Примите участие
в розыгрыше
LTE планшета Участвовать
Приз
БлогиМир

/Новости политики

Ахметов удивил «Обозреватель»

358Читать материал на украинском

Интернет-издание «Обозреватель» ни разу не было приглашено на судебное разбирательство по иску Рината Ахметова против издания в Высокий суд правосудия (Лондон).

Издание не было проинформировано ни о дате, ни о времени заседания, которое проходило в Лондонском суде.

Поэтому исключительно удивительно появление в СМИ информации о том, что Ахметов выиграл суд у «Обозревателя».

То, что Высокий суд правосудия признал клеветой информацию, опубликованную в статье, размещённой в интернет-издании «Обозреватель», стало известно из сообщения пресс-службы адвокатской фирмы Akin Gump Strauss Hauer & Feld LLP, которое защищало интересы Рината Ахметова в суде.

Напомним, 30 марта 2007 года Ахметов подал иск в суд Лондона с просьбой признать клеветой информацию о нем, опубликованную в интернет-издании "Обозреватель".

В частности, Ахметов просил признать неправдивой информацию, изложенную в цикле статей журналистки Татьяны Чорновил о детстве и молодости Ахметова.

Автор

Наши блоги