На Плутоне заметили гигантского "ледяного паука": опубликовано фото

На Плутоне заметили гигантского 'ледяного паука': опубликовано фото

На ледяном ландшафте карликовой планеты Плутон заметили необычный объект, напоминающий гигантского паука.

Об этом сообщается на подсайте NASA, посвященном миссии межпланетного зонда New Horizons.

Открытие совершило аэрокосмическое управление США (NASA). "Какую же паутину сплела геология Плутона! Такую картину мы не видели нигде в Солнечной системе. Это еще раз доказывает, что Плутон - нечто особенное", - восхищается член команды миссии Оливер Уайт.

Читайте: NASA опубликовало лучшие фото Земли, снятые из космоса

Снимок, сделанный станцией 14 июля 2015 года с расстояния примерно 33,9 тысячи километров от планеты, демонстрирует, что "паук" состоит из шести масштабных трещин-каньонов, которые сходятся в одной точке. Наиболее протяженный перелом Sleipnir Fossa имеет длину около 580 км.

Ученые полагают, что подобные структуры являются следствием глобального расширения корки водяного льда. Вместе с тем, образование "ледяного паука" инициировано неким точечным воздействием под поверхностью в том месте, где сходятся трещины. Как считают эксперты, например, материалом, вырвавшимся наружу.

Как сообщал "Обозреватель", NASA нашло гигантскую черную дыру, которая в 17 миллиардов раз больше Солнца.