Китайцы дорвались до секса
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
"В СССР секса нет" – эта знаменитая фраза характеризовала ситуацию в несуществующей нынче стране, когда разговоры об интимных сторонах жизни советского человека представляли собой своего рода табу. Нечто похожее наблюдалось до недавнего времени и в коммунистическом Китае.
Однако времена меняются, и уже можно утверждать, что сексуальная революция не обошла стороной КНР, где тема секса постепенно теряет статус запрещенной. К такому выводу приходит все больше местных исследователей, в том числе и эксперт по сексологии из Китайской академии общественных наук Ли Йинь.
Все чаще жители Китая перед началом совместной жизни браком подписывают так называемый "сексуальный договор", согласно которому никому из супругов не запрещается заниматься любовью "на стороне", а в том случае, если секс с другим партнером покажется намного приятнее, пара распадается. В своем исследовании Ли Йинь, изучивший предмет на примерах нескольких сотен пар, также отметил, что многие китаянки в последнее время раскрепостились, почувствовали настоящую свободу в выборе партнера, причем девственность и отсутствие секса до брака перестали быть для них незыблемой ценностью.
Свои выводы Ли Йинь основывает на результатах недавнего опроса китайских студентов, которые показали, что 62% респондентов считают интимные отношения до свадьбы вполне приемлемыми, а 85% вообще полагают, что партнерам совсем не обязательно жениться, если они этого не хотят. Но больше всего удивляет тот факт, что две трети опрошенных терпимо относятся к гомосексуалистам. Впрочем до Дании или Великобритании, где легализованы однополые браки, Поднебесной еще далеко.
Тем не менее, государственные институты КНР по-прежнему ведут борьбу с всеобщей "сексуализацией" китайцев. А китайское интернет-сообщество на днях призвало электронные СМИ бороться с распространением порнографии во Всемирной паутине, в том числе в виде рекламных баннеров соответствующего содержания.