Отказ НАТО принять Украину и Грузию подстегнул Россию

» фото n-europe.eu

Смотрите
Отказ НАТО принять Украину и Грузию подстегнул Россию

Президент Эстонии Томас Хендрик Ильвес считает, что нападение России на Грузию должно убедить членов НАТО в необходимости немедленно принять Грузию и Украину в Альянс.

Об этом он сказал в телефонном интервью агентству Reuters, пишет УНИАН.

«Они должны немедленно принять Украину, а также то, что осталось от Грузии, в НАТО», – заявил Президент Эстонии.

По его мнению, решение Бухарестского саммита НАТО, который состоялся в апреле этого года, которым Украине и Грузии не было предоставлено разрешение присоединиться к Плану действий по членству в Альянсе, убедило Россию, что у нее розвязаны руки в этом регионе.

«Мы можем спорить по поводу того, кто и что начал первый (в вооруженном конфликте между Россией и Грузией), но Россия оккупировала другую страну. И кто-то в пророссийской коалиции в Европейском Союзе должен пропустить эту новость через свою голову», – отметил Ильвес.

Читайте по теме:

Украине не хватает силы выиграть информ-войну у РФ

Генштаб РФ: Ющенко нам не указ

Россия в Грузии победила Америку

МИД Грузии обвинил Россию в грабежах и мародерстве

Лавров посягнул на территориальную целостность Грузии

Подготовила Виктория Антонюк

14 августа 22:13
:   Средняя оценка: Голосов: 0
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Отказ НАТО принять Украину и Грузию подстегнул Россию"
Комментировать  "Отказ НАТО принять Украину и Грузию подстегнул Россию"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
русский
20.08.2008 12:00:30
 
вы идиоты, не понимаете что янкам только наруку ваши возмущения против россии, у нее сейчас кризис по ресурсам и ей выгодна эта экспансия- скоро станете не незалежной а колонией америкосов
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Бригадир
17.08.2008 12:40:23
 
Украине надо немедленно приступать к производству ядерного оружия .Это хорошее ус-
покоительное для русских шизиков
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
123
15.08.2008 23:55:02
 
Вот даже на сайте промосковские (не путать с украинскими гражданами русской национальности!) только матерят, врут и показывают полную необразованность. Нахрен нам такие "братья" впёрлись? А мы ж к ним в рашу не лезем - мы дома. А они здесь обсирают все. Что ж будет, если не убрать их флот и 5 колонну отсюда ещй пару лет? Надо начинать генеральную чистку страны.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Гимлер
15.08.2008 23:53:08
 
Блин, на кого Грузия напала? Вы видели этих Южных Осетин, какая блин нация... Посмотрите на их лица, культуру и язык. Натуральные грузины. 120 км от Тблилиси. Это типа пгт Ракитное Киевской области обьявило себя независимой республикой. Это внутреннее дело Грузии, ее исконно-исторические земли. Пускай Росия лучше сторожит от китайцев свои дальневосточные рубежи а не ерундой страдает.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
1
15.08.2008 22:03:37
 
Петя Иванов написал/а
Андрей написал/аНе будет в Украине войны - если "миротворцы" не заявяться спасать своих сограждан.А вообще-то, ситуация в Грузии, напоминает 1938г. когда фашисты, под предлогом защиты угнетаемых немцев в Селезии сожрали всю Чехию, а через год Польшу.Никогда не ожидал что в этой роли выступит Великая Россия.А вот из-за таких как Петя Иванов, русских и не навидят.Из-за чего твоя ненависть к нам? Русские украинцев никогда из-за рассовой ненависти не вырезали, в отличие от твоих фашистов-гетманов, типа Сагайдачного.


ещё как вырезали...... сжигали, чтоб следов не оставалось - иди Петя Дуранов в библиотеку...
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Седой
15.08.2008 12:39:35
 
Мой друг был миротворцем в Ираке . Не приведи Господь что Сраные Американцы там выделывают з насилениям И все отлично
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Седой
15.08.2008 12:36:32
 
Мой друг воевал в Ираке у меротворцах то что Американцы выделывают з населением не дай Бог . Ты говориш Руские издеваются ты поезжай мил человек в Ирак увидеш кто фашист. И все молчат будто Американцы ангелы. А сракашвили сам виноват зачем полез на Осетию они еще 1989 году провозглосили независемость . Не так как некоторые как Украина им за даром досталась незалежнисть . Я за то чтобы войны вобще небыло нигде потому что люди гибнут хотят незалежности пусть идут . Лиш бы жили мирно друг з другом
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
Батурин
15.08.2008 12:23:08
 
Петя Иванов: Русские украинцев никогда из-за рассовой ненависти не вырезали, в отличие от твоих фашистов-гетманов, типа Сагайдачного.

Про Батурин после проигрыша Мазепы слишал?
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Седой
15.08.2008 12:19:26
 
Андрей ты глубоко ощибаешся из за таких глупих призидентов как сракашвили и страдает народ . Я одно не пойму зачем он напал на Осетию он что думал что Америка и Европа памогут они нетакие дураки чтобы воевать на три фронта . Ирак Афганистан Югославия . Уних економика и так на приделе. Америка хочит именть выход на кавказе к нефти а з Украины тоже зыск земли . Сраная америка ее скоро затопит от и она хочет за чей нибуть счот пожевится мало ей Ирака
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Петя Иванов
15.08.2008 11:59:56
 
Андрей написал/а
Не будет в Украине войны - если "миротворцы" не заявяться спасать своих сограждан.
А вообще-то, ситуация в Грузии, напоминает 1938г. когда фашисты, под предлогом защиты угнетаемых немцев в Селезии сожрали всю Чехию, а через год Польшу.
Никогда не ожидал что в этой роли выступит Великая Россия.
А вот из-за таких как Петя Иванов, русских и не навидят.

Из-за чего твоя ненависть к нам? Русские украинцев никогда из-за рассовой ненависти не вырезали, в отличие от твоих фашистов-гетманов, типа Сагайдачного.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
Андрей
15.08.2008 10:49:35
 
Не будет в Украине войны - если "миротворцы" не заявяться спасать своих сограждан.
А вообще-то, ситуация в Грузии, напоминает 1938г. когда фашисты, под предлогом защиты угнетаемых немцев в Селезии сожрали всю Чехию, а через год Польшу.
Никогда не ожидал что в этой роли выступит Великая Россия.
А вот из-за таких как Петя Иванов, русских и не навидят.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Ukr
15.08.2008 9:01:46
 
....?Они должны немедленно принять............ то, что осталось от Грузии, в НАТО?, – заявил Президент Эстонии......
Будем лезть в НАТО и от нас примут туда Галицию.

не согласен согласен    Рейтинг: -11
 
Петя Иванов
15.08.2008 8:56:59
 
_Гость написал/а
Представитель НАТО подтвердил информацию о невозможности вступления в НАТО Грузии и Украины так скоро, как они того хотят, но в плане по присоединению к ПДЧ им никто не отказывает. А уж после этого можно говорить и о вступлении в Альянс. Грузия и Украина вступят в НАТО, как бы ни была Россия против этих действий.

Да, вообще, по...й. Накуя вы там нужны? Наивные. Разведут вас по-полной, как грузин. Пообещают взять в альянс взамен конфликта с Россией, в результате кровью своей умоетесь и земли на востоке потеряете. Янки же умоют руки, как в Грузии, и будут на мозги. В войну же ни Европа ни штаты ради говенной Украины не вмешаються. Максимум, введут санкции, да и то наврядли-Европа без газа жить не захочет.
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
_Гость
15.08.2008 3:43:35
 
Представитель НАТО подтвердил информацию о невозможности вступления в НАТО Грузии и Украины так скоро, как они того хотят, но в плане по присоединению к ПДЧ им никто не отказывает. А уж после этого можно говорить и о вступлении в Альянс. Грузия и Украина вступят в НАТО, как бы ни была Россия против этих действий.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
iv
15.08.2008 0:04:48
 
про нато можно потихонечку забыть. теперь даже самые респектабельные члены этого закрытого сообщества поостерегутся иметь дело с источниками беспокойства и неприятностей. тем более что эти источники из себя абсолютно ничего не представляют кроме концентрированного криминала во всех сферах.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
A5
14.08.2008 23:47:53
 
123 написал/а
2 А5: "соблазняет ...эстонскую женщину фруктом и уводит с целью употребления" - употребления фрукта? Ты знаешь, кто автор фразы "Без Украины Россия утрачивает агрессивность"? Так вот, только что проверили - он не прав!


Так это был все-таки эксперимент, в котором грузины, осетины, абхазы, русские, украинцы, были подопытными кроликами? Масштабно экспериментируете, куда уж вашим "ученым" предшественникам - доктору Менгеле и прочим....
не согласен согласен    Рейтинг: -6
 
111
14.08.2008 23:41:38
 
123 я не понял, ты что за Третью Мировую? Видимо в детстве тебя чем-то или кто-то трахнул
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
Алик
14.08.2008 23:38:37
 
Ну за то шо не взяли - гранд мэрси германцам в фрау Меркль на коне. Спелись немцы с рашами ну точно как в своё время Гитлер со Сталиным.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
123
14.08.2008 23:35:06
 
2 А5: "соблазняет ...эстонскую женщину фруктом и уводит с целью употребления" - употребления фрукта? Ты знаешь, кто автор фразы "Без Украины Россия утрачивает агрессивность"? Так вот, только что проверили - он не прав!
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Яна
14.08.2008 23:28:55
 
А как же референдум? Или как на Украине принято результат будет таким, как надо США?
не согласен согласен    Рейтинг: -5
 
A5
14.08.2008 23:01:53
 
Блок НАТО упустил прекрасную возможность начать WWIII уже в этом году, не приняв Грузию с Украиной. Ничего, все еще можно исправить...
Кстати, мне вот интересно. В 1987-88 годах я полгода был в Таллинне,. Там, по местному телевидению, регулярно крутили мультфильм Георги (Грузины), местной выделки, в стиле Бивеса и Батхеда, в котором грузины изображались чем-то близким к исчадию ада. Создавалось впечатление, что желание эстонцев выйти из состава СССР обусловлено в первую очередь засильем грузинов на овощных рынках (заполнилась сцена из мультика - коварный грузин соблазняет изможденную дефицитом эстонскую женщину неким фруктом и уводит с целью употребления). Вот мне интересно, сейчас эстонцы тоже крутят этот мультик в знак солидарности с Грузией?
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
123
14.08.2008 22:56:58
 
Вообще-то и дураку понятно: Украина сейчас не выстоит против Росии. Другой вопрос - что от Росии останется после такой "победы". Но па-любэ рашевские ракеты дотянут и всунут в их старые шахты еа Волыни и в Карпатах. Европа и США получат "симметричный" ответ кремля. Они это должны ж понимать?! Поэтому слабая надежда в НАИО попасть все же есть.
не согласен согласен    Рейтинг: -7
 
111
14.08.2008 22:49:58
 
А что подстегнуло Грузию?
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ускоритель процессов
14.08.2008 22:48:39
 
Да, Россия настолько ускорила процессы созревания мыслей, что сейчас уже нужно Украину и Грузию принимать в НАТО без всяких ПДЧ.
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Комментировать  "Отказ НАТО принять Украину и Грузию подстегнул Россию"
Комментировать  "Отказ НАТО принять Украину и Грузию подстегнул Россию"
Новости партнёров

Загрузка...

Читайте
Обновлено: 07 января 19:00
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.
Поймай ПОДАРОК!