Слови e-Бабочку!

В Украине разыскивают "двойных" граждан

» фото Обозреватель

Смотрите

Правоохранительные органы Украины начали всеукраинскую проверку паспортного режима, сообщает "Российская газета". Цель - выявление людей, имеющих помимо украинского еще иное гражданство, что запрещено законодательством Украины.

Об этом во всеуслышание объявил министр иностранных дел страны Владимир Огрызко. "Вместе с правоохранительными органами, в том числе СБУ, министерством внутренних дел, Генпрокуратурой, уже проводится проверка по выявлению граждан, незаконно получивших паспорта других стран", - заявил министр.

Министр не стал уточнять, какое именно гражданство особо противозаконно - ранее украинские политики и бизнесмены, к примеру, едва ли не бравировали израильским паспортом или документами стран ЕС. Но всем в Украине понятно, что речь прежде всего идет о российском гражданстве, причем у жителей Крыма, востока и юга страны.

Конфликт в Южной Осетии заставил часть украинского истеблишмента сильно задуматься над будущим отношений с Россией. В электронных и печатных СМИ через несколько дней после его начала не было недостатка в алармистских комментариях и сценариях возможного обострения отношений с Россией. Речь также шла о том, что Россия защищала в Южной Осетии своих граждан. Вот тут некоторые украинские политики и вспомнили о том, что в Крыму постоянно живут люди, имеющие российский паспорт.

Первым заветное слово произнес первый президент Украины Леонид Кравчук. Участвовавший в свое время в предвыборном проекте "Не Так!", требовавший отказа от планов вступления в НАТО и проведения референдума по русскому языку, патриарх украинской политики в новых условиях заговорил об угрозе двойного гражданства для безопасности Украины.

Он объявил о тысячах случаев двойного гражданства в Крыму. И прямо потребовал лишать жителей автономии одного из паспортов. "Президент может лишить гражданства указом или это сделает комиссия. Вызывают гражданина и предлагают выбрать. Выбирает российское гражданство - лишают украинского, и он становится иностранцем. На него не распространяются никакие права", - со всей прямотой объяснил механику предстоящих "чисток" Кравчук.

После его выступления комментарии полились, как из рога изобилия. Солировали представители пропрезидентского блока "Наша Украина - Народная самооборона" (НУ-НС). Так, группа депутатов от этой силы потребовала от правоохранительных органов взять под контроль ситуацию с выдачей российских паспортов. И по возможности найти всех "совместителей" среди гражданского населения страны.

Некоторые парламентарии пошли еще дальше: националисты из объединения "Свобода" предложили проверить паспорта у всего крымского руководства, включая депутатов. Озабоченность практикой двойного гражданства высказали и лидеры крымских татар. Они утверждали, что выдача российских паспортов гражданам Украины не прекращается.

Посольство России в Украине опровергло эти слухи. "Это дезинформация, которая не имеет под собой никаких оснований. Как можно просто так выдавать паспорта? - удивился советник - посланник посольства Всеволод Лоскутов. - Если у человека есть паспорт гражданина России, то мы не разыскиваем информацию, какой у него еще есть паспорт. Для нас он гражданин России. И все", - поделился опытом дипломат.

Охлаждать горячие головы пришлось главе Службы безопасности Украины Валентину Наливайченко. Почти синхронно с главой МИД он объявил, что его ведомство не занимается проверкой гражданства жителей Крыма в контексте конфликта на Кавказе. Впрочем, пассивность своей структуры на этом направлении он объяснил тем, что проверка паспортов - "это функция МВД". Глава МВД Юрий Луценко пока не комментирует депутатские запросы, как и заявления Министерства внутренних дел. Возможно, понимает техническую сложность и юридическую небезупречность таких паспортных проверок.

Обладатели двойного гражданства в Крыму есть. Этого не отрицают в русских организациях общественного движения Крыма. Они даже требуют такую ситуацию узаконить. Хотя в посольстве России говорят, что возобновление переговоров о двойном гражданстве, которые велись в начале 90-х годов, сегодня не планируется. Иное дело, что большая часть этих людей - пенсионеры, сохранившие после распада СССР советский паспорт и сумевшие в неразберихе начала 90-х годов получить второе гражданство, облегчив себе тем самым перемещение между границами. Санкции против таких людей могут вызвать волну протестов в Крыму с настойчивыми требованиями о введении двойного гражданства с Украиной.

Читайте по теме:

Президент уверен, что украинским сепаратистам "повылазило"

Правоохранители ищут "двойных" граждан

Граждан РФ депортируют из Украины

ПР предлагает не наказывать за двойное гражданство

"Крымских" и "донецких" надо лишать гражданства

Украина получила 14 тыс. новых граждан

Подготовил Виталий Нечеса

21 августа 10:34
:   Средняя оценка: Голосов: 2
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Миротворец
01.09.2008 11:40:53
 
Откуда же такой короткий промежуток времени взялось в Украине столько мусора? Славяне против славян. От уроды блин галицкие. А Огрызку (ну разве у нормального человека может быть такая фамилия) надо в таком случае сначала забрать второй паспорт у прищавого и его аегтессы ЦРУ.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
антон
22.08.2008 9:09:08
 
До Алєка:
твій останній коммент - то істина. Тобі - респект (як то кажуть бувалі нетовці).
Про цей аспект існування РАШІ ми забуваємо, або вірніше нам забувають нагадувати, коли йдуть подібні дискусіїї. Саме це є відображенням сутності цієї імперії, яка геть не відповідає сутності такої мирної держави, як Україна.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Алек
21.08.2008 22:23:21
 
СССР тоже небыл Россией формально.Это был содружество 15 независимых (формально)республик. Кто там правил балом -Москва! Где принимались решения -в Москве!
Куда вели все дороги- в Москву. Что делали с несогласными тоже знаете.
И весь мир эту СССР называл РОССИЕЙ.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Алек
21.08.2008 22:11:56
 
DarkNess

Интересно,а мы с вами про одну и туже рашу говорим?
Я не знаю России в которой будет так ка вы сказали! Вы ещё скажите ,что там будут выборы,демркратия ит.д. с итогом- хорошая жизнь для все граждан.
Знаете вы или фантазёр или провокатор.
Я лично склоняюсь к последнему.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
DarkNess
21.08.2008 22:01:26
 
Алек написал/а
DarkNessВас "волнует",чтобы Украины небыло. Хоть косноязычно,но вы об этом сказали .Спасибо.И для этого вы сочиняете разногласия внутри Украины. А если их нет то придумываете их.И вы говорите,что вам не нужна война? И почему это вы говорите о союзе с рашей ,как решёном деле?Мне,русскому,живущему в Украине такой союз не нужен. В ссср я уже нажился.С меня хватит просто нормальных отношений.И никакой русской армии я себя защищать не прошу.И ещё одно .Таких как я много.

Вы Алик так ничего и не поняли :( Точно также меня можно обвинить втом что я хочу чтобы "России не было" :) Я нигде и никогда не говорил что я выступал или выступаю за вхождение Украины в состав России. не предергивайте и учитесь думать головой.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алек
21.08.2008 21:56:21
 
DarkNess

Вас "волнует",чтобы Украины небыло. Хоть косноязычно,но вы об этом сказали .Спасибо.
И для этого вы сочиняете разногласия внутри Украины. А если их нет то придумываете их.
И вы говорите,что вам не нужна война?
И почему это вы говорите о союзе с рашей ,как решёном деле?
Мне,русскому,живущему в Украине такой союз не нужен. В ссср я уже нажился.С меня хватит просто нормальных отношений.
И никакой русской армии я себя защищать не прошу.
И ещё одно .Таких как я много.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
DarkNess
21.08.2008 21:45:04
 
Алек написал/а
Дак"Лучше бы подумали как сделать так, чтобы русские Украины чуствовали себя в нашей стране как в родной а не как обложенные волки на чужой земле, потому что она родная для всех кто здесь родился не зависимо от того на каком языке он предпочитает разговаривать"Как обычно ,словестный проросийский понос.Я русский и чувствую себя вполне нормально.Слабо назвать истинную причину?Или ещё время не пришло?

Я назвал, по кр мере как чуствую ее я - украинец. Если хотите можете считать написанное мною "пророссийским поносом" но меня волнует ПРЕЖДЕ ВСЕГО чтобы Украина сохранила целостность. Да, я ЗА СОЮЗ С РОССИЕЙ и РУССКИМИ И ЗА ВОССТАНОВЕЛИНЕ РУСИ, И СЧИТАЮ ЧТО МЫ ЕДИНАЯ НАЦИЯ, и не скрываю этого. Но за равноправный союз. А таковой возможен ТОЛЬКО ЕСЛИ МЫ СОХРАНИМ ЦЕЛОСТНОСТЬ УКРАИНЫ. Если рассыплемся на куски и скатимся к гражданской войне, и русским придется вмешиваться чтобы остановить взаимное истребление, уже ни о каком равноправном союзе речи идти не будет :( Поэтому я ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЗАИНТЕРЕСОВАН В СОХРАНЕНИИ ЦЕЛОСТНОСТИ УКРАИНЫ, а вот Вы - не знаю.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алек
21.08.2008 21:36:55
 
Дак
"Лучше бы подумали как сделать так, чтобы русские Украины чуствовали себя в нашей стране как в родной а не как обложенные волки на чужой земле, потому что она родная для всех кто здесь родился не зависимо от того на каком языке он предпочитает разговаривать"

Как обычно ,словестный проросийский понос.Я русский и чувствую себя вполне нормально.
Слабо назвать истинную причину?Или ещё время не пришло?
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Я "за"!
21.08.2008 21:22:09
 
Я за двойное гражданство, дающее человеку возможность чувствовать себя более комфортно и не бояться ухудшения жизни в одной стране, т.к. есть перспектива выбрать для себя более удобное место для проживания. Зничительное количество европейских стран считают наличие двойного гражданства признаком демократии. Даешь двойное гражданство!!!
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
DarkNess
21.08.2008 20:24:33
 
Двойное гражданство как по мне "не есть правильно". Налоги то человек платит в одной стране ? Почему он должен пользоваться льготами и в другой, оббирая тех кто там работает ? Но это "один сторона медали".
"другой сторона". Кто-то тут считает, что если у человека нет бумажки, то он уже не человек и его можно "градами" если что ???? Ведь фактически мотивация такова - раз Россия встала на защиту тех кого просто стирали с лица земли проводя "полную очистку грузинских земель от осетин", и у тех были русские паспорта, то это означает что если бы их не было то Россия бы спокойно смотрела как уничтожается население и радостно рассказывала "а у них нет бумажки с мутировавшим орлом, поэтому нам плевать, это вообще не люди - пусть убивают" ??? Перестанте слушать идиотов политиков. Если оккупационная администрация Украины надеется таким путем безнаказанно влупить по городам Крыма Градами, то пусть опустится на землю, пока не поздно. Будут там у людей русские паспорта или не будет, Россия не даст "градами по городам". И те кто об этом мечтает, быстро обретут место в лучшем для них случае на кладбище. А если не собираются "градами" по городам, то и проблемы нет. Лучше бы подумали как сделать так, чтобы русские Украины чуствовали себя в нашей стране как в родной а не как обложенные волки на чужой земле, потому что она родная для всех кто здесь родился не зависимо от того на каком языке он предпочитает разговаривать и какая национальность проставлена в свидетельстве о рождении. Тогда и проблема Крыма исчезнет и вообще проблема возможного раскола. А то что сейчас пытаются сделать - путь в никуда и как раз гарантирует повторение всего что уже произошло у кума-клона в стране :( И ни при чем тут то сколько паспортов у них в кармане :( ПОймите, сейчас не средневековье, когда князь мог вырезать любое количество своих "подданых" потому что это "его страна". Мир изменился. А тем кто опоздал родиться. неплохо-бы это побыстрее понять, чтобы не поспешить умереть :(
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
asd
21.08.2008 17:44:51
 
и шо ж так развопелись? Не хватает ума второй паспорт сделать, так жаба задавила? Оно конешно, паспорт же за углом, в ларьке не купить. Это ж как минимум одно место с дивана поднять надо, и "бабки" немалые заплатить - паспорт даром не получить, хоть российский, хоть израильский. Кто пошустрей - давно подсуетился. А голытьба на майдане горилку будет глушить и испытывать гордость от украинского гражданства. Что еще остается?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
валерий
21.08.2008 15:53:50
 
Г. Лоскутов нагло врет. Не только выдают, но и платят пенсии. Так что некторые успевают получить две пенсии в Украине и в России. Так что вопрос своевременный, но касаться он должен всех - и неприкасаемых депутатов и жены президента и всех остальных.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
антон
21.08.2008 15:15:01
 
слухай із РФ (якщо дійсно із РФ).
Обплював? Тобі стало добре7 Да, "брате"? Тиж сам бачиш як москва викорисовує друге руське громадянство. Підло та віроломно. Ти сам собі протирічив, написавши - на законних засадах. Сам, розумієш, що це значить? Ні? А як думаєш, південно-осетинці законно отримали руські паспорти на ОФІЦІЙНО грузинській території???
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
из РФ
21.08.2008 14:54:44
 
Предлагаю граждане России, провести небольшой опрос, а именно:
ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ЖИТЬ ПОД ЮРИСДИКЦИЕЙ УКРАИНЫ, ТО ЕСТЬ ЧТОБ ВАШ РОДНОЙ ГОРОД (СЕЛО, АУЛ, КИШЛАК,СТАНИЦА) НАХОДИЛОСЬ НА ЕЕ ТЕРРИТОРИИ И БЫЛИ БЫ ВЫ ГРАЖДАНАМИ УКРАИНЫ?

Ты шутишь, дорогой? На хрена кому-то нужна Украина, управляемая президентом-дебилом, утратившая за годы незалэжности 5 млн. населения, скатившася по уровню жизни среди стран СНГ ниже Азербайджана, не говоря уже про Казахстан с Белоруссией? Да еще и запрещающая второе гражданство. Как же США, Канада, Россия и куча других стран живут, где несколько гражданств можно иметь на законных основаниях?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
антон
21.08.2008 14:14:23
 
знову перйду на руську мову.
А что касается вопроса "хотите ли жить под росией", то рад что реальные граждане Украины есть и они не байдужі. Разом нас багато - все таки не забувайте це гасло, думаю нам воно ще пригодиться. И пусть майдан оплеван по полной - его дух дожен крепнуть в нас, и помнить мы о нем будем с теплом в сердце. уж поверьте.
если отстоим...
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
антон
21.08.2008 14:06:05
 
Панове. Дозвольте зробити перші висновки по проведеним опитуванням.
Ось по питанню стосовно ЯНИКА та інших, вважаю - було б непогано вивести все таки його та його партію на чисту воду і заставити його називати речі своїми іменами, щоб не мав змоги удавати, що він є очільником української партії, партії держави Україна.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
ТТ
21.08.2008 13:17:00
 
россиянин написал/а
Да, в г. Славутич многие имеют подпольное российское гражданство и даже умудряются получать украинскую пенсию, выехав в Россию оформлять и там, иногда приезжая за накопившейся на Украине

Спасибо, друг, за информацию. Проверим
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
вн
21.08.2008 13:14:01
 
Петя,вы наши без смеха,а мы ваши с таким смехом,что уже животы надорвали.Хотя грех с совка смеяться.Мы там жили и знаем,что это за чудо.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
антон
21.08.2008 13:11:12
 
Петю Ыванова смішить можливість відкрито віисловлювати іншу думку.
Петю Ыванова смішить те, що разом з потоком демагогії при бажанні, ми все таки можемо вільно почути або сказати істину.
Петя Ыванов знає, серйозно дивлячись своє серйозне руське ТіВі, що навколо росії одні фашисти і всі крім них брешуть. Він знає...
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Петя Иванов
21.08.2008 13:00:04
 
Не могу без смеха ваши новости читать. Вы кого к власти пустили? Ваше правительство какие цели ставят перед Украиной? То отношение к ЧФ РФ меняется по несколько раз в неделю, то выясняют отношения из-за взглядов на конфликт в Грузии, щас хотят броситься искать "двойных" граждан. Как будто ликвидация последствий наводнения и повышение благосостояния населения-это ни кому не нужная головная боль.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
россиянин
21.08.2008 12:59:15
 
Да, в г. Славутич многие имеют подпольное российское гражданство и даже умудряются получать украинскую пенсию, выехав в Россию оформлять и там, иногда приезжая за накопившейся на Украине
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Ок
21.08.2008 12:55:56
 
Гена написал/а
А как вы думаете почему у Гаранта дети учатся в специальной английской школе?

Чтобы жить пососедству с россиянами.....в Лондоне.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Ок
21.08.2008 12:55:56
 
Гена написал/а
А как вы думаете почему у Гаранта дети учатся в специальной английской школе?

Чтобы жить пососедству с россиянами.....в Лондоне.
не согласен согласен    Рейтинг: 8
 
Ок
21.08.2008 12:55:56
 
Гена написал/а
А как вы думаете почему у Гаранта дети учатся в специальной английской школе?

Чтобы жить пососедству с россиянами.....в Лондоне.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
Ок
21.08.2008 12:55:56
 
Гена написал/а
А как вы думаете почему у Гаранта дети учатся в специальной английской школе?

Чтобы жить пососедству с россиянами.....в Лондоне.
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 03 декабря 23:56
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.