КремльТВ "подарил" российские земли Японии: в сети высмеяли конфуз пропагандистов

14,4 т.
Республика Саха

Российский пропагандистский канал "Россия 24" в своем выпуске новостей назвал Республику Саха частью Японии.

Об этом сообщил пользователь соцсети Twitter с никнеймом "Про НеБро", который живет в Якутске.

"А вы в курсе что мы живём в Японии?" - подписал он скриншот выпуска "Вестей", в котором Республику Саха, которая является частью России, "отправили" в состав Японии.

КремльТВ "подарил" российские земли Японии: в сети высмеяли конфуз пропагандистов

Пользователи сети назвали конфуз провалом, а также иронически отметили, что жителям Республики Саха "повезло".

КремльТВ "подарил" российские земли Японии: в сети высмеяли конфуз пропагандистов

Как сообщал "Обозреватель", ранее пропагандистский "Первый канал" внес "Океан Ельзи" в топ гастролеров 2016 года. Затем на канале странно извинились за этот фейк, пожелав зрителям есть побольше овощей, сухофруктов, "потому что у запора два врага – чернослив и курага".

РоссияФейки российских СМИ