Читатели «Обоза» - об изнанке «Правэкса»

«Обозреватель» завершил публикацию цикла статей «Изнанка «Правэкса», в которых журналист попытался исследовать закулисье одного из наибольших украинских банков. Это исследование вызвало большой интерес у читателей сайта. Многие делились собственными впечатлениями о методах работы банка, секретах менеджмента, кадровой политике. Некоторые высказывания, не смотря на свою субъективность, показались нам интересными. Приводим подборку отдельных комментариев к статьям.
1) Года два назад я встречался с девушкой, которая работала в Правэксе. Помнится она мне рассказывала, что Черновецкий на совещаниях своим сотрудникам говорил: «Вы — производственное мясо».
2) Про семейственность Черновецких знаю очень хорошо, еще с 1995-96 годов. Почему не был освещен тот факт, что начало этой «империи» положила мама нынешнего мэра, которая в совковые времена была вхожа к Щербицкому и стояла у руля воровства в Госбанке СССР (Киевское отделение). Их первые деньги были сделаны на гиперинфляции. Тогда же появился и Правекс. Так как сама мамочка была уже тогда «пидстаркувата» и не хотела светить свои связи в КМУ, во главе будущей империи поставила сына Леонида. Весь Киев в курсах его прямого подкупа избирателей во время выборов в Верховную Раду в 1996 году. В каждую квартиру Дарницкого района был доставлен продуктовый набор сахар, рис, масло, тушенка. В те годы это по стоимости и социальному значению было очень много. Его штаб тогда был на заводе «Вулкан». Там фасовали наборы и оттуда машинами развозили. Затем скандал с его многоэтажной «фазендой» под Фастовом. Кстати, знакомая работала там на строительстве и рассказывала. Сын Степан еще тогда, играючи на стройке, со второго этажа кидал кирпичами в строителей. Одному кирпичом перешибло ногу — еле старшая Черновецкая откупилась. А вспомните два ДТП в которых погибли люди и был замешан Леонид Черновецкий. Тоже откупился, и уголовные дела спустили на тормозах. А его религиозная зомбированность при которой Аделаджа получил от Киева хорошие дивиденды куском Киевской земли. А скандал с «Элита-Центром», где участвовал Степа (носил портфелями деньги). Все эти деньги транзитом через Правекс ушли в Москву и оффшоры. Кстати, знакомый сотрудник Правекса рассказал, что все сотрудники добровольно-принудительно (без этого не берут на работу) состоят в секте Аделаджи, и из их зарплаты вычитают 10% в пользу секты.
3) Работал я на Правэкс-банк. Могу сказать: платили мало, отношение как к дерьму (абсолютно ко всем работникам), клиентов которых можно было бы обслужить, Головной Банк все документы по ним посылал в мусорную корзину или они терялись. Все руководство в Киеве косит под Леню Черновецкого (делают умное лицо и орут). Короче, работать там невозможно. Как-то был в Головном офисе и услышал мнение клиента о банке: «как вы с ними работаете? У них ни кто не за что не отвечает». А так банк рассчитан на сбор денег от населения и кредитования рассрочки — расчетно-кассовый центр и не более того. Нормальный проект они не потянут (сильно много работников, изучающих документы. которые постоянно увольняются).
4) Я бывший сотрудник Правэкс-Банка среднего звена. Ушел сам после 4 летней работы в нем. Достало правило игры Черновецкого и всех, кто под него подстраиваются, просто не дают нормально работать, а отношение к людям просто убивает. Директоров отделений подбирает и оттачивает под себя, чтоб были такими же хамами, как и сам. Но, что бы не писали про него в Инете плохого — ЭТО ВСЕ ПРАВДА, ОТ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА ТОЛЬКО ТАКОГО И МОЖНО ОЖИДАТЬ. И если БЮТ все-таки сделают импичмент мэру — Я ЗА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
5) И в чем криминал? Работает с «физиками» — ну и молодец, скупал золото и делал украшения — еще больше молодец, хоть что-то производил, а не на бюджете наживался.
Те, кто с бюджета наворовал и бюджет под себя перекроил про тех мочат. А те, кто своим горбом заработал, открывая фирму, пахал с утра до вечера и так далее. На тех грязь льют.
Как мы и обещали, последнее слово остается за пиар-отделом банка. В ближайшие дни «Обозреватель» опубликует комментарии «Правэкса».











