Android смартфона Участвовать
Приз

/Наука

Успех зависит от генов? Ученые похоронили главную надежду человечества

6.8тЧитать материал на украинском

Ученые выяснили, что движение вверх по социальной лестнице отчасти запрограммировано в наших генах.

К исследованию привлекли более 20 тыс. человек в Великобритании, США и Новой Зеландии. Оно показало, что люди с определенными генетическими вариациями зарабатывают больше денег, добиваются бόльших успехов в карьере и дальше продвигаются в образовании, сообщает Daily Mail.

Независимо от классового происхождения, их гены могут помочь им быть успешнее по жизни, чем были их родители.

Это исследование придает вес теории, что природа в большей степени, чем воспитание, определяет, насколько больших успехов добиваются люди.

Исследователи искали тысячи крошечных изменений в генетическом коде людей, ранее соотнесенных с успехом в школе, сообщают авторы. Они обнаружили, что мужчины и женщины с "образовательными генами" - или высоким полигенным баллом - лучше учились.

Как писал OBOZREVATEL, самые умные и усидчивые дети рождаются в сентябре. Такие данные предоставило Национальное бюро экономических исследований (США).

Читайте все новости по теме "Исследование ученых" на OBOZREVATEL.