Каждый второй за разрыв с Московским патриархатом

» фото sota

Смотрите
Каждый второй за разрыв с Московским патриархатом
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.

Каждый второй житель страны уверен, что обязательным условием для независимости Украины является выход Киевского патриархата из подчинения Московской патриархии.

Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного "Обозревателем".

Каждый четвертый респондент (25%) выразил мнение, что такой раскол совсем не обязателен, и это никак не влияет на независимость государства.

16% опрошенных считают, что все церковные перипетии - это войны святых отцов за влияние, власть и деньги. Чуть более пяти процентов участников голосования заявили, что церковь как институт их не интересует, и они не видят зависимости между подчинением патриархатов и независимостью страны.

За то, чтобы оба патриархата мирно сосуществовали в Украине, высказались лишь 3,5% опрошенных.

Опрос проводился в течение 5 дней на сайте "Обозреватель". В голосовании приняли участие 1200 человек.

Читайте по теме:

Верховной Раде и судам доверяют лишь полпроцента украинцев

Каждый пятый украинец считает Россию врагом

Каждый депутат Рады стал богаче на 12 тысяч

Каждый второй диплом о высшем образовании – фальшивка

Каждый четвертый украинец готов уехать из страны

Подготовил Олесь Гайдар

31 июля 15:53
:   Средняя оценка: Голосов: 12
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Каждый второй за разрыв с Московским патриархатом"
Комментировать  "Каждый второй за разрыв с Московским патриархатом"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 172    показать все | позитивные | негативные
МАХНО
03.11.2008 13:13:14
 
И это есть блуд. Каждый второй из опрошенных. Где, когда и сколько их было. Может только двое?
Это только в таком демократическом государстве как наше, где полностью пропогандируются идеи и символы фашизма могут влезть в дела настолько деликатные как религия. Филорет нарушил все каноны провославия, и это известно всем верующим. Так с кем объединятся и самое главное для чего.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
sasha
03.11.2008 4:46:57
 
poslushayte oles gaydar, vi bazarite za polovinu strani skoro na tebya i takih kak ti nachnetsya otlov chto eto za opros takoy? gde ego proveli v zakarpat'e tak i pishite chto dva sela v zakarpat'e naselenie kotorih 100 dush i ti nije podpisavshiysya za rastrigov....a ya dorogoy ti moy za Rossiyu, i konechno je v sele gde ya jivu lyudi i ne znayut chto poyavilsya ukr patriarhat ostorojney tak chto s takimi zayavlemiyami
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Svetlana
30.10.2008 23:57:20
 
Сначала надо вникнуть в суть, а потом голосовать. Ведь для многих людей не понятна разница между УПЦ и УАПЦ. Зачем вообще такие опросы делать? В символе веры говорится: "Верую во единую Святую, Соборную и Апостольсткую Церковь...". Что еще надо?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ахаменид
29.10.2008 22:44:00
 
Придурки! Куда лезете в калашный ряд? При чем тут "каждый второй"? Это же не чупа-чупс оценивать.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Юра
29.10.2008 9:45:52
 
Які ви всі долбо..би!
Якби усі православні церкви в україні об"єдналися в один український патріархат - то він став би найбільшим православним патріахатом у світі!!! І чому скажіть грузини, вірмени, румуни, серби і т.п. можуть мати свій патріархат, а українці ні????
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
anna
24.10.2008 20:07:03
 
Давно известная штука: где какой опрос нужен, там его и проводи - результат будет твой. На западе Украины результат будет один, на востоке - другой. А некоторые люди (скажем так, неуверенно верующие) вообще не понимают различия между церквами.Так что все эти опросы - полная фикция.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Гость
24.10.2008 16:42:58
 
Я только за единую Православную Церковь с московским пактриархаиом, а не с само-званцем Филаретом. Долой Ющенко и Филарета.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
ГРОМОБОЙ
22.09.2008 13:33:14
 
ОПЯТЬ ЗАКАЗНАЯ СТАТЬЯ.НАДОЕЛО.ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ НЕЗАЛЕЖНИСТЬ
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Paraskorpiky_Gor
07.08.2008 20:14:09
 
Странная тема поднята... а что УПЦ ещё в чем-то таки зависит от МП?
Только поминанием патриарха Алексия-II в ектениях на богослужении и НЕ БОЛЕЕ того!!!
УПЦ полностью НЕЗАВИСМА от МП и пытаться это ещё и обсуждать это политический заказ...
Добавление к УПЦ приставки МП произвел небезызвестный Денисенко после изобретения им УПЦ МП с подачи тогдашнего гаранта Кравчука. Разделяй и влавствуй - неужели ещё не понятно чьи рога просматриваются под лозунгом "изгоним МП из наших храмов"!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Александр
01.08.2008 14:11:45
 
Не "каждый второй житель страны", а "каждый второй посетитель сайта "Обозреватель", который принял участие в голосовании". Разница большая, однако.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
сергей
01.08.2008 11:07:31
 
надо такой опрос на сайте пРезика повесить или фИларета, а потом людям сказки втирать.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
444
01.08.2008 9:57:47
 
Удалите наконец эту статью, не смешите людей на что рассчитываете?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Козак
01.08.2008 2:49:45
 
А яка ж тоді їхня мета пишуючи такі статі??? - скажете Ви. Відповідь теж проста: "Розподіляй, і владарюй". Це принцип, який відомий з часів Стародавнього Риму. Коли двоє (в даному випадку дві групи людей) сваряться, третій має з цього користь. "Яку користь?" - знову скажете Ви. Відповідь: "Влада, гроші". Підтримуючи одну із сторін політично, або навіть і дві фінансово (типу кредиту), то тоді дві сторони будуть платити відсотки головному фінансисту. Отже, відповідь кінцового характеру можна сформулювати так: "Коли щось відбувається, значить комусь це треба!!!" Простому пересічному українцю проблема відокремлення не стоїть на першому місці, його турбують проблеми соціального характеру: що зїсти, як далі жити.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Чубатий_Козак
01.08.2008 2:41:58
 
Прошу звернути увагу:"Каждый второй житель страны уверен, что обязательным условием для независимости Украины является выход Киевского патриархата из подчинения Московской патриархии.".......Всі уважно прочитали. Так, ось тут є маленька помилка, яка говорить багато про що....Ви скажете:"Яка?"...Відповідь:"В Україні ніколи не було патріархату, а в нас є тільки митрополія". Всі хто піднімають це питання, по - суті діла, навіть і немають бажання розбиратися в таких елементарних поняттях, навіть ті, хто пише такі компроментуючі статті.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
1
31.07.2008 17:35:21
 
2 НИКОЛАЙ. Если русские тебя пинают, пиши на украинском, А ТО ЧИТАТЬ ТВОЙ ПОСТ ПОЗОРНО. А МЕНЯ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ РУССКИЕ НЕ ПИНАЮТ. Может еще города назвать???
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Ъ
31.07.2008 17:16:16
 
2 Нафанаил
Я не буду с вами спорить и навязываться.
Ответ на ваши вопросы дам в двух фразах Христа из Евангелия от Иоанна. Увидите в них ответ - хорошо. Не увидите - ну что-же, вера - дело абсолютно добровольное.
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня
из 14 главы.
Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники
из 10 главы
Хотите - верьте, хотите - нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Саша
31.07.2008 17:05:13
 
Ложь, ..издешь и провокация. Кормят ложью и хотят, чтобы им верили.Гоблины.Вообще лучше нашу прессу не читать- мусор!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Николай
31.07.2008 17:01:56
 
Независимость для ПЕРЕИЧНОГО ГРОМАДЯНИНА что верующему что неверующему по большому счету ничего не дала.Только верхушке не нужно в Москву отстегивать. Но всеравно независимость нужна.Даже ради того чтобы русские меньше нас пинали.Вот крестили КИЕВСКУЮ РУСЬ, а они КРИЧАТ КРЕСТИЛИ РУСЬ.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Нафанаил
31.07.2008 16:55:01
 
2 Ъ

Уважаемый твёрдый знак!

Мощно задвинуто! Впечатляет! (Как сказал бы Дмитрий Пучков, он же переводчик фильмов Гоблин).

А все-таки ответа вы не дали. Искренний мусульманин (католик, протестант, буддист, и пр.) - с точки зрения православного должен пойти в ад?

Да или нет?

А если они скажут, что Аллах, Будда и другие истинны, а это именно вы пойдете в ад несмотря ни на что?
И считаете ли вы, что Аллах и его пророк Мухаммед, Гаутама Шакьямуни-Будда и другие являются лже-пророками и лже-богами?

И только православные от какой-нибудь конфессии (Московского патриархата или Киевского или какого-либо еще) истинно идут в рай?

Верю - можно привести множество цитат из Писания от аналогичных до противоположных, но ответа на вопрос пока не было.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
братан
31.07.2008 16:37:49
 
Бред! Тот кто это наляпал "крези".
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
корреспондент
31.07.2008 16:31:49
 
"Каждый второй за разрыв с Московским патриархатом" это название статьи за которую автор получает гонорар. Чем более читаема статья, тем больше гонорар. Читали бы вы статью с названием "0,000012 украинцев за разрыв с Московским патриархатом"? За разрыв наверное много, т.к. это основа нашей независимости, это число будет расти, но пока это не каждый 2.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Карамболь
31.07.2008 16:26:44
 
А что это за статистика такая дурацкая. Это решают прихожане МП, а не центр разумкова или еще кто. Что за страна маразматическая. Потом есть еще понятие "свобода вероисповедания". Хочет кто-то креНоститься в автокефалии, в КП или в МП... да ради бога! Тут и Алексий маразматит и остальные.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ТТ
31.07.2008 15:23:25
 
Хотябы здесь не врите.65%за московский.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Ъ
31.07.2008 15:22:54
 
2 Нафанаил
У вас галлюцинации? За Иисуса вы расписались, написав, что он бы разгневался. А я не писал, что Иисус то-то и то-то сделал бы, а всего навсего указал на пример, когда Его мнение было не таким, как мнение людей и закона. И очень хорошо, что там не сказано, что он увидел. Ведь равновероятно и другое - женщина просто обрадовалась, что ей удалось избежать смерти.
Теперь далее.
Если ты живешь в африканском племени и заразился малярией или лихорадкой Эбола - каков будет результат, если ты не примешь нужных лекарств да еще в нужном количестве? Никакая "праведная" жизнь не избавляет человека от ада. Иаков, внук Авраама, которому Богом обещаны были великие обетования, узнав о смерти сына Иосифа, который был цветом целомудрия и чистоты, сказал "Сойду к сыну моему в преисподнюю".Кнтга Бытия. Так что - будете спорить? Умерший пророк Самуил, сказал Саулу "Завтра вы будете здесь со мной" - предсказывая гибель Саула. А ведь Саул -отнюдь не праведник высокой жизни. Пророк говорил о преисподней. Дальше спорить будете?
И третье.
После воскресения спасителя многие мертвые святые воскресли, и явились многим, о чем сказано в Евангелии, вот откуда такие сведения. И страшный суд здесь ни при чем. Во втором послании ап. Петра сказано, что христос, сойдя во ад проповедал находящимся там духам. Вот и подумайте сами, как они могли принять христианство и не пишите ахинеи про протестантское сектанство.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Нафанаил
31.07.2008 15:18:16
 
Нафанаил написал
Если ты родился, например, в Иране или Саудовской Аравии - каковы твои шансы принять Христа и его Учение? 0%.

Поясню - в этих странах жуткое нетерпение к инакомыслию, особенно религиозное. В Саудовской Аравии государственная религия - ваххабизм. Иностранцу за неисполнение местных законов получить 50 палок - запросто - читайте прессу об этих странах.

Чтобы судить о вкусе, например, яблока - его надо попробовать. У них НЕТ ШАНСА даже узнать учение Христа. Жители этих и других стран экспрессом едут в ад после смерти. Не слишком ли просто.

Это просто к примеру, можно привести и другие.

Почему честные последователи других религиозных учений, не-экстремистских, по мнению некоторых "специалистов" должны автоматически гореть в аду? И должны ли?

Спаситель хотел бы чтобы так было? А?

Если у кого есть мысли по делу, будет интересно услышать.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Каждый второй за разрыв с Московским патриархатом"
Комментировать  "Каждый второй за разрыв с Московским патриархатом"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!