Топ-темы:

Чей Крым? Украинский телеканал загремел в сепаратистский скандал

31,9 т.
Чей Крым? Украинский телеканал загремел в сепаратистский скандал

На телеканал "NewsOne" придет внеплановая проверка из-за размещения в эфире карты Украины, на которой нет полуострова Крым.

Инцидент случился 7 ноября во время прямого эфира. Об этом сообщает Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания.

Сообщается, что телеканал разместил карту Европы "Крупнейший торговый партнер-покупатель", на которой по цвету обозначения стран территорию временно оккупированной Автономной Республики Крым было отделено от материковой части Украины, и одновременно присоединены к границам России.

Такую карту ведущий назвал графикой, отражающей позиции Европы по торговле. Подобные действия нарушают нормы действующего законодательства Украины.

Чей Крым? Украинский телеканал загремел в сепаратистский скандал

Как сообщал OBOZREVATEL, Верховная Рада приняла постановление об обращении в СНБО относительно введения санкций касательно компаний, которые находятся в собственности телеканалов "112 Украина" и NewsOne 4 октября.

Ограничительные меры также затронут организации "Ариадна ТВ", "Новый формат ТВ", "ТВ Выбор", "Телерадиокомпания "112-ТВ", "Лидер ТВ", "Партнер ТВ" и "Новости 24 часа".

Поделиться в Facebook