УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Блог | Генерал, или Кому пришла в голову идея начать войну

обстріл бойвиками Красногорівки

Генерал захлопнул крышку ноутбука, откинулся на спинку высокого кресла, задумался, глядя на просторы Уссурийского залива вдали. Жена вышла на террасу, с минуту молчала, потом спросила:

— С матерью говорил?

— С матерью.

— Как она там?

— Как-как… Как обычно. Когда приедешь, спрашивает. Что я ей скажу?

Жена пожала плечами, скрестила руки на груди:

— Она же знает, что тебе нельзя туда… Слушай, давай, все же, заберем ее? С квартирой решим, на первое время поживет на даче…

— Не хочет она. А по внукам скучает… Что б этих всех… — Генерал остановился, не продолжив, кого "этих всех" он имел в виду. Вся жизнь тут, на другом краю света, на который он забрался сразу после окончания училища, в последние дни Союза. Карьера, командировки в Чечню, успешное отбрыкивание от повышения, чтобы не перевели – тут, на самом краю континента, все привычно, настроено и налажено. Кому в Москве пришла в голову светлая идея начать эту войну? Чего им не хватало? Кого боятся? Тут, под самым боком, Китай – а это хуже, намного хуже, кому, как не ему знать. По долгу службы знать.

Читайте: Кощунства адептов "русского мира"

Три года. Не летают самолеты… Но и о самом наличии родственников в Украине лучше не напоминать лишний раз – специфика службы.

— Ничего, — попыталась успокоить Генерала жена. – Порошенко – это ненадолго. Все поменяется со временем…

— Угу, — Генерал пригладил волосы, растрепанные свежим порывом ветра с залива. — Там поменяется. А вот тут… — И вновь он не стал продолжать, по въевшейся за годы привычке остановил себя, чтобы не говорить ненужного, даже семье, даже себе. — Ладно, напомни завтра, чтобы я Борису позвонил. Денег матери надо передать.

— Почему Борису? — Борис, бывший сослуживец Генерала, уволился из армии после Грузии, в которой ему пришлось недолго побывать в две тысячи восьмом. Наплевал на карьеру, которая шла размеренно и успешно, уехал в Голландию представителем какой-то полувоенной фирмы.

— Попрошу его матери денег отправить. Не надо, чтобы отсюда перевод был, узнают в отделе, вопросы начнутся… потом рассчитаемся. Зови детей, ужинать будем.

Жена ушла в дом, а Генерал вновь ненадолго погрузился в мысли и свое одиночество на самом краю земли.

disclaimer_icon
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...