Премьер "убирает" Ющенко?

Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »

Верховная Рада Украины поддержит изменения в Конституцию, которые будут предусматривать превращение Украины в парламентскую республику.

Об этом сообщала Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко 10 марта во время конференции “Украина-ЕС: навстречу общим вызовам”, сообщает пресс-служба Кабмина.

“Шанс пройти через парламент имеет только парламентская форма правления”, - сказала Премьер, прибавив, что по ее мнению, президентская форма правления не получит поддержки украинских депутатов.

Глава правительства Украины отметила, что конституционная реформа в Украине назрела, поскольку на сегодня фактически существуют две исполнительных ветви власти: одна, возглавляемая Президентом, другая – Премьер-министром. Тимошенко отметила, что сейчас в Украине ежедневно проходят дискуссии относительно того, какую форму государственного управления избрать, и, к сожалению, достаточно часто взгляды тех или других политических команд на этот вопрос меняются в зависимости от того, где находятся политики: при власти, или в оппозиции. “Это – неправильно”, - сказала Тимошенко.

Она также отметила, что ее команда не меняет взглядов и считает, что и президентская, и парламентская форма государственного устоя могут быть эффективными, если они правильно выстроены, с необходимой системой противовесов.

Премьер-министр исключила внеочередные выборы Президента в Украине.

Также Тимошенко отметила, что уверена в длительной работе ее Кабинета Министров.

Во время конференции в Брюсселе глава Кабмина подчеркнула, что приватизация крупнейшей телекоммуникационной компании "Укртелеком" состоится до июля текущего года. Тимошенко также заявила, что эффективные месторождения нефти и газа в Украине будут выставляться на аукцион с государственными условиями, поскольку результативность их работы на сегодняшний день крайне низка.

10 марта 19:10
:   Средняя оценка: Голосов: 12
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Алёша
11.03.2008 14:55:34
 
rness
11.03.2008 9:44:29
Не вижу нарушением этики, если обращаюсь на ты, как это принято на Западе, где обращение во множественном числе не существует. Я даже не хочу обращать внимание на твое слово "выссказываниях", которое ты перемудрил. Ну ладно, вернемся к нашим баранам, окружающим ясновельможную овцу, втихаря подписавшую бумагу в числе трех шишек на вступление Украины кандидатом в НАТО. И без референдума, до которого не дорос мудрый народ Украины.
А если говорить о 300 голосах, так это уже видно из заявления Юли в Брюсселе, а не из моей головы. Ведь у Ющенка абсолютно противоположное мнение, которое ломается только 300 или более.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Кучма
11.03.2008 11:59:03
 
Дети мои, я единственный специалист по Юле, послушайте моего совета - дайте ей чего она хочет - почетное кресло премьера всея Украины, только кресло поставьте в Лукьяновке.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Путин
11.03.2008 11:54:55
 
Виктор Андреевич, дышите газом глубже!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Тимошенко - НАШ ПРЕЗИДЕНТ!
11.03.2008 11:54:07
 
Витя, закрой пику, все равно я буду самой главной!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Так Ющенко!
11.03.2008 11:51:19
 
Вы мне все за это ответите!!! Тимошенко слилась с януками в экстази! Вы все продали идеалы священного Майдана!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
rness
11.03.2008 10:03:15
 
для Ы. Ну зачем Вы желаете быть похожим на Алешу. Ну есстествено, что вопросы которые приводит Жулька, как черновые. Найдется много мудрых голов, которые сформулируют вопросы, понятные последней дворняге. А спецы, если это спецы, наверное найдут и погоняло, которое будет расгонять Раду. Не вэтом же вопрос. Задача, чтобы Конституция сама не провоцировала бесконечное бодание политических баранов. И есчо, откуда Вы взяли мое безграничное доверие Раде. Просто сейчас на улице свирепствует существующая конституция. и ели ей следовать, то без Рады не обойтись. А если обойтись, то будут новые бодания, который приведут... Черт его знает к чему они приведут, IMHO лучше не искать приключений на свою задницу. Два раза обошлось, более менее мирно. Стоит ли рисковать в третий.
ЭЫ. К слову, ЮВТ не раз заявляла, что для нее предпочтительней президентская модель.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
rness
11.03.2008 9:44:29
 
Все таки Вы удивительны, Алеша. Ладно Жулька у Вас выполняет роль вешалки, на которую Вы вешаете, что Вам в голову придет, но зачем пытаться вешать на меня свои измышения. Ну да ладно, будем считать это просто привычкой, также как Ваше тыканье как ислючительную культурность.
Я всего лишь написал о выссказываниях ЮВТ. Кстати у Вас очередной кумар о ее вихлянии. Она и в этом вопросе последовательна. И считает, видимо, что народ все таки созрел для подобного выбора. Впрочем, возможно, специально для Вас включат - оставить как есть.
Если Вы хотите приписать ей уклонение от референдума по НАТО (здесь я опять не понял, Вы так витиевато выражаетесь), то это тоже пальцем в небо. Наиболее искренне поддерживают этот вопрос сейчас комми и Тимошенко (я не говорю БЮТ).
-...за это время домашние заготовки Ющенко заработают в его пользу. И тут голосами 300...- Ну это уже пошел полный кумар. Какой смысл обсуждать процессы которые происходят у Вас в голове.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ААА
11.03.2008 9:38:52
 
Алеша. А ты наверное мечтал бы ,чтобы уголовниик был у руля. Притом что уголовник, еще и очень "умный", не умеющий связать без мата двух слов. Господи. отдели этих придурков к России.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
wasyl
11.03.2008 9:37:20
 
VOSTOK,- ty mudak.
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
ы
11.03.2008 9:05:46
 
"ЮВТ предлагала вынести на референдум вполне понятный простой вопрос - какую модель республики предпочитает народ - президентскую или парламентскую. Затем передать разработку текста конституции на основе этого решения группе спецов, в которую не допускать политиков. Втч и саму ЮВТ. Надеюсь Вся согласяться, что обсуждать юридические тонкости статей нам просто не под силу, как и 95% населения. "

Возникает однако пару вопросов, н.п. кто будет в случае очередной перекупки депутатов разгонять раду? Откуда у Вас такая уверенность что термин "парламентская республика" будет одинаково понят народом на референдуме и "группой спецов не из политиков", но политиками оплачиваемой? Они и так там такого понаписывают, а имея карт-бланш в виде результатов референдума тем более. Вообще, откуда столько доверия раде?
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Алёша
11.03.2008 7:35:00
 
rness
11.03.2008 5:12:19
А почему ты считаешь, что народ Украины созрел для этого вопроса? А почему же этот же мудрый народ не созрел для референдума по НАТО? И где мудрость должна проявиться, в вопросе о парламентской республике или незрелости вопроса о НАТО?
Повторяюсь, Юля поступает так, как ей диктуют время и обстоятельства. Выборы в президенты через два года, за это время домашние заготовки Ющенко заработают в его пользу. И тут голосами 300 (именно из-за этой цифры Ющенко порвал Конституцию, разогнав парламент) Юля красиво уделает своего союзника по коалиции. В расчете того, что Ющенко прохлопал время, его сейчас ни роспуск парламента не спасет, ни принюхивание к духу Конституции, которую он умертвил своими собственными чистыми (отмытыми) руками.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Алёша
11.03.2008 7:19:49
 
ДАНТист
10.03.2008 22:46:43
Я атеист, потому смеюсь над борцами светлых сил с темными, ржу над отрицательной и положительной энергетикой Космоса и прочей чушью.
Но есть книга, которая сосредоточила в себе человеческие страсти, осветила как красоту и мужество, так и нравственное уродство и предательство. Никак нельзя сбрасывать Библию со счетов сравнения того, что творится в верхах власти.
Ты считаешь, что Юля гениальна в идее создания абсолютного парламентаризма? Чушь, время и обстоятельства показывают ей, когда и где можно ударить так, что бы скинуть с трона того, кто ей мешает. Конечно же, имея на то сноровку и сообразительность интригантки и скандалистки. Мне ненавистен Ющенко как националист. Но мне неприятно смотреть, как Юля будет с ним расправляться, используя подлость. Да, именно подлость, и только потому, что записалась в союзницы к Ющенко.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
rness
11.03.2008 5:12:19
 
Почему никто не хочет читать. Я уж не говорю, чтобы читать не только последний текст, а как то пытаться связывать с предыдущими. ЮВТ предлагала вынести на референдум вполне понятный простой вопрос - какую модель республики предпочитает народ - президентскую или парламентскую. Затем передать разработку текста конституции на основе этого решения группе спецов, в которую не допускать политиков. Втч и саму ЮВТ. Надеюсь Вся согласяться, что обсуждать юридические тонкости статей нам просто не под силу, как и 95% населения. Хотя здесь я орентируюсь по себе, конечно такие специалисты как Алеша не согласяться. Как впрочем и президент, который предлагает передать на референдум ТЕКСТ закона. В этом случае не обойтись без Рады. ЮВТ утверждает, что 300 голосов в Раде может получить только парламентская модель. Не больше и не меньше. Гарант же имеет в мыслях обойти Раду - это война.
У самой злобной, агрессивной, известной разрушительницы всего и вся ЮВТ желания ставить на дыбы общество нет, возможно даже, что она пытается удержать от этого шага и гаранта.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
йо
11.03.2008 0:35:03
 
хотелось бы напомнить классиков:

а вы друзья, как не садитесь, все в музыканты не годитесь (с)
не сотвори себе кумира! (с)

в 2004 ваш кумир был Выця- счетовод
терь-Юла?

ну-ну...
пора бы уже грабли переставить
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
rage
10.03.2008 22:54:11
 
Почитал коменты. Н-да... Сектанты жгут! Зиг...!
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ДАНТист
10.03.2008 22:46:43
 
2Алеше Политика настолько грязное дело, что проводить параллели с религией не корректно. А политики для пиара приклеевают друг другу ярлыки предателей чуть ли не каждый день. А цель одна, остаться на плаву, что бы решать свои корыстные интересы.
не согласен согласен    Рейтинг: 10
 
Алёша
10.03.2008 22:36:06
 
ДАНТист
10.03.2008 22:23:43
У меня нет цели поставить Иуду в ранг предателя или душеприказчика Иисуса. Почему Юля называла Мороза Иудой? Неужели для нее Мороз является проявлением ее садомазохизма, выраженном в страдании ради народа? Мороз ушел к Януковичу, поэтому Ющер, с подачи Юльки, развалил парламент Украины, не присматриваясь, а принюхиваясь к закону, полагая здоровый дух аргументом переигровки.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
ДАНТист
10.03.2008 22:23:43
 
2Алеша Иуда Искариот был любимым учеником ХРИСТА .И когда не предовал, а передовал Учителя его гонителям он выполнял его волю. Ведь цель ХРИСТА была жертва во имя искупления греха человеческого. Но Иуда не смог вынести душевных мук.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
Алёша
10.03.2008 22:10:33
 
ДАНТист
10.03.2008 22:00:41
Но ведь Иуда только один раз перешел в коалицию Пилата и фарисеев, что бы дружить с ними против Иисуса? Не кажется ли тебе, что обвинив Мороза в том, что он Иуда, Юлька сама прибегает к методам Иуды. Она предает своего союзника Ющенко только потому, что союзник Ющенко предает ее. Это не ее сила. Это слабость такого вычурного образования, называемого Украиной.
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
ДАНТист
10.03.2008 22:00:41
 
Эта стрна с Юлей может еще и вырулит. Я слышал, что регионы поддежали ее идею, а вместе она болшая сила.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Алёша
10.03.2008 21:44:33
 
Теперь то вы, оранжевые олухи царя небесного, понимаете, почему эта страна никогда не станет страной, а тем более сильной державой?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Так Ющенко!
10.03.2008 21:41:57
 
Я так не играю! Это не честно! Ющенко - мий президент! Вы все януки проклятые!!!
не согласен согласен    Рейтинг: -19
 
VOSTOK
10.03.2008 21:28:36
 
Прочитал кометы, прсто омерзительно- компшка жЮлиных фанов в сборе. Как всегда сопли и женские слезы. "РАБЫНЯ ИЗАУРА" в действии.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
моисей
10.03.2008 21:27:48
 
чемодан--вокзал--хоруживка!!! только хотелось бы, чтоб юля напоследок, рубцом от своих спортивных трусиков, нахлестала б по мордасам....його...великого знавця трипільскої культури...
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
БОГИНЯ
10.03.2008 21:09:22
 
Подумайте, какое давление оказывется на ЮВТ - теневое правителство Януковича, дублирующее правительство секритариата президента, вегда высказывающий противопложное мнение президент. Но реальную ответственность несет только она. Поэтому и крик души- давайте определятся.
не согласен согласен    Рейтинг: 14
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 04 июля 23:55
Жёлтые

bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.