Невзлин: приговор Ходорковскому - начало конца путинского режима
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале Obozrevatel и в Viber . Не ведитесь на фейки!

Крупнейший акционер Group Menatep Леонид Невзлин в интервью «Газете.Ru» заявил, что приговор Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву ставит Владимира Путина в один ряд с постсоветскими диктаторами, презираемыми на Западе.
«Я считаю, что это несправедливый, незаконный, жестокий приговор в отношении Михаила Ходорковского и Палтона Лебедева не от силы, а от бессилия. И он, с моей точки зрения, знаменует начало конца путинского режима, – убежден Невзлин. – Во-первых, потому что теперь понятно всем, что из себя представляют эти люди в Кремле. Во-вторых, понятно, что они уничтожили демократию. Теперь свободы прессы нет, любой суд стал «Басманным» или «Мещанским» – это теперь синонимы, и любые политические противники должны сидеть в тюрьме. То есть все признаки диктатуры присутствуют, и Путин поставил свою фамилию в один ряд с Александром Лукашенко (президент Белоруссии – «Газета.Ru»), Исламом Каримовым (президент Узбекистана – «Газета.Ru») и прочим постсоветским диктаторским сбродом.
Как ни странно, несмотря на то, что цель этого приговора запугать, и, скорей всего, он запугает бизнес, тем не менее он породит сопротивление тех, кто не хочет жить под пяткой Кремля. Он ознаменует резкий рост оппозиции, ее переход к уличным формам протеста. И, надеюсь, это расшатает власть и не даст Путину или его преемнику ее сохранить. Во всяком случае, я буду стараться помогать любому, кто будет мешать Путину победить на выборах в 2008 году.
Моя задача теперь, вытаскивая их из тюрьмы, первым делом ликвидировать этот режим. Успех неизбежен: эта власть, как и любая власть, которая переходит из демократии в диктатуру, обречена. Это вопрос времени – все диктаторские режимы кончали плохо. И режим Путина и его банды не будет исключением. Другое дело, что для нас цена вопроса высокая.
Что касается инвестиционной привлекательности России, то ее никогда не было, потому и терять нечего. Полноценным рыночным партнером она не была и теперь не будет тем более – для этого нужно иметь некий опыт работы на рынке и жизни в демократии. Потому реакция Запада будет в таком контексте, что иметь личные отношения с Путиным и его режимом – это не прилично. Я думаю, что рано или поздно, он, а вместе с ним и Россия, станет изгоем для западной демократии».