Колонизация Марса: ученые выяснили, что может помочь

На Марсе нашли странный след

Ученые из Австралийского национального университета приняли участие в международном исследовании, которое может помочь человечеству освоить Марс и обнаруживать жизнь на других планетах.

Эксперты заявили, что цианобактерии адаптированные к условиям слабой освещенности и могут быть использованы для колонизации Марса и других планет, для выработки кислорода и создания биосферы, сообщил Science.

"Космические агентства и частные компании всего мира активно работают по этому направлению", - рассказал профессор Элмарс Краус, один из соавторов нового исследования.

Предполагается, что циаонобактерии могут выжить под камнями и в условиях Красной планеты.

Следует отметить, что в этой работе была переопределена минимальная энергия, необходимая для протекания процесса фотосинтеза.

К слову, специалисты также изучили возможность выживания организмов, которые приспособлены к слабому освещению, в условиях высоких температур, яркого света и ультрафиолетового излучения.

Читайте: Украинцы помогут Маску колонизировать Марс

Как сообщал OBOZREVATEL, недавно марсоход Curiosity американского космического агентства NASA обнаружил органические молекулы метанана Красной планете.