УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Луценко как средство от энуреза

Луценко как средство от энуреза

Когда наш министр внутренних дел говорит не по-написанному, его ум виден невооруженным глазом. Видна работа спинного и головного мозга, мозжечка и других внутренних органов. Подобно герою анекдота, наш полицай-министр не любит две вещи: расизм и негров. Но китайцев и вьетнамцев не любит еще больше. Поэтому разрешает считать себя расистом. И с этим расистом правительство рвется в Европу?

Конечно, Украина только-только ступила на тропу парламентской республики и тут же наткнулась на разбросанные в странах с такой формой правления грабли: оказывается за коалиционные соглашения, блоки и союзы приходится платить ключевыми постами в государстве и тогда сапоги начинает "тачать пирожник", а в МВД править популист Луценко. Может, поэтому и жмутся французы с немцами. Не хотят с министром–расистом в одном совете заседать. Их понять можно. Сегодня неполиткорректного министра пропустят, а завтра вообще вместо Европейского Совета придется Азиопский совет создавать. А нужна ли там такая Азиопа? Перед другим анекдотическим персонажем – Рабиновичем (не Вадимом. – Авт.) тоже ставили дилемму: вы либо наденьте трусы, либо снимите крестик.

Да и там, в Азиопе, идет такая китаизация Дальнего Востока, что вьетнамцы и китайцы на седьмом километре одесского толчка представляются, однако, вымирающими малыми народами Севера."Увезу тебя я, Юрка. Увезу тебя в Пекин!". Там, кстати, шириной глаз и цветом кожи вообще не заморачиваются. Рады всем. Там поняли, что министр полиции не обязательно должен быть держимордой. Функция ментовская убирать «мусор» с улиц наших городов – а не этому мусору уподобляться. То есть следить за исполнением законов, в том числе иммиграционных, а не эти законы изобретать. Во многих странах МВД не имеет к полиции никакого отношения, это разные министерства. Там проблемами мигрантов и нелегалов занимается не бывший лихой оперок при погонах, поднаторевший на допросах с пристрастием, а специально подготовленный чиновник-правовед. Он не будет орать своему посетителю: - Шо, сука узкоглазая, щуришься!

Хорошенькое мне дельце, министр полиции страны, граждане которой бесприютно скитаются по миру в поисках заработка и лучшей доли, позволяет себе расистские высказывания в адрес иностранцев! В Праге, где местные жители страдают от нашествия украинской мафии, вернее мелкой уголовщины, кидал и вагонного ворья, министр полиции и даже рядовые полицейские с антиукраинскими высказываниями не засветились. И их португальские и испанские коллеги тоже; мы специально поинтересовались у друзей, издающих там русскоязычные газеты – клоны «Московского комсомольца» и «Комсомольской правды».

Официальную просьбу министра считать его расистом можно, конечно, уважить. Только как можно держать расиста у власти в стране, где за отрицание факта Голодомора положен срок? Вот уж точно: кино и немцы, расизм и негры!

Луценко пообещал, «что не даст превратить Львов в Чайна-Таун». Дай бог нашему милицейском теляти съесть утку по-пекински! Дай бог, чтобы в ресторанах Львова было столько иностранных туристов, сколько в Чайна-Таунах Лондона и Парижа. В европейских столицах Юрок бывал, в китайских кварталах – наверняка тоже, как бы его в очередной приезд официанты не забросали тухлыми яйцами – местным деликатесом. А надо бы!

Луценко на остаповской милицейской фуражке с гербом города Киева побожился, что не даст превратить украинскую столицу в еще один Харьков или Одессу. И будет у нас на обеих берегах Днепра один сплошной город Ривне (в миру – Ровно) и на душе ровно, как в мозгу министра. Да, в родном городе Юрия Витальевича вьетнамцев и китайцев поменьше, чем в столице, Харькове или Одессе. Но жить в таком этнически чистом городе министру почему-то не хочется, спать ложиться с земляками, а вставать с петухами. А Киев, Харьков, Одесса и Львов города живые, торговые, богатые – туда, слава богу, иностранцы стремятся.

Хорошо это или плохо!? Каждый, кто впервые побывал в европейских столицах, первым делом рассказывает об обилии цветного народа в метро и на улицах. Поговорите об этой проблеме с немцем, французом, англичанином или бельгийцем, особенно из провинции. Но другой Европы не бывает. Есть только одна страна в Европе, которой эта проблема не грозит. Это Белоруссия. Но там свой министр МВД имеется и Лукашенко его на Луценко менять не торопится. Есть еще одна страна, где хотят править как Иосиф Сталин, а получать как Роман Абрамович. Но Юрок туда не рвется, и мы не советуем. Дедушка Черчилль тоже не был в восторге от демократии, но не размахивал демократизатором.

Не может ментовская дубинка заменить собой иммиграционные законы, нормы и квоты. Не дело главного милиционера выяснять: хватает в стране своей рабочей силы или нет, согласны ли украинцы работать за те деньги, на которые соглашаются вьетнамцы и китайцы. А если всех «китаез» выгнать, то что, в Украину из Европы все гастарбайтеры вернутся? В город Ривне, в миру Ровно. Не нужен им берег турецкий, чужая страна не нужна?

Хохло-Дунька хочет в Европу, а ее пока туда не пускают. Не пускают по разным причинам, в том числе и из-за сожительства с Юрком-расистом. У них там свои Ле Пены, свои скинхеды, свои нацики имеются. Не тянет на нацика, скажете Вы. Еще как тянет. Как Юрка после такой фразы назвать? Резюме, коли сам признался: можем считать тебя расистом и судить за расистские высказывания. Как говорится – признание – царица доказательств.

Кого он еще напоминает? После фразы «Даю установку!», озвученной министром на заседании коллегии Главного управления МВД в Киеве, мы, наконец, поняли - Кашпировского. «Установка такая – даем разрешение только в том случае, если он женится на нашей». Саиды и Махмуды назовут нашу Наташку, как Гюльчатай, любимой и четвертой женой. Украинки, подобно еврейкам в недавнем прошлом, станут не национальностью, а средством передвижения. На «луценковские браки» скоро установят твердые таксы по курсу китайского юаня, вьетнамского донга, азербайджанского маната, киргизского сома, таджикского сомани, ливанского фунта и иорданского динара. Курсы валют вывесить прямо в отделах гражданства, иммиграции и регистрации физических лиц. Совет да любовь! А главное сухо и энурез не беспокоит. А еще можно как покойный Туркменбаши. Хочешь нашу невесту - плати 60 000 тамошних манатов, сука инородная. А так не суйся в нашу большую туркменскую семью. Может хочет наш министр, чтоб его Луценко-баем звали?

Озабоченный притоком мигрантов с Востока Юрок-правовед там же на заседании коллегии заявил: « С такими темпами мне придется приглашать в милицию вьетнамцев и китайцев вместо вас». А что, мы не против. Они вежливые, исполнительные, будут педантично следовать букве закона и, дорожа своим местом, не брать взяток. Представляете заголовок в стенгазете Ривненского УВД : «Испекторы Сунь Ху Чай и Вынь Су Хим взяток не берут, и на них равняется весь личный состав». На место постового и участкового будет конкурс как в дипкорпус. Узкоглазые птенцы Луценко будут преданней латышей и китайцев во время революции. А кроме легализации всех расходов на них – суши с салом, да шинелька 44-го размера. Натурой - салом и рисом будем выдавать зарплату в МВД. И все довольны…

А вот ты, читатель, подумай: а ты-то сегодняшним состоянием наружных органов нашего министра внутренних дел, его милицией, доволен? И сделай выводы. Можешь не сейчас, а когда бюллетень в известную дырочку совать будешь.

Леонид Луцкий, Евген Ладно

Луценко как средство от энуреза
Луценко как средство от энуреза
Луценко как средство от энуреза
Луценко как средство от энуреза
Луценко как средство от энуреза
Луценко как средство от энуреза
Луценко как средство от энуреза
Луценко как средство от энуреза
Луценко как средство от энуреза