От Зеленского до Винника: 5 украинских знаменитостей, у которых есть звездные "двойники"
Какие украинские фамилии принадлежали дворянам: список
Украинцы издавна имели несколько подходов к образованию родовых имен
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале Obozrevatel и в Viber . Не ведитесь на фейки!
13 мая Печерский районный суд города Киева отказал бывшим ведущим телеканала «1+1» Анне Безулик, Людмиле Добровольской и Олесю Терещенко в удовлетворении их иска. Истцы обжаловали приказ об их сокращении.
Решение приняла судья Елена Кафидова. Третьими сторонами в деле выступают Киевский независимый медиа-профсоюз и Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания. Истцов в суде представляла Наталья Петрова, «1+1» – Лариса Варичева, Александра Ткаченко – Татьяна Ярун, пишет "Телекритика".
Напомним, бывшие сотрудники «Студии 1+1» Олесь Терещенко, Анна Безулик и Людмила Добровольска подали иск в Печерский районный суд против канала в декабре 2008 года. Ведущие обжаловали приказ об их сокращении, подписанный генеральным директором канала Александром Ткаченко, настаивая на том, что изменение редакционной политики канала представляло собой изменение условий работы, что давало им право на увольнение с соответствующей мотивацией. 18 ноября Терещенко, Безулик и Добровольска подали заявления об увольнении в связи с изменением условий работы, однако заявления подписаны не были. Позже Александр Ткаченко заявил в и газете «Факты и комментарии», что пытался привлечь ведущих к новым проектам, однако их не устроила сумма предложенного вознаграждения. Добровольская и Безулик категорически опровергли это заявление. Ведущие были сокращены вместе с рядом (по разной информации - от нескольких десятков до более 200 лиц) сотрудников «1+1» в начале 2009 года.
Читайте по теме:
На владельца «1+1» подали в суд
Warner Brothers покупает 1+1
«1+1» отдаст продавцу рекламы $5 млн
Украинцы издавна имели несколько подходов к образованию родовых имен
"We are frightened by this instability," Deputy Prime Minister Golikova says
The conflict has moved from the economic to the political plane