Чтобы сердце долго билось…
2,3 т.


Будьте первыми в курсе главного – подпишитесь на Новини на OBOZ.UA в Google
Ученые представили данные опроса более 1200 женщин, которые были госпитализированы с сердечным приступом. Соответствующая статья опубликована в издании The American Journal of Cardiology.
Исследователи пришли к выводу, что алкоголь снижает риск смерти от сердечного приступа, помогая организму лучше перенести приступ и улучшая работу сердца.
«Немного выпивать каждый день действительно полезно», – сказал кардиолог Джеймс О'Киф. При этом он подчеркнул, что это правило действует, если человек знает меру.