Есть ли жизнь на Марсе: ученые сделали новое открытие, NASA, миссия, марсоход,Curiosity - новости технологии - США | Технологии Обозреватель 7 июня
Xiaomi Redmi 5 PlusУчаствовать

Есть ли жизнь на Марсе: ученые сделали новое открытие

7.9тЧитать новость на украинском

Марсоход Curiosity американского космического агентства NASA обнаружил органические молекулы метана на Красной планете

Как говорится в пресс-релизе ведомства, это может свидетельствовать о том, что на Марсе когда-то существовала жизнь. При этом, ученые предположили, что возможным источником газа могут быть микробы.

Отмечается, что находка должна пробудить интерес и стимул для новых исследований.

"Вопрос того, возникла ли жизнь на Марсе, или существовала ранее, стал намного проще, когда мы узнали, что на его поверхности были органические молекулы", - сказал астробиолог Инге Лобс.

В ведомстве также напомнили о раннем открытии марсохода на дне кратера Гейл, согласно которому озеро на его поверхности могло быть потенциально обитаемым.

Curiosity находится в рамках исследовательской миссии на Красной планете с 2012 года.

Как сообщал OBOZREVATEL, в начале мая NASA отправило очередную миссию на Марс, в ходе которой ученые детально изучат планету изнутри.

Читайте все новости по теме "Исследование ученых" на OBOZREVATEL.