Слови e-Бабочку!

США испугались за независимость Украины

Смотрите

Правительство России подрывает независимость соседних государств Украины и Грузии посредством военных угроз, экономического бойкота и ограничением поставок энергоресурсов. Об этом сказано в проекте резолюции главы комитета по международным вопросам Сената США Джозефа Байден, сообщает УНИАН.

В документе сенатор высоко оценивает роль и значение Российской Федерации в глобальной системе международных отношений. Вместе с тем сенатор отмечает, что внутренняя и внешняя политика российских лидеров зачастую ставит их страну в противоречие со США и другими членами «большой восьмерки».

Сенатор также напоминает, что в декабре прошлого года Россия приостановила выполнение условий Договора об обычных вооруженных силах в Европе, который является краеугольным камнем региональной стабильности.

 - НАТО призывает Россию вернуться в ДОВСЕ 

Вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил, что в случае вступления Украины в НАТО Россия прекратит военно-техническое сотрудничество с  Украиной.

Напомним, что зимой 2005-2006 года Россия на несколько дней перекрывала поставки газа в Украину.  

Читайте по теме:

Шпионы, давление Фирташа и «холодная газовая война»

Украина в НАТО – не угроза соседям

ЕС и НАТО поддержат раздел Украины

Подготовил Игорь Полупанов


10 июля 13:23
:   Средняя оценка: Голосов: 3
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Alex
11.07.2008 1:39:53
 
:))) Спасибо, посмешили :)
А америкосы... ну что с них взять ? Они же считают себя хозяевами ВСЕГО мира. И к тому же ющенко нужно выбирать - или слушать безобидные тирады Лужкова, или оказаться президентом разбомбленной, лежащей в руинах страны, за недостаточную "демократичность".
Мы же не Белоруссия, у которой за спиной стоит Россия, с "тополями"
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
10.07.2008 22:04:48
 
notice написал/а
Djui

Ваша реальность - это наверное фильмы ужасов, которые вы смотрите перед отходом ко сну.

Я не смотрю ТВ, предпочитаю чтение. Ладно, спокойной ночи.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
notice
10.07.2008 21:57:54
 
Djui

Ваша реальность - это наверное фильмы ужасов, которые вы смотрите перед отходом ко сну.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
10.07.2008 21:52:39
 
notice написал/а
Djui

Вы правы - история у нас тоже отличается. Значит и мозги у нас разные, каждый мыслит исходя из своего опыта.

Если б только история...у вас и реальность совсем другая, нарисовали себе в воображении Мордор, Средиземье, эльфов с хоббитами...и так вам уютно, пока реальность не начнет по загривку работать.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
notice
10.07.2008 21:45:21
 
Djui

Вы правы - история у нас тоже отличается. Значит и мозги у нас разные, каждый мыслит исходя из своего опыта.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
10.07.2008 21:38:48
 
notice написал/а
Djui

300 лет Украина была в рабстве и эти времена прошли навсегда.

Ага, все великие укроисторики так и называют этот 300 летний период: к@ц@по-монгольское иго, и считают его самым мрачным во всей 140 тысячелетней истории укрорейха.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
notice
10.07.2008 21:24:39
 
Djui

Пример не удачный. Баварского в Германии вообще никто не понимает. 300 лет Украина была в рабстве и эти времена прошли навсегда.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Djui
10.07.2008 21:11:10
 
notice
Может вы в курсе как швабский диалект отличается от баварского, а вдруг не меньше чем русский от мовы. Так что мы гораздо ближе и роднее, чем гансы.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
10.07.2008 21:10:28
 
Дорогой, notice, вы полагаю не в курсе что единой Германии до Бисмарка просто не существовало (время Карла Великого не берем ибо древняя давность), а это всего лишь конец 19 века, в то время как Украина не менее 300 лет в составе России.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
notice
10.07.2008 20:40:27
 
Djui

ГДР и ФРГ не катят. Там не было отторжения территории другого государства, да и народы у нас разные.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Djui
10.07.2008 20:19:40
 
notice написал/а
Djui

Что такое у вас и ваших хозяев "добровольно" мы хорошо знаем. И как вы себе представляете - население пожелает жить в другой стране? Это бред, тут никакая травка не поможет.

А как жили 45 лет отдельно ГДР и ФРГ, а потом "бац" и объединились. Хотя вы понимаете, что о галицландии речь не идет.
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
notice
10.07.2008 20:13:36
 
Djui

Что такое у вас и ваших хозяев "добровольно" мы хорошо знаем. И как вы себе представляете - население пожелает жить в другой стране? Это бред, тут никакая травка не поможет.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
10.07.2008 20:03:48
 
notice написал/а
."
Это ваши слова и позиция. Это что не угроза независимости, которая видна всем кроме вас?

Уважаемый, notice, в моем посте ключевое слово ДОБРОВОЛЬНО. Менее угрожающего слова найти сложно. Никто вас насильно вРФ тащить не будет. Пожелают отвалившееся куски страны У. жить самостийно - это их право. Россия будет уважаить их выбор.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
notice
10.07.2008 19:51:19
 
Djui
"Не скрою будут сложности по интеграции отдельных территорий страны У., население которой пожелает добровольно войти в состав России."

Это ваши слова и позиция. Это что не угроза независимости, которая видна всем кроме вас?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
10.07.2008 19:44:02
 
notice
А по поводу "не видите" и "не признаете" - так вы мне, как я вас не просил, кроме мантр, так и не привели ни одного примера или слаааабенького доказательства вашей позиции...только бла-бла-бла...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
10.07.2008 19:43:11
 
notice написал/а
Djui

Я вам тоже хотел предложить вернуться к теме, но вы ведь ничего не видите ничего не признаёте. Поёте одну и ту же песню. Вы случайно на шарманке не играете?

А чо к ней возвращаться? И так все понятно. Один из сенатских кукловодов выражает озабоченность, что Россия начинает адекватно реагировать, когда его куклы чрезмерно начинают ее доставать.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
notice
10.07.2008 19:34:33
 
Djui

Я вам тоже хотел предложить вернуться к теме, но вы ведь ничего не видите ничего не признаёте. Поёте одну и ту же песню. Вы случайно на шарманке не играете?
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Djui
10.07.2008 19:29:32
 
notice написал/а
Djui
Интеграции отдельных территорий страны У. не будет скорее стране Р прийдётся дезинтегрировать часть территорий в пользу страны К.

Дорогой, notice, хочу обратить ваше внимание на название статейки, под которой мы постимся. В ней украинский сюзерен беспокоится о независимости вашей страны, а не России. Вот ведь какая закавыка.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Djui
10.07.2008 19:25:56
 
notice написал/а
Djui

Мне развала России как раз не нужно, а то ведь для Украины будут большие неудобства. Просто это законы развития общества и народов жалко.

Очень похоже на диамат :) Вы случайно марксизм-ленинизм не преподавали? Что то типа: "теория марксизма верна потому что истинна"
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ПЕП
10.07.2008 19:18:58
 
А разве нельзя дальше комментировать...
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
notice
10.07.2008 19:12:41
 
Djui

Спасибо, что успокоили с развалом. Вас тоже хочу успокоить. Интеграции отдельных территорий страны У. не будет скорее стране Р прийдётся дезинтегрировать часть территорий в пользу страны К.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Djui
10.07.2008 19:07:46
 
notice,
Вы в недоумении почему страна У. развалится? Все очень просто, потому как иначе и быть не может с искусственным лоскутным образованием созданным большевиками, которое только и могло существовать в составе СССР, но СССР нет и соответственно этому огрызку тоже приходит естественный ...здец.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Djui
10.07.2008 19:06:04
 
notice
Как я уже сказал ранее кризис благополучно пройден, иммунитет получен, и впереди накатанная дорога благополучного развития. Не скрою будут сложности по интеграции отдельных территорий страны У., население которой пожелает добровольно войти в состав России.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Djui
10.07.2008 19:04:24
 
Дорогой, notice, спешу вас успокоить. Развала России не будет. Россия это не 17 летнее непоймикаксозданное образование, а держава с многовековой историей, которая знала времена и похуже, но каждый ее кризис приводил к возрождению и она становилась сильнее прежнего.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Djui
10.07.2008 18:50:45
 
Алекс, дружище, все кого вы перечислили, есть территории под управлением США. Не верите? Тогда поинтересуйтесь, биографиями их гауляйтеров, назначаемых фашингтонским обкомом. С понастоящему независимыми соседями: Казахстан, РБ, Китай, Монголия, Финляндия, страны Стредней Азии у РФ таких проблем нет. Может все таки причины кроются в политике госдепа.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 04 декабря 18:59
»
Вся лента новостей
Жёлтые

»
В раздел «Желтые новости»
Интернет магазин загрузка...
bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.