Пасхальное, или Союз безъяйцевых с яйцеушибленными

Пасхальное, или Союз безъяйцевых с яйцеушибленными

И, оказывается, по меньшей мере одно яйцо Ющенко тоже можно увидеть! Какая неожиданность! Кто бы мог подумать.

И не зарастает туристическая тропа к национальной святыне. Народ валом валит. Да я б и сама все бросила и помчала поглядеть: неужто есть?!..

Есть, оказывается, музей такой в Коломые, который сам архитектурное «яйцо», и там яйца самые разные: и крашенки, и писанки, и шкрябанки, и кучмино, и кинахово, и костенкино, и от Плюща…

И ющенковское, в том числе. Ну, судя по фото на «Главреде» ничего особенного, этот ющенковский экспонат с автографом. Не Фаберже.

Лежит себе яйцо, как яйцо. В цветочек. Не золотое, а простое. Даже не шоколадное.

Видимо, потому, что Виктор наш Андреевич его в музей закладывал не будучи еще Президентом.

То ли дело — яйцо Луценко. Торчком! «Милиция с народом!» — там написано. И подпись.

Ну. Памятник своей неожиданной карьере воздвиг. Нерукотворный.

Я вот думаю: настойчиво продвигая этот лозунг и уже добравшись до яиц, неужто Юрася этим и ограничился? Не, больше нигде?

Вот чего в том замечательном музее нет — так это яйца Януковича. Побилось. Об Януковича.

И, главно дело, мы ж тогда думали — всё, истёк мужчина, куда там с мокрыми штанами в центре Европы бал править. О роли яйца во всемирной истории даже оды, можно сказать, слагали. Веселые такие. А оно вишь, как обернулось. Революция коту под хвост, вот и все яйца.

Януковичи прут во власть, как саранча, и уже, можно сказать, главный символ нашей оранжевой победы, знамя, можно сказать, наше полковое — Ющенко, то есть, взяли.

Не, ну что значит — тряпочка. Что было, то и натянули на древко. Назвали знаменем. Значит, знамя. Какое есть.

Думали: так — не так, а перетакивать не будем. Выхода нет.

А он нам, блин, нашел выход. Там же, где и вход. Вопрос: за что боролись?

Так за то, чтоб оне сели, где сидят. А теперь можно «єднати» страну «широкой» коалицией. Иными словами — отдать ее донам. Те ж на меньшее не согласны.

А на большее — на честную коалицию с Юлей — нанайцы с Президентом слабы. Яички потеют.

Вот потому и Рыбачук, опровергнув зловредные слухи о своем неизбежном при нормальной бы власти увольнении из Секретариата, совершенно недвусмысленно прорезался. Повторив знаменитую «эврику» про премьера, который должен устраивать и большинство, и оппозицию, этот ретранслятор далее явил нам заметную коррекцию публичной позиции Банковой.

«Вы знаете, чем дальше в прошлом остаются выборы, тем заметнее спадает накал политических страстей, тем меньше преобладают эмоции, и тем слышнее становится голос разума. И то, что вначале казалось абсолютно неприемлемым, уже не воспринимается в штыки». А?

Для тех, кто еще не всё понял: «В этом смысле мы вполне можем оказаться не хуже тех же немцев, которые чуть ли не на следующий день после напряженнейшей кампании принялись создавать коалицию из вчерашних непримиримых соперников» (УП).

Похвала стремлению к «европейскости» не исключает необходимости подчеркнуть неизвестную, возможно, Рыбачуку и его шефу великую разницу между хреном и пальцем.

Однако, в очередных сигналах с Банковой есть и скорбь, что новоизбранный парламент «не дает стабильную конфигурацию политических сил», «в то время как Президента волнует именно стабильность», а не смена правительства через 3-5 месяцев.

Ну, естественно, Президент не хотел бы, чтоб в политике «доминировали популизм, авторитаризм, соблазн простых решений и быстрых результатов».

И, конечно, Президент «не может быть не вовлеченным в процесс формирования политической коалиции» — «на нем лежит ответственность за будущее страны».

Отсюда плавно вытекают два варианта Банковой, подтверждая все даже не очень внимательные наблюдения: либо коалиция с «Регионами», либо роспуск парламента, который «не дает стабильную конфигурацию».

Но поскольку «любі друзі» не чают, как быстрее вместе с донами, поделив зоны дерибана, отбить затраты на уже состоявшиеся выборы, а также компенсировать недобор, понесенный ввиду обидных кадровых решений Президента, и с учетом того, что новые-то выборы могут им и вовсе фиг электоральный показать, то вариант остается только один. «Широкий». Ширше не бывает.

Однако, видимо, только тут их, нанайцев, и ждали. Особенно с вожделенным стремлением Еханурова любой ценой удовлетворить свое индивидуальное желание премьерства в широком кругу.

Ага. Как в школьной классике: Буратино долго занимался онанизмом и сгорел.

Вопрос, похоже, встал с «региональной» стороны очень круто: или полная капитуляция, или все в сад, «любі друзі».

Не, а как еще надо понимать Кушнарева, просто таки, кстати, упивающегося своей недопосаженностью? Под патронатом злостного «друга» Украины Затулина, под кураторством союзнической «Единой России», под контролем, то есть, Кремля «Регионы» уже из Москвы излагают нам устами Кушнарева условия готовности «взять на себя ответственность за положение дел в стране».

Пост премьер-министра для Януковича, а также место спикера Верховной Рады, руководителей экономических министерств и комитетов парламента.

А какую Украину будем строить? А по ключевым принципам «януковичей»: отказ от вступления в НАТО, «восстановление добрососедских отношений с Россией», восстановление переговоров по ЕЭП, предоставление статуса второго государственного русскому языку и федеративное устройство Украины.

Вот чего поведал нам из своего «центра» наш активный федераст. И из-под стен Кремля всё как бы ранее известное приобретает, конечно, новое звучание.

Вот ради каких целей нужна желанная Президенту «стабильность»? Вот ради чего нужна «широкая» коалиция?

Интересно, Москва не сказала Кушнареву и прочим подшефным: пацаны, если даже всё на свете нанайцы вам будут сдавать — не берите, посылайте «любих друзів» и Ющенку с Ехануровым на хер (Кинаха — прицепом): через некоторое время мы их газом удушим, как котят, «Нефтегаз» обанкротим под фанфары, главную газовую трубу заберем за долговые обязательства — это не считая мелких пакостей, и от Ющенко только яйца — пустые, расписные, гроздьями на Банковой — останутся. До первой уборки.

Вот тогда, пацаны, вам и нам Украина будет лежать на тарелочке. С голубой, естес-с-ственно, каемочкой.

Странно, если Москва так не сказала.

Поскольку никогда раньше, даже при Кучме, она не была так близка к утешению своих фантомных болей и решению своих «ближних» геополитических задач: Украина — раком. Не разгибаясь. И ползком. И морду преданно на царский ботинок.

Поскольку никогда раньше, при Кучме, не было столько идиотов, посаженых во власть квадратно-гнездовым способом.

И дело не в президентском однохуторянине Ивченко — это клинический случай. Дело в том, как он оказался на главном направлении, от которого зависит наша независимость.

Если кто-то понял так, будто я намекаю: то, что мы уже просрали и что нам еще аукнется — это уровень Президента нашего, так чего б я спорила с очевидным?

Я даже думаю, что хоружевско-трипольский период своей новейшей истории Украина может и не пережить.

И грядущий союз безъяйцевых с яйцеушибленными — это та «стабильность» по-ющенковски, рядом с которой отдыхает даже погост.

Ой, что-то не празднично-просветленно выходит. Блин, все с куличами-крашенками-писанками, одна я, как дурак, с Президентом в торбе ношусь.

О, Пасхальное. «Иисус воскрес! — В натуре воскрес».

У нас чисто конкретные перспективы, народ.