УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Охранник придумал, как ограбить банк

1,0 т.
Охранник придумал, как ограбить банк

В подельники он взял сводного брата

Трагедия разыгралась средь бела дня в солнечном Судаке. Жертвой нападения стала 42-летняя женщина, работавшая кассиром одного из акционерных банков. Перед тем, как убить, несчастную избивали и пытали, чтобы узнать код сейфа. Возможно, жертва и сказала бы преступникам злополучные цифры, если б их знала... По подозрению в преступлении задержаны двое сводных братьев, из которых один мечтал поступить на юридический факультет.

Семью, в которой воспитывались молодые люди, неблагополучной назвать нельзя, но криминальные наклонности в роду имелись. Родной дядя "молодцев" отбывал срок за убийство, да и сами они уже входили в конфликты. Младший, Алексей, имеет судимость за кражу и отбыл армейский срок в дисбате. Старший, Евгений, подрабатывал на стройках, тоже не раз засматривался на чужое добро, очень любил одалживать деньги, но не спешил их отдавать. Именно эта привычка создала массу проблем. Последний долг непутевого братца составил три тысячи долларов. Человек, ссудивший ему деньги, стал требовать их обратно. К тому времени должник уже уволился с очередной строительной фирмы и устроился охранником в филиале банка, где впоследствии разыграются трагические события.

Чтобы не отдавать долг, парень выкрал барсетку, где лежала расписка о получении денег, но был уличен. Правда, потерпевший не стал заявлять в милицию и даже отодвинул сроки возврата долга, но затребовал новую расписку, которую написала мама отрока. Масла в огонь подлила и невеста, в прошлом окончившая с золотой медалью школу. Намекая на свою успехи и критикуя образ жизни жениха, заявила, что без денег будущего у него с ней не будет. Тем более, что девушка вместе с подругой жила на съемной квартире, а какое будущее без своего угла?

О том, как ограбить банк, в котором работал, Евгений думал долго и детально. Понимая, что своим присутствием подозрений у кассира не вызовет, так как "свой", основную часть дела взял на себя. Вычислил время, когда в банке не будет клиентов, разработал сценарий нападения. Возникал один вопрос: не кинет ли его сообщник, когда увидит огромные суммы денег? По плану, напарник должен был его связать, сымитировав вторжение в банк чужих. Это было очень рискованно. Такое тонкое дело можно было доверить только близкому человеку, в котором уверен на все сто. И этим человеком стал Алексей.

В момент, когда было совершено нападение, кассир несла банку с водой. Неожиданно братья сбили ее с ног. Когда женщина упала, стали ее избивать. Разбили подбородок, лицо, голову... От боли женщина потеряла сознание. Обмякшее тело усадили на стул и связали руки веревкой. Рот заклеили скотчем. Затем судорожно стали выгребать из кассы деньги. А когда жертва очнулась, устроили ей допрос, пытаясь узнать код в большом сейфе. Кассирша уверяла, что не знает кода, и ее били вновь и вновь. Устав издеваться, отморозки замотали лицо скотчем, чтобы жертва задохнулась.

Тревожный звонок в дежурную часть поднял на ноги весь районный отдел милиции. Прибывшая на место происшествия следственно-оперативная группа рядом с трупом обнаружила связанного охранника. Подозрение у сыщиков вызвало то, что "потерпевший" уж слишком настойчиво убеждал их в правдивости увиденной сцены. Мол, ничего не знаю, напали, избили, связали. Насторожило то, что на убитой женщине не было живого места от побоев, а на охраннике — ни единой царапины, и веревка едва стягивала руки. Была еще одна деталь. Охранник случайно вступил в разлитый лимонад. По его словам, бутылка с напитком разбилась во время нападения, но эксперты обнаружили "сладкие" следы возле обменного пункта валюты. Кроме того, был еще ряд несовпадений, который уличал подозреваемого.

Алексея задержали через несколько часов после кровавой бойни. Как ни в чем не бывало, он вернулся домой, отмыл руки от крови и вполне был спокоен, пока не явились сотрудники милиции. Похоже, столь быстрого визита крымских сыщиков парень не ожидал. Вскоре он во всем сознался и до мельчайших подробностей рассказал о содеянном. На допросах у братьев притупились родственные чувства и каждый из них пытался свалить вину друг на друга. Цена жизни, за которую заплатила ни в чем не повинная женщина, составила 500 евро, 200$ CША, 10 тысяч русских рублей и 15 тысяч гривен.

Марина КОТЕНКО, "Сегодня"