По 7 пассажиров на одно место в поезде: в "Укрзалізнице" объяснили, как купить билет
Что нужно для увольнения из ВСУ по состоянию здоровья: объяснение
Ключевым условием остается официальное заключение военно-врачебной комиссии

Будьте первыми в курсе главного – подпишитесь на Новини на OBOZ.UA в Google
Сотрудники Бристольского университета узнали, что неправильное питание в определенном возрасте способно навсегда изменить работу мозга.
В исследовании приняли участие 14 000 детей. Ученые изучили их рацион питания в возрасте 3-х, 4-х, 7-и и 8-и лет. Оказалось, что рацион питания в возрасте 3-х лет влияет на дальнейшее умственное развитие ребенка.
Так, те дети, которые до трехлетнего возраста пробовали чипсы, в дальнейшем показывали сниженные показатели IQ. Урон, наносимый мозгу, непоправим. Важно, что даже изменение рациона питания не спасет ситуацию. 20% детей, плохо питавшихся в возрасте 3 лет, в дальнейшем демонстрировали снижение уровня IQ на пять пунктов.
А вот продукты, которые дети употребляли в 4-7-летнем возрасте, уже не влияют на функционирование мозга.
Дело в том, что в первые 3 года жизни мозг быстро растет, и на его активность оказывают влияние многие факторы, в том числе и питание, пишет Комментарии.
Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram
Ключевым условием остается официальное заключение военно-врачебной комиссии