УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Мужские объятия «нанайских мальчиков»

Мужские объятия «нанайских мальчиков»

Ведь у меня совсем неплохая политическая память, и я помню всё то, что говорил Ющенко о Куч­ме и его окружении, как обвинял окруже­ние Кучмы в посягательстве на свою жизнь и внешность.

И я помню, что говорил Кучма о Президенте Ющенко и его окружении, о том, до чего они могут довести страну. Вот почему, повторюсь, с первого взгляда я не поверил глазам своим. Постарался подойти поближе, рассмотреть... И что же, глаза мои не врали!

От удивления у меня возникли сразу четыре версии происходящего. Первая - религиоз­ная (я всегда начинаю с глубинного!). Она за­ключалась в том, что, возможно Элтон Джон (см. стр. 64 — Фокус) принадлежит к какой-то секте, и в качестве гонорара потребовал принести Ющенко в жертву. Точнее не само­го Президента - а его рейтинг, популярность, его харизму. Но потом я отбросил эту версию, поскольку со студенческих времён слежу за творчеством Элтона Джона и никогда ниче­го сектантского не ощущал в нём!

Так что тут же у меня возникла другая версия, соглас­но которой «когда говорят музы, пушки мол­чат» - то есть сила творчества Элтона Джона такова, что своей гениальностью он заставил обняться двух явно не симпатизирующих друг другу политиков. Но тут я стал вспоми­нать творчество самих Ющенко и Кучмы. Я читал все книги и все статьи Президента Куч­мы (а кое-какие даже сам писал), но нигде в них не упоминался Элтон Джон. Там было в основном о Яне Табачнике и Кобзоне. И в статьях Ющенко я не нашёл ничего об Элто­не! Там максимум было - о «Гринджолах». У меня даже закралось подозрение, что Пре­зиденты вовсе незнакомы с его творчеством.

Третья - психологическая. И Виктор Андрее­вич, и Леонид Данилович ведь оба неплохие люди по-своему, они знали, что Элтону Джо­ну понравятся объятия двух крепких мужчин и просто решили сделать ему приятное. Тем не менее, у меня возникла ещё одна версия, политологическая: передо мной не два Пре­зидента, а один. Я и до этого предупреждал - если вы видите несколько грибов на поля­не, то не забывайте, что грибница у них одна. Так и в политике. Поэтому я всегда называл политику ещё и «борьбой нанайских маль­чиков» - в которой, когда снимается костюм, актёр оказывается один. Вот к этой версии я более всего сейчас склоняюсь. К тому, что украинская власть - едина. Это на людях, пе­ред маленькими украинцами она оппониру­ет друг другу и даже дерётся. А в кулуарах эти люди всё-таки в обнимку. Видимо, «грибни­ца» у них одна и та же. По-прежнему.