США объяснили, зачем Украине НАТО

Смотрите
США объяснили, зачем Украине НАТО

Чем скорее НАТО предоставит Украине ПДЧ, тем скорее Россия прекратит давление на Киев. Об этом в интервью «Газете 24» заявил заместитель помощника госсекретаря США по вопросам Европы и Евразии Дэвид Меркель.

По его словам, США намерены продолжать поддерживать Украину, несмотря на нестабильную политическую ситуацию в нашей стране. «Украина – очень важная страна, она достигла значительных успехов. США готовы работать с Украиной, чтобы помочь ей реализовать поставленные цели», - отметил он.

Меркель также уверен, что призывы бывшего госсекретаря США Генри Киссинджера к американскому руководству не вмешиваться в сферу интересов России и не продвигать Украину в НАТО не могут найти «понимание» у американской администрации.

«Если действовать с позиции: мол, необходимо отдать России ее сферу интересов и не развивать отношений с ее соседями, поскольку это раздражает Россию, то тогда Москва будет знать, что у нее есть рычаг влияния. Тогда сфера ее интересов просто начнет становиться шире, шире и шире. В то же время поле наших переговоров с Россией будет становиться все уже, уже и уже», - считает представитель Госдепа.

В то же время чиновник не смог гарантировать, что в декабре Украина присоединится к ПДЧ: «Я не знаю. Мы и многие союзники по НАТО уверены в том, что процесс ПДЧ должен начаться. И, как я уже подчеркивал, мы твердо стоим на этой позиции. Мы очень настойчиво работаем с теми союзниками, которые не уверены, что этот процесс должен начаться. Мы сделаем за оставшееся время все, что в наших силах…»

При этом заместитель помощника госсекретаря отметил, что «Украина должна сама приложить максимальные усилия, чтобы быть лучшим кандидатом».

В частности, Меркель призвал украинские власти активнее осуществлять экономические реформы и бороться с коррупцией.

Напомним, что 3 апреля на саммите в Бухаресте НАТО приняло решение перенести рассмотрение заявки о присоединении Украины к ПДЧ на декабрь. В то же время эксперты сомневаются, что в декабре нашей стране дадут ПДЧ.

Читайте по теме:

США настроены предоставить Украине ПДЧ в НАТО уже в декабре

Чехия и Польша ждут Украину в НАТО

США: РФ не решает, кого странам НАТО подключать к ПДЧ

НАТО спасет нашу небоеспособную армию

США: Россия не сможет помешать Украине стать членом НАТО

Подготовил Игорь Полупанов


29 июля 12:36
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "США объяснили, зачем Украине НАТО"
Комментировать  "США объяснили, зачем Украине НАТО"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Натан
05.08.2008 6:14:05
 
Страны нато: турция и греция уже воевали между собой и сейчас их постоянно мирят; Украина - это колониальное название придуманное польшей и в нато с.украиной будет тоже, что и с косово - отторжение западной украины в пользу польши.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
:-)
01.08.2008 17:50:39
 
Наглость пиндосов потрясает!

"Надо помнить: это Украина и Грузия хотят присоединиться к НАТО, а не НАТО хочет вступить в Украину. Украине ничего не навязывается", - добавил он.

Он уже расписался за всю Украину - "она хочет в НАТО". "Несущественное" различие между "Украина хочет в НАТО" и "гниломордый" тянет в НАТО" просто игнорируется.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
123
01.08.2008 16:22:29
 
2наблюдатель: и прошу не считать, что я негативно к тебе отношусь. Цивилизованные граждане одной страны - дискуссии возможны, драки - нет. ОК?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
123
01.08.2008 16:20:07
 
2наблюдатель: судя по твоей биографии - ты не старше меня, а по бизнесу - не умнее. Так что не призывай втуне. А реакция твоя - понятна, такую ещё Путин критиковал: "корпоративные интересы не могут быть выше государственных!" Твои опасения напрасны и по сыну и по бизнесу. Годовая ставка по обеспеченным кредитам в ЕС 3,5%, под 2-летнюю бухотчетность - 11%. А ЕС без НАТО нет.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
эврика
30.07.2008 17:15:23
 
ходок

Мне тоже грустно, но я не теряю надежды на лучшее. То, что я писал это не истина для меня, это поиск истины. Ну а если вам весело, значит беседа проходила в непринуждённой обстановке.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ходок
30.07.2008 17:10:05
 
эврика
Мне смешно от того что вы говорите!Не в обиду! И грустно от того что у нас в стране происходит!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
эврика
30.07.2008 17:05:32
 
ходок

Если вам смешно, значит у вас хорошее настроение. Это намного лучше, чем вы бы тряслись от злости и изрыгали потоки ненормативной лексики. А так есть возможность спокойно окончить дискуссию.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ходок
30.07.2008 16:58:16
 
эврика
Просто смешно как вы с легкостью вешаете ярлыки!Это такой способ защиты?Или правда глаза колит???
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
эврика
30.07.2008 16:41:04
 
ходок

Ну это вы в России или здесь в 5-колонне решайте что для вас лучше. Мы в Украине уже решили.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ходок
30.07.2008 16:31:24
 
эврика
Так может лучше вступим в военный союз с Китаем???Они тоже ничего!)Тем более их много и они скоро всех под себя подгребут!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
эврика
30.07.2008 16:25:20
 
Наблюдатель

Воевать против НАТО - значит воевать против всего цивилизованного мира. Это не подсилу ни одному адекватному государству. Правда Россию трудно назвать адекватной, но кишка тонка.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ходок
30.07.2008 16:24:25
 
Наблюдатель
Полностью согласен!А вообще наши "вожди" нас продадут с НАТО и без НАТО!Все решает цена вопроса!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Наблюдатель
30.07.2008 16:19:35
 
И последнее. Вы представляете войну МЕЖДУ РОССИЕЙ И УКРАИНОЙ? 90% и там и там скажут НЕТ! Но если будет война между Россией и НАТО - у Украины шансов выжить очень мало. Не говорю о времени подлета ракет, пушечном мясе из наших солдатв рядах НАТО и прочих пунктах. А со вступлением Украины в НАТО вероятность такой войны возрастает
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ходок
30.07.2008 16:19:29
 
эврика
А собственная армия не дает такой гарантии???Если нет,то зачем мы выкидываем столько денег на ее содержание?А какая цена и надежность этих "гарантий"???
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Наблюдатель
30.07.2008 16:14:01
 
эврика написал/а
НАТО даёт гарантии нерушимости границ и суверенитета. В случае угрозы защита от любого агрессора будь то Россия .
А он о своем, о девичьем! Зачем на нас нападать если мы нейтральная страна ??? Что отвоевывать?! Нас в нынешнем состоянии может захватить пара русских дивизий, 80% населения сдастся при первых выстрелах в воздух!!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
эврика
30.07.2008 15:55:43
 
ходок

НАТО даёт гарантии нерушимости границ и суверенитета. В случае угрозы защита от любого агрессора будь то Россия или Румыния как вы заметили.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ходок
30.07.2008 15:42:33
 
эврика
Позвольте узнать какие гарантии даст НАТО?И от кого?С чьей стороны военная угроза?А на территорию Украины не только Россия посматривает,а еще и Румыния )
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
эврика
30.07.2008 15:10:29
 
Наблюдатель

Реакция может быть неадекватной, а разве сейчас мы имеем адекватную Россию? Ясно одно так дальше продолжаться не может, надо всё менять. Те гарантии безопасности, что декларировала Россия ничего не стоят (как вы правильно заметили Тузла, Крым, ЧФ), а НАТО прежде всего это гарантия безопасности, а значит и независимости.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Наблюдатель
30.07.2008 15:03:00
 
эврика написал/а
Наблюдатель
После присоединения к ПДЧ не произойдёт ровным счётом ни чего....quote]
Эх, вашими устами да мед бы пить! Так загвоздка то как раз - КАК ПОСТУПИТ РОССИЯ! С этого места - поподробнее плиз! Думаю что реакцию России будем переваривать очень долго и трудно
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
кассир
30.07.2008 14:41:58
 
ЮМ

Предъявите документ на ПМЖ в Россию в любой кассе вам будет зелёный свет. Если надо будут дополнительные поезда по билетам в одну сторону.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ЮМ
30.07.2008 14:34:35
 
Кассиру

Нарисуй мне два билета в Россию. А то в кассе взять невозможно - заробитчане все за месяц выкупили. Обратные билеты возьму сам - такого ажиотажа нет :)
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
эврика
30.07.2008 14:30:05
 
Наблюдатель
После присоединения к ПДЧ не произойдёт ровным счётом ни чего. Будет переходной период до членства в НАТО. За этот переходной период Россия и Украина порешают все вопросы, которые мешают нам развиваться. Украина (как и ранее втупившие в НАТО Прибалты, Польша) не будет представлять угрозы для России. Как поступит Россия - вам лучше знать.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Наблюдатель
30.07.2008 14:24:47
 
Геополитические потуги американцев мне понятны, как и России тоже. Я не хочу быть разменной монетой в их спорах! А вы своим рвением в НАТО ставите страну на кон в игре двух огромных стран. Пусть поляки отдуваются и суетятся. Нам-то зачем, давайте нейтралитет и будем жить спокойно. Как жили до 2004 года. И ради бога, не плетите сюда Тузлу!
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Наблюдатель
30.07.2008 14:20:11
 
эврика написал/а
НаблюдательЕщё несколько раз прочтите статью и обратите внимание на то что дошло до наших западных партнёров. .

Меня не интересуют западные "партнеры" Меня интересуют: Я, мой 16 летний сын, мое производство ориентированое на 95% на Россию и настолько же завязанное на ее сырье. Дайте мне ответ: что будет потом, после вступления!
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
эврика
30.07.2008 14:16:09
 
Наблюдатель

Ещё несколько раз прочтите статью и обратите внимание на то что дошло до наших западных партнёров. Но я думаю (судя по вашим коментариям) что вы представляете 5-колонну, до представителей которой это не может дойти. Буду рад если ошибусь.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "США объяснили, зачем Украине НАТО"
Комментировать  "США объяснили, зачем Украине НАТО"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!