УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Литературный конкурс. Спасайте меня все ...

1,0 т.
Литературный конкурс. Спасайте меня все ...

Спасайте меня все. Спасайте меня срочно. Я заболела. Я чихаю и кашляю. У меня гриппозное состояние. У меня инфлюэнца, а больше всего – притворенца. Но об этом ни слова. Об этом никто не должен знать. Все должны знать только одно: у меня предсмертное состояние, я едва жива и издаю, чуть ли не последние вздохи.

Она ждала, когда он обернётся, обернётся и увидит, что за его спиной, босыми ногами на снегу, стоит рыжая до неприличия девушка в холодном тоненьком свитерке. Покрасневшие от страха за её жизнь снегири, трепеща своими маленькими крылышками, изо всех сил стараются размести падающие ей на плечи, идеально скроенные снежинки. Серые воробьи и жёлтые синички пытаются накормить её пшеном, а учёные сороки и вороны уговаривают её надеть тёплые башмаки. Но она никого не слушает и продолжает стоять.

Чувствуя неладное, юноша оборачивается и немедленно возвращается. Он нежно обнимает девушку за плечи и говорит:

-Ну, зачем ты так! я ведь не навсегда ухожу, я только на рынок за мёдом. Ты же болеешь…

И тогда она вздохнёт облегчённо и положит ему на плечо  свою рыжую до неприличия голову.

Спасайте меня все. Спасайте срочно. Я заболела. И болезнь моя называется – ЛЮБОВЬ. От неё нет микстур, от неё нет прививок и нет противоядия, как от укусов змей.

Палящее солнце над головой. Не менее палящий, чем солнце, песок под ногами. Рыжая, как и всё вокруг, девушка пытается найти подобие тени в этой раскалённой пустыне  она берёт в руки лениво шуршащую мимо, прохладную кобру, и оборачивает шарф её тела вокруг запястья, думая, что от этого может стать легче справиться с нестерпимой жарой. Но свободолюбивой и капризной кобре вовсе не по душе такое фамильярное обращение. Кобра надевает очки, разворачивает свой капюшон и начинает медленно раскачиваться из стороны в строну. Затем она плавно распускает свои кольца и грациозно уползает, всем видом подчёркивая свою независимую ядовитость и коварство. А девушка, теряя присутствие духа и последние силы, опускается в мираж, струящийся по песку. Но из колеблющихся миражных картин вдруг выходит настоящий человек и подхватывая её на руки шепчет пересохшими губами:

- Ну, зачем ты так рискуешь! Я нашёл оазис. Он совсем рядом. Я тебя донесу.

Девушка облегчённо вздыхает и кладёт ему голову на плечо…

Спасайте меня все. Спасайте срочно. Спасайте! Иначе я захлебнусь любовью и утону в её пучине, так и не успев ничего понять ни про неё, ни про себя, ни про тебя. Так и не успев ничего о ней рассказать.

Рыжий клоун в нелепом балахоне плакал в ярком свете софитов. Зрители хотели смеяться (слёз хватало и так). они подстёгивали себя криками и от души потешались над бедным малым, кто как мог, кто во что был горазд.

-Смотрите! – кричал один. – У него такое белое лицо!

- У него такой красный нос! – кричал другой.

- А рот! Вы посмотрите на его рот! В него можно запихнуть по меньшей мере шесть орехов! – хохотал какой-то толстяк.

И никто из почётной публики не хотел замечать маленьких прозрачных слезинок, что катились по щекам рыжего клоуна. Слезинки смешивались с радужными конфетти, которыми клоун  по сценарию без устали осыпал себя, подмостки и кричащих зрителей. А плакал он потому, что его любимая игуана Нана уплыла к Галапагосским островам, на родину. Она переоделась в важную даму, взяла свою любимую сумку и, купив билет на самый красивый пароход, с самой красивой каютой внутри него, отчалила вчера вечером. Уговоры остаться Нана проигнорировала..

Страх одиночества захлестнул сердце. И оно не выдержало, заплакало, и отпустило в мир свои слёзы.

Вдруг откуда-то из последнего ряда к сцене стал пробираться человек. его не пускали, но он был упрям и настойчив. И он дошёл. Взобравшись на подмостки он обнял клоуна за плечи и заглянув ему в глаза прошептал:

- Ну, зачем ты так! – сказал он. – Нана вернётся, вот увидишь! Немного погостит у своих и вернётся. Она тоже не сможет долго без тебя, ты слышишь?

Рыжий клоун перестал рассыпать конфетти, остановился и, словно одежду с плеч, снял с лица белую маску с красным носом и нарисованным огромным ртом. Из его клоунского наряда на нём остались только его собственные янтарные волосы да нелепый балахон. И зрители увидели, что клоун – это девушка, хрупкая и нежная. Девушка сделала шаг к незнакомцу, доверчиво положила ему на плечо свою солнечную голову и замерла, обретя наконец-то спокойствие и тишину в душе. И зрители тоже умолкли. И весь мир погрузился в созерцание счастья.

Спасайте меня все,

Спасайте и спасите.

На голубом такси,

До счастья довезите.

И покажите сад,

Где пчёлы и стрекозы,

Где лотосы дрожат

И индевеют розы.

От утренних лучей,

От солнечного взгляда.

Вчера ты был ничей,

А нынче – ты награда.

Спасайте меня все,

Любовь ко мне слетела.

Вся в бабочках, в росе,

Прозрачная, без тела …