Примите участие
в розыгрыше
Android смартфона Участвовать
Приз
ЭкономикаШоу

/Новости футбола

Daily Mirror извинился перед Шевченко

33

Британский таблоид Daily Mirror опубликовал извинение за лживые публикации, касающиеся Андрея Шевченко.

«16 января у нас появилась статья, озаглавленная как «Осведомитель Шевченко» и рассказывающая о том, что товарищи украинца по команде видят в нем информатора Романа Абрамовича, докладывающего об отношениях с Жозе Моуринью (данное утверждение мы повторили 19 января», - цитирует заявление Daily Mirror официальный сайт «Челси».

«Мы также писали об игроках, обвинявших Шевченко в раздувании разногласий между Абрамовичем и Моуринью. Как следствие партнеры теперь не доверяют Андрею, что сказывается на боевом духе команды», - призналось во всех грехах издание.

«Наконец, 17 января мы сообщили, что Шевченко ускорил процесс размолвки «синих» с Моуринью, попросив Абрамовича заменить португальца на Карло Анчелотти», - говориться в заявлении таблоида.

«Мы признаем, что подобные заявления не соответствовали действительности и приносим свои извинения Андрею Шевченко за любые неприятности, вызванные публикациями».

Наши блоги