планшета на Android Участвовать
Приз

/Наука

На Марсе нашли необычный предмет: невероятное фото

40.1тЧитать материал на украинском

Марсоход Curiosity обнаружил на поверхности Марса необычный предмет, напоминающий блестящий космический объект.

Соответствующий снимок с аппарата опубликован на сайте NASA, где уточняется, что это может быть метеорит с необычным химическим составом.

Однако, пока остаются только догадки по поводу того, чем может являться данный предмет. А точный ответ появится только после химического анализа.

Этот объект исследователи назвали в честь острова к северу от Шотландии – Маленький Колонсей (Little Colonsay).

Как сообщал OBOZREVATEL, в июне марсоход обнаружил органические молекулы метана на Красной планете, что может свидетельствовать о существовании жизни в прошлом.

Curiosity находится в рамках исследовательской миссии на Красной планете с 2012 года. Благодаря ему также было сделано открытие на дне кратера Гейл, согласно которому озеро на его поверхности могло быть потенциально обитаемым.

Читайте все новости по теме "Исследование ученых" на OBOZREVATEL.