УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Дарвин: я еще не любил по-настоящему

Дарвин: я еще не любил по-настоящему

Еще несколько лет назад молодой певец Влад Дарвин начинал свою карьеру в проекте "Фабрика звез-2". С недавних пор любимец молодежи стал посланником "Красной ленты" ООН в Украине и сейчас активно борется с проблемами ВИЧ/СПИДа от имени всей страны. Предшественниками певца в сотрудничестве с ООН в Украине были Ани Лорак, Лилия Подкопаева, а также Валид Арфуш. Подробнее о своей новой миссии Влад рассказал "Обозревателю".

– Влад, ты не так давно стал четвертым посланником Региональной программы ООН по проблемам ВИЧ/СПИД в Украине. Что входит в твои обязанности?

– Это очень почетная миссия для меня, я давно мечтал о подобной социальной инициативе. Одному начинать в какой-то степени сложно, ведь если за твоими плечами нет определенной команды, которая бы тебя поддержала, то и результаты соответственные. Сейчас со мной работает украинское представительство самой крупной в мире организации по борьбе со СПИДом, которой я должен помогать. В мои обязанности входит информирование общественности об опасности ВИЧ/СПИДа, о том, что вирус активными темпами распространяется в нашей стране, ведь не секрет, что мы на первом месте в Европе по распространению ВИЧ/СПИД. Кроме того, я должен привлекать молодежь к ведению здорового образа жизни, к отказу от вредных привычек.

Но моя самая главная обязанность – это популяризация толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным людям в нашей стране. Носители ВИЧ до сих пор стыдятся и боятся показывать свои лица. Все, что в моих силах, – это на концертах, акциях, во всех интервью говорить, что ВИЧ-инфицированные люди – такие же, как все. У них такие же интересы в жизни, такие же хобби, более того, они стремятся быть полезными обществу.

Представители ООН выбрали меня, как представителя молодого поколения. Критериями выбора были: публичность, положительный имидж и владение английским языком.

– А ты хорошо владеешь английским языком?

– Скажем так: для уровня общения с журналистами, я думаю, моего английского пока что хватит.

– Известно, что свой

ты снимал в Гималаях. Насколько неуютно ты чувствуешь себя без благ цивилизации?

– На самом деле, я сам себя подталкиваю на испытание экстрима в жизни, испытываю силу воли. Когда живешь в большом городе – все слишком предсказуемо.

На съемкахах клипа "Пассажир дождя"

У меня была большая мечта – попасть в реалити-шоу, где нужно испытывать свою силу воли, характер и возможность выживания в экстремальных условиях. Но не получилось. Скажу так: в разумных дозах экстрим полезен. Главное – новизна ощущений.

На съемкахах клипа "Пассажир дождя"

Кстати, сейчас читаю книгу всеми известного музыканта Стинга "Brokenmusic". Она на английском языке, в переводе на русский, к сожалению, нет изданий. Так вот: там есть эпизод, когда Стинг описывает свои ощущения от посещения закрытой секты в Бразилии для того, чтобы попробовать напиток аяваска. Напиток психотропный, стимулирующий, который ускоряет реакции и человек попадает в параллельную реальность. Вот это – настоящий экстрим.

Лично я прыгал с парашюта, летал на дельтаплане, спускался на лыжах по крутым склонам, но, самое главное для меня – это новизна ощущений и в какой-то степени принятие радикальных решений. Экстрим можно испытать и в повседневной жизни: подойти и поздороваться, например, с президентом страны и пообщаться с ним. У меня такое было. Только с бывшим президентом.

– А где ты его встретил?

– На Подоле.

– Артист на сцене – всегда в образе, за которым может скрываться, все, что угодно. Расскажи, какая ты личность по характеру?

– Если артист играть роль, он долго не продержится на сцене. Лучше быть самим собой. Лучше не обманывать, так как потом обман может быть использован против тебя. Так ты потеряешь доверие. Кредит доверия – быстро исчерпывается. Я предпочитаю быть самим собой, поверьте – какой я здесь, с вами, такой я и на сцене.

– Какая у тебя жизненная позиция?

– Мой главный принцип: никогда ни в чем не винить судьбу и людей вокруг тебя. Все, что ты имеешь, – это то, что ты заслужил. Надо просто подключать аналитику и думать: почему все так, а не иначе? Ведь все в жизни имеет свое объяснение. Чудес не бывает.

– Что ценишь в людях?

– Главная ценность, как бы это банально не прозвучало, – человеческие отношения. Мы все приходим в мир голыми и так же само, уходим нагими. Все, что мы уносим с собой – это тепло человеческих отношений. Ни деньги, ни машины, ни дома, ни квартиры – ни песни, ни картины, не книги. Только в человеческих отношениях развивается и растет наша душа.

– Ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?

– Я верю в дружбу между двумя людьми, не зависимо от того, какого они пола.

– Ты по характеру влюбчивый человек?

– Да, я влюбчивый, как и многие другие люди шоу-бизнеса. Таких можно встретить на каждом шагу.

– И много сердец ты уже разбил?

– Поймите: влюбчивость и осознание настоящей любви – это два разных состояния. Свою настоящую любовь в жизни, я, может, еще и не испытывал. А если и испытывал – то не более одного раза. А влюбляюсь я на каждом шагу. Причем во все. Все, что есть хорошего в людях – в это я и влюбляюсь.

– Выходит, что настоящая любовь к тебе еще не приходила?

– Если верить в то, что настоящая любовь в какой-то степени всегда взаимна, то значит, пока еще не приходила.

– Умеешь ли ты прощать? Что мог бы простить любимому человеку, или другу, а что – нет?

– Знаете, когда-то спрашивали у Пугачевой, что бы вы, Алла Борисовна, могли в своей жизни простить. На что она ответила, что простить, наверное, могла бы все. Но, какая-то мера наказания однозначно должна присутствовать. Если человек раскаивается, если осознает свои ошибки, то его можно простить, но мы не в праве выбирать наказание. Только судьба накажет этого человека. Для меня принципиально, чтобы человек дал мне понять, что он осознал свою ошибку.

У твоего творчества есть цель?

– В последнее время я все больше понимаю, что цель моего творчества изначально не была оформлена должным образом. Только сейчас ко мне пришло осознание того, что выходить на сцену необходимо с определенными месседжами. Эти месседжи, безусловно, должны быть жизнеутверждающими. Я хочу, чтобы моя музыка помогала молодым людям утверждаться в жизни. Она ориентирована на молодежь, которая слишком поверхностно относится к отношениям. Я стараюсь приучить своих слушателей ценить жизнь, использовать каждый шанс, каждую возможность и, конечно, верить в лучшее.

– Что ты любишь читать? Какие книги прочел за последнее время?

– Я часто захожу в книжные магазины, изучаю полку с бестселлерами, поэтому, я в курсе, какие книги сейчас востребованы. Но я читаю только то, что мне интересно. Мне нравится тема, которую я сейчас исследую во всех направлениях – реинкарнация души. Я на этом практически помешан. Но та литература, которую я читаю, не лишена здравого рассудка. Все имеет документальное подтверждение, это информация, которая не появлялась из "неоткуда". Кстати, Стинг об этом тоже пишет очень много. Все, что мы делаем – имеет свои последствия в будущем. Вот это и есть, грубо говоря – реинкарнация души.

– Твоя карма чиста?

– Безусловно нет. Ни у кого нет чистой кармы. У всех есть какой-то груз. Но надо стараться жить в соответствии с внутренними принципами и не изменять им.

– Расшифруй свой псевдоним, "Дарвин".

– Мой псевдоним – это мой талисман. Я сам его придумал, еще в 2007 году не для себя, а для другого персонажа, который мог бы петь мои песни. Но так произошло, что, попав на Фабрику, нужно было срочно выбирать псевдоним. Если бы я был Владиславом Приходько – все бы тогда спрашивали, не брат ли я Насти Приходько? Псевдоним "Дарвин" – очень сильный. Он имеет под несколько подтекстов – от имени самого Чарльза Дарвина до улицы Дарвина, на которой этот псевдоним был придуман.