планшета на Android Участвовать
Приз

/Наука

Такого не слышал ни один человек: в NASA обнародовали уникальную запись с Марса

79.6тЧитать материал на украинском

Американская автоматическая межпланетная станция InSight, запущенная NASA на Марс в ноябре текущего года, записала и отправила на Землю шум ветра на "красной планете".

Запись опубликована на странице проекта в Twitter. "Люди никогда ранее не слышали шум ветра на Марсе!" — написал директор компании Джим Брайденстайн, отметив, что аудио лучше слушать в наушниках.

В NASA сообщают, что слабые колебания сейсмограф зафиксировал 1 декабря. Их создавал марсианский ветер вокруг солнечных панелей зонда.

Марс

Собака.ru

Звук распространялся на очень низкой частоте, которую тяжело воспринять человеческому уху. Из-за этого эксперты увеличили частоту на две октавы, чтобы звук было хорошо слышно с компьютера или ноутбука.

Как писал OBOZREVATEL, в июне 2018 года марсоход обнаружил органические молекулы метана на Красной планете, что может свидетельствовать о существовании жизни в прошлом.

Читайте все новости по теме "Космос" на OBOZREVATEL.