Украины а тем более для Грузии не будет.Европа еще не растеряла остатки ума,чтобы вляпаться в проблему из-за американских холуев.

///
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
днипрожидовск
18.08.2008 1:20:35
 
одни и тежи ди били русские сидят и дро чаться на своем вон ючем компе. что потрясает так ето то что ди били ети живут среди нас на украине.смотрят наши программи, едят нашу еду, пользуються всем украинским и еще у них хватает совести нас нас украинцев зато что им приют дали говорить гадости. я не когда не любил русских но щас я их просто ненавижу. ви в проиграше товарищи ваш поезд уже давно ушел...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Beholder
17.08.2008 2:36:41
 
Ситуация до боли напоминает 1938 год. Судетский раздел. Польша колеблется, а Третий Рейх анексирует Чехию. А ведь Польше предлагали стать на какую-либо сторону, но гордые поляки все отвергли, хотели всех обмануть и надеялись на англосаксов...
История делает очередной виток спирали, меняется все кроме человеческой глупости.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Киев
17.08.2008 0:25:57
 
физик-ядерщик написал/а

...skip...
Указание сверху, это что Господь Бог?

Его бога зовут дядя Сэм.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
A5
16.08.2008 22:28:02
 
физик-ядерщик написал/а
A5 написал/а Последние события почти гарантированно приводят к тому, что ПДЧ Украине и Грузии скорее всего выдадут, вот только выполнить этот ПДЧ будет невозможно.Об этом речь. Гриценко хочет, чтобы было реальное финансирование армии, потому что при существующем финансировании реформирование не возможно. Интересно будет узнать о нашем ПДЧ.

В том то и проблема, что сейчас без ПДЧ, как говорит Гриценко, вступить все равно невозможно. Это было возможно годы так в 50-е, может быть в 60-е, когда техническая и военно-технологическая составляющие были не столь масштабными, унификации было меньше, доминировала политическая составляющая. НАТО, это помимо всего прочего, организация секретная, располагающая гигантскими объемами информации, доступ к которой абсолютно необходим для проведения тех самых военных реформ. Получить доступ к этой информации организация, не являющаяся членом, может только получив ПДЧ. Таким образом, ПДЧ, который нам выдадут, будет содержать в первую очередь невыполнимые условия предпроектного периода - демократизация до посинения и реформирование экономики до измождения, подтверждение отсутствия территориальных претензий по каждому сантиметру госграницы, а также мир во всем мире и царство Божие на многострадальной земле Украины. "И вот только таким людям мы сможем рассказать чем отличается советский калибр 5.45 от НАТО-вского 5.56" (утрирую).
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
физик-ядерщик
16.08.2008 22:11:55
 
A5 написал/а
Последние события почти гарантированно приводят к тому, что ПДЧ Украине и Грузии скорее всего выдадут, вот только выполнить этот ПДЧ будет невозможно.

Об этом речь. Гриценко хочет, чтобы было реальное финансирование армии, потому что при существующем финансировании реформирование не возможно. Интересно будет узнать о нашем ПДЧ.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
A5
16.08.2008 22:00:21
 
физик-ядерщик написал/а
Но смешно сравнивать готовность Албании и Украины.

Безусловно, смешно сравнивать. Армия Хорватии и Албании создавались фактически заново, причем сразу - под контролем натовских специалистов и по натовским стандартам (хотя в свете последних событий это вряд-ли комплимент). Армия Украины - "перефарбований вiз" из знаменитой песни Братьев Гадюкиных "Червона фiра" 1991 года (вообще, гениальная песня, воистину - пророческая).
А что касается заявления Гриценко, мне кажется, я понял, что он имел в виду - НАТО, это не клуб любителей демократии. НАТО - это страховка на случай агрессии. Демократия и прочие прибамбасы - способ отсечь рискованных страхователей, чтобы не обанкротиться. Считается что зрелая демократия менее склонна к военным авантюрам нежели авторитарные режимы (глядя на Грузию - таки да). Всякий, страховавший хотя-бы автомобиль знает, что страховщики, заключая договор, изучают клиента, и если он кажется им рискованным, то величина страхового взноса может быть существенно выше. Так и здесь, страхователь, орущий что его автомобиль не сегодня-завтра украдут мудаки соседи, а он, чтоб их поубивать, хочет его заминировать 50-килограммовым зарядом, рискует нарваться на ОЧЕНЬ дорогой полис. В нашем случае стоимость полиса - то что пропишут в ПДЧ. Последние события почти гарантированно приводят к тому, что ПДЧ Украине и Грузии скорее всего выдадут, вот только выполнить этот ПДЧ будет скорее всего невозможно.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
физик-ядерщик
16.08.2008 21:21:32
 
Киев написал/а
физик-ядерщик написал/а
A5 написал/а
А почему сейчас начнётся, кто начнёт?
Какой нибудь русофоб или шавки (ющ, сааки) по указанию сверху.

Указание сверху, это что Господь Бог?
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
физик-ядерщик
16.08.2008 21:18:40
 
A5 написал/а
"Став новыми членами НАТО, Хорватия и Албания завершили свое участие в Плане действий по членству (ПДЧ)

Согласен, Албания и Хорватия с 2002 в ПДЧ. Но смешно сравнивать готовность Албании и Украины. Тем более, после того что они допустили ошибку с Грузией, Украину они должны принять без всяких ПДЧ.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Киев
16.08.2008 19:59:02
 
физик-ядерщик написал/а
A5 написал/а
А почему сейчас начнётся, кто начнёт?

Какой нибудь русофоб или шавки (ющ, сааки) по указанию сверху.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
гкн
16.08.2008 19:47:18
 
Совсем непонятна фраза "вступление в НАТО" Это как попытка молиться на господа бога в ситуации кодо штаны наполнены Г..ном.Если сами разобраться между собой не способны неужели какой-то ДЯДЯ разрешит ваши проблемы легко? Ведь ДЯДЯ умеет только то о чем Высотский пел " ... мы таким делам вовсе не обучены .. Изобью для вас любого можно даже двух" правда конец у этой песни печальный.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
A5
16.08.2008 19:43:24
 
физик-ядерщик написал/а
A5 написал/аБезусловно, ошибку они совершили кошмарную! Упустили такую возможность начать третью мировую войну ...В июле приняли в НАТО без всякого ПДЧ Албанию и Хорватию - ни какой 3 войны не было. Перед этим приняли в НАТО кучу восточно-европейских стран, война не началась. А почему сейчас начнётся, кто начнёт?

h__p://www.america.gov/st/washfile-russian/2008/April/20080404083130idybeekcm1.693362e-02.html
"Став новыми членами НАТО, Хорватия и Албания завершили свое участие в Плане действий по членству (ПДЧ) - многолетнем процессе интенсивного взаимодействия с целью помочь странам, стремящимся вступить в альянс, завершить необходимые политические, экономические и военные реформы до подачи заявки на участие в демократическом сообществе НАТО."
Учите матчасть, свистун-ядерщик. Их таки проверили, в том числе и на вменяемость высшего руководства. И приняли не всех.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
физик-ядерщик
16.08.2008 19:19:06
 
A5 написал/а

Безусловно, ошибку они совершили кошмарную! Упустили такую возможность начать третью мировую войну ...

В июле приняли в НАТО без всякого ПДЧ Албанию и Хорватию - ни какой 3 войны не было. Перед этим приняли в НАТО кучу восточно-европейских стран, война не началась. А почему сейчас начнётся, кто начнёт?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
A5
16.08.2008 18:35:49
 
физик-ядерщик написал/а
A5 написал/аДа-да! Вступление в НАТО без всякого ПДЧ и без НАТО! Нашему Президенту ничего не стоит подписать пару указов - с такого-то числа считать Украину членом НАТО и ядерной сверхдержавой. И мир прогнется под нас... Со смеху.Для вступления в НАТО указ Президента не понадобится. Они сами попросят нас вступить, осознав свою ошибку.

Безусловно, ошибку они совершили кошмарную! Упустили такую возможность начать третью мировую войну из-за очередного бесноватого прямо в этом году. Как только они это поймут - сразу завезут запас воды и продуктов в бомбоубежища, проведут пару-тройку учений по ГО, и после этого отправят нам и Грузии приглашение в НАТО "Ой, да какой ПДЧ, заходите, без этих никому не нужных церемоний". Максимум - пара месяцев понадобиться, не так ли?
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
физик-ядерщик
16.08.2008 18:22:16
 
A5 написал/а

Да-да! Вступление в НАТО без всякого ПДЧ и без НАТО! Нашему Президенту ничего не стоит подписать пару указов - с такого-то числа считать Украину членом НАТО и ядерной сверхдержавой. И мир прогнется под нас... Со смеху.

Для вступления в НАТО указ Президента не понадобится. Они сами попросят нас вступить, осознав свою ошибку.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
A5
16.08.2008 17:56:09
 
физик-ядерщик написал/а
Олег написал/аУверен,что никакого ПДЧ для Украины а тем более для Грузии не будет.Европа еще не растеряла остатки ума,чтобы вляпаться в проблему из-за американских холуев.Совершенно согласен с вами. В создавшихся условиях вступление в НАТО без всякого ПДЧ.

Да-да! Вступление в НАТО без всякого ПДЧ и без НАТО! Нашему Президенту ничего не стоит подписать пару указов - с такого-то числа считать Украину членом НАТО и ядерной сверхдержавой. И мир прогнется под нас... Со смеху.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
физик-ядерщик
16.08.2008 16:04:32
 
Пилипенко написал/а

Это ты так решил? С тобой все ясно, лечиться надо !

Раз вы сами решили, что надо лечиться, значит действительно не стоит затягивать. Лечитесь и отвлекитесь на время от политики, это способствует лечению.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Пилипенко
16.08.2008 15:55:58
 

Совершенно согласен с вами. В создавшихся условиях вступление в НАТО без всякого ПДЧ.

Это ты так решил? С тобой все ясно, лечиться надо !
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
физик-ядерщик
16.08.2008 15:37:45
 
Олег написал/а
Уверен,что никакого ПДЧ для Украины а тем более для Грузии не будет.Европа еще не растеряла остатки ума,чтобы вляпаться в проблему из-за американских холуев.

Совершенно согласен с вами. В создавшихся условиях вступление в НАТО без всякого ПДЧ.
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
физик-ядерщик
16.08.2008 15:35:53
 
Пилипенко написал/а
Ты хоть не говори никому, что ты физик-ядерщик,засмеют.Один тут уже предлагал такую чушь,quote]
Нас устроит НАТО без ПДЧ.
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Юнак
16.08.2008 15:25:32
 
. ?Если на то пошло, то программа правительства ?Украинский прорыв? и есть ПДЧ в видении нынешнего правительства?, — заявил депутат.
Наконец-то дядя разобрался!
А то все Юлю критиковал (за контрактную армию и проч...)
Наши проблемы в нас самих, разберемся у себя - и никого просить не надо - сами предложат, в очереди стоять будут ...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Олег
16.08.2008 15:05:13
 
Уверен,что никакого ПДЧ для Украины а тем более для Грузии не будет.Европа еще не растеряла остатки ума,чтобы вляпаться в проблему из-за американских холуев.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 21 ноября 11:34
Жёлтые

bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.