Грузия игнорирует признания Москвы

Смотрите
Грузия игнорирует признания Москвы

Министр иностранных дел Грузии Екатерина Ткешелавшили в разговоре с журналистами заявила, что "Россия признанием независимости Абхазии и Южной Осетии сможет только лишь выразить свое отношение к этим регионам Грузии". "Одностороннее признание Москвы ничего не значит", - заявила глава МИД Грузии.

По словам министра, территориальная целостность и границы Грузии признаны как ООН, так и международным сообществом. Таким образом, отметила Ткешелавшили, одностороннее признание Москвой грузинских сепаратистских регионов лишь опасно для самой России и ее имиджа на международной арене, передают Подробности.

Как сообщал «Обозреватель», Совет Федерации РФ сегодня на внеочередном заседании принял обращение к президенту РФ Дмитрию Медведеву, в котором предложил признать независимость Южной Осетии и Абхазии.

Позднее аналогичное решение примет и Госдума. Президиум фракции "Единая Россия" поддержал проект заявления Госдумы к президенту РФ Дмитрию Медведеву о признании независимости Абхазии и Южной Осетии, сообщил глава комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев.

Читайте по теме:

Совет Федерации РФ согласен признать Абхазию и Южную Осетию

Почти 50 тысяч абхазцев вышли на митинг независимости

Северная Осетия снова вступилась за независимость Южной

Абхазия приняла обращение к РФ о признании независимости

Южная Осетия: грузинская бронетехника у границы

Подготовил Виталий Киричевский

25 августа 13:48
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Грузия игнорирует признания Москвы"
Комментировать  "Грузия игнорирует признания Москвы"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
RuS
26.08.2008 13:14:05
 
с7 написал/а
RuS написал/а
Не стоит так сгущать краски.


Вот и я Кислинскому говорил: "Андрюша, не сгущай краски!"
А он - "Измена! Под суд предателей с косой!"
Вообщем-то не наехать на Россию это конечно измена Родине, правда скорее американской.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
с7
26.08.2008 12:16:06
 
RuS написал/а
Попытки сотрудничать с Россией у Вас обычно трактуются как государственная измена)

Не стоит так сгущать краски.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
ЮМ
26.08.2008 11:46:41
 
Грузия может игнорировать все, что угодно, поскольку это никого не интересует.
А вообще, уровень образования и подготовки министра иностранных дел (даже такой маленького государства как Грузия) должен позволять ему разбираться в международных отношениях. Китай, например, признан не всеми государствами.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
RuS
26.08.2008 11:30:47
 
Попытки сотрудничать с Россией у Вас обычно трактуются как государственная измена)
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
RuS
26.08.2008 11:27:52
 
2 C7 Без чувства юмора к некоторым комментам просто относиться нельзя. Злым станешь и раздражительным, а это для печени вредно. Поэтому я всех людей считаю по дефолту хорошими, даже когда они гадости говорят. Мало-ли что там вам по ТВ крутят? Может сплошь репортажи о кровавом Московском Царе, который чертит план наступления на Крым)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
с7
26.08.2008 11:26:40
 
Согласна. Есть такое понятие - борьба элит. И у элит есть интересы не только в своей стране, но нужно договариваться и сотрудничать, а не стрелять и бомбить.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
RuS
26.08.2008 11:11:23
 
Я тоже хочу чтоб рядом были независимая и сильная Украина, Грузия... да много с кем у нас границы. Вот только с независимостью везде напряг, ну кроме Китая)
Ну не может белое и пушистое существо прийти к власти, это идилия. В мире все проще - без денег никто никогда даже мэром Урюпинска не станет. А большие деньги вкладываются только с условием отдачи.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
с7
26.08.2008 11:00:17
 
А мне не пофиг. И мне, как вашей соседке, больше нравится Россия сильная, чем слабая. И если б при этом вояки у власти не были бы столь агрессивными и не тянули ручки загребущие к чужим территориям и смуты бы не заводили, то цены б вам не было.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
с7
26.08.2008 10:52:42
 
2 RuS С чувством юмора у вас все в порядке :-) Только при демократии войска можно отозвать назад большинством голосом, а вот при диктатуре будут сражаться "за идею", "интернациональный долг" и т.д. столько,сколько необходимо правящей элите.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
RuS
26.08.2008 10:52:30
 
Мне как и многим нормальным людям вообщем пофиг кто там рулит страной и какие ярлыки к нему клеят. Вы верите что вами правят святые с крыльями? Или может знаете такую страну где народ реально чем-то управляет?) А имеем мы не так уж мало. Хоть не стыдно за страну как при Ельцине, который кредиты МВФ клянчил постоянно и позорился пьяный регулярно.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
с7
26.08.2008 10:38:55
 
Кокойты без слез слушать нельзя. Так что неуверена в 98%. Что касается выборов Путина, - за кого ж вам было голосовать, если другим и рта не дали раскрыть путинские средства массовой информации. И что вы имеете? Бывший кгбшник и военно-промышленная элита силовики рулят страной - отсюда и действия. Back to USSR
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
RuS
26.08.2008 10:26:18
 
видимо чтоб нас признали демократами надо было действительно разбомбить Тбилиси, а Саакашвилли повесить по решению самого справедливого суда в мире. И ввести туда войска на неопределенный срок, чтоб уж выборы точно были честными и независимыми от местного населения)
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
RuS
26.08.2008 10:22:10
 
98% это данные двух референдумов Южной Осетии, можно сказать что все подтасовано?)
А Вы бы лично хотели жить в Грузии которая не первый раз пытается уничтожить ваш народ? Именно не сместить режим, а убить как можно больше осетин. Я с военной кафедры помню что такое установка "град". И для чего она применяется тоже знаю.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
26.08.2008 10:20:58
 
с? написал/а
По-моему Россия делает ошибку. РФ же Федерация, теперь Грузия может, к примеру, признать независимость Чечни. В дальнейшем Кубань, Татарстан и т.д. тоже могут быть признаны независимыми. Зачем открывать "ящик Пандоры"?

Ага, а Сербия признает независимость Флориды и К%алифорнии и будет бороться за суверенные права индейцев племени Лакота
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
RuS
26.08.2008 10:18:54
 
я по натуре циник, так что иллюзии питаю редко. Но вот на выборах наших я лично всегда голосовал за Путина. А за кого еще?) Вы видели альтернативу? И в рейтинг порядка 70% можете поверить. Пропаганда тут не при чем.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
с7
26.08.2008 10:13:18
 
А откуда данные о 98%? Просто невероятно и неправдоподобно, после того как практически в каждой чеченской семье есть пострадавшие от 2 войн. Прямо цифры как на путинских выборах в президенты и поддержание куроса партии - все "за". А что касается других - вспомните 90-ые.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
с7
26.08.2008 10:08:55
 
Согласна, но Косово, если вы об этом - не на территории США, а Россия создает у себя на границах мины замедленного действия. Понимаю, России нужен выход к морю, геополитич. интересы и все такое, но это не те методы,которые нужно использовать. Вы ж и сами видите, что крыльев ангела-миротворца здесь нет и в помине.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
RuS
26.08.2008 10:00:51
 
ящик пандоры открыли не мы, а светоч демократии и свободы всея вселенная - USA.
Разница с Чечней есть существенная - 98% населения там независимости не хочет точно, они еще помнят годы своей "независимости".
Про остальные регионы тем более говорить не о чем. А сепаратисты есть в любой стране.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
с?
26.08.2008 9:41:35
 
По-моему Россия делает ошибку. РФ же Федерация, теперь Грузия может, к примеру, признать независимость Чечни. В дальнейшем Кубань, Татарстан и т.д. тоже могут быть признаны независимыми. Зачем открывать "ящик Пандоры"?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Скептик
26.08.2008 9:19:02
 
.., написал/а
При советской власти только грузия и _киевская русь_ приросли территориями.


...там таукитянская братия свихнулась по нашим понятиям...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
RuS
26.08.2008 8:50:55
 
В Союзе земли дарили практически барским указом, вместе с людьми. Но тогда ж все думали что Союз будет вечным и какая разница в какой республике кто числится? А теперь имеем кучу конфликтов. Но говорить, что Россия отберет Крым это уж совсем клиника. Ну если только Ющенок станет Севастополь бомбить, что вряд-ли даже для пораженного диоксином)
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
RuS
26.08.2008 8:39:38
 
123 думаешь если бы в Косово аналогичный расклад случился американцы бы не вмешались? Только там бы это было не "наведение конституционного порядка", а "подлая агрессия". Кстати те же английские СМИ это признали постепенно. Выбора у России особого не было. Или опять утереться и промолчать или ответить.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Саша
26.08.2008 4:59:34
 
Александр написал/а
А зато в Украине Ющенко приказал сжигать книги советского периода. Так что, если говорить о фашизме - Украина к нему ближе. Там где сжигают книги, затем начинают сжигать людей.

-это закономерная эволюция режима.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Саша, для 123
26.08.2008 4:55:39
 
А как быть с обиженной польшей, словакией, венгрией, румынией.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
..,
26.08.2008 4:48:00
 
При советской власти только грузия и киевская русь приросли территориями.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Грузия игнорирует признания Москвы"
Комментировать  "Грузия игнорирует признания Москвы"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!