УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Зинедин Зидан: Он оскорбил моих женщин

297
Зинедин Зидан: Он оскорбил моих женщин

Об отношениях с тренером: "С главным тренером Доменеком я поддерживал прямой контакт. Неправда, что я его не одобрял. Мы друг другу прямо сказали пару ласковых слов, когда это было необходимо, но особых проблем у нас между собой не было, наоборот мы плотно взаимодействовали".

О Матерацци: "Раньше особых проблем с итальянскими игроками не было. В том числе, и с Матерацци. Проблемы начались, когда он меня потянул за футболку. Я ему сказал, чтобы он это прекратил и добавил "если хочешь футболку, я ее тебе отдам после матча". Он тут начал сильно ругаться и сказал несколько раз пару резких слов. Еще порезче жестов. Один, два, три раза. Я не размышлял. Я среагировал слишком поспешно. Это было личное, я, прежде всего, мужик, я бы предпочел получить удар по морде, чем слышать такое. Он оскорбил женщин моей семьи, мать и сестру. Я извиняюсь перед детьми, которые меня видели (у меня тоже есть дети), из-за моей реакции. Сделал бы я это снова? Я сказал то, что хотел сказать. Я не сожалею о своем жесте, потому что это бы означало, что Матерацци может говорить подобное. Все время разговор о моей рекции. Реакция была наказана, но реакции бы не было, если бы не было провокации. Виновен тот, кто провоцирует. За десять минут до конца моей карьеры я бы не сделал подобного жеста. Я сделал это потому, что по отношению ко мне была очень жестокая провокация.

Мой жест нельзя оправдать, но надо принять санкции против настоящего виновного. Я хочу только сказать, что благодарю футбол и тех, кто поддерживал меня и Францию.

Я ухожу, и возврата не будет".

О финале: "На финал я был очень заряжен. Мы все были готовы к вызову. Мы хотели подарить радость нашим болельщикам и разделить с ними громадный успех. Когда я бил пенальти, я знал, что мне противостоит великий вратарь Буффон. Я хотел, таким образом, изменить свою манеру пробивания, чтобы обмануть его. Я принял это решение во время разбега.. Я это сделал, чтобы этот удар остался в памяти, но, прежде всего, потому что надо было забивать. Об ударе головой в дополнительном тайме, то я ударил слишком картинно, было бы лучше ударить по другому.

О ходе чемпионата мира: "Поворотной точкой для Франции был матч с Того. Выйдя из группы, мы переворачивали страницу. В матче с Испанией мы заставили замолчать всех критиков. На мне была прощальная футболка, но как только я вышел на поле, я обо всем забыл. Успех в матче с Испанией дал нам понять, что мы можем пойти далеко. А с Бразилией нам нечего было терять. И мы сыграли отлично. Это не был самый красивый матч в моей карьере. Я полагаю, что в других я играл лучше. С португальцами я забил решающий пенальти. Я обычно с отметки бью вправо, пробил также и в этот раз, и все получилось великолепно, потому что удар был очень сильный".

ФИФА потребовала от итальянской федерации футбола объяснения от защитника Матерацци до пятницы, чтобы как можно быстрее закончить расследование.